Клуб Рекламной сети Яндекса

Мутная статистика..

По другому не назвать...

Имеем такие цифры по RTB

Код яндекса стоит на страницах которые в сумме дают около 250 000 показов.

Сегоня весь день вижу рекламу одного рекламодателя на всех страницах на разных 5 компьютерах. Кампания похоже федеральная

В статистике яндекса количество показов RTB 5 000 (это даже не смешно....)

Количество показов своей рекламы 40 000. При этом В заглушках у яндекса стоит код другой системы. То есть когда яндекс ничего не может показать сам он показывает баннеры из другой сети. Так вот эта сеть на тот же момент времени показывает, что вызов ее кода тем же яндексом было 107 000. Итого 107 +5 тысяч = 112 якобы ....

250 -112 = 138 000 (+/- даже 20 000 показов) Получается, что яндекс не считает и не платит за 97.5% показов которые фактически крадет(?) что ли получается??

Кто-то может что-то пояснить?

 

18 комментариев

Прежде, чем обвинять в воровстве, убедитесь в правильности своих наблюдений, благо Яндекс предоставляет вам для этого все технологические возможности.

Видно, что используете вы всего один блок RTB Яндекса формата 240х400 в правой колонке. На этот блок у вас стоит ограничение CPM в 50 рублей, а в качестве альтернативной рекламной системы используется безызвестная vongomedia. Я просмотрел сколько-то страниц и увидел только пустую область вместо блока, что означает, что наш блок не подобрал рекламы дороже 50 рублей, а ваша альтернативная система не смогла отдать показ хоть какого-нибудь баннера по хоть какой-нибудь цене.

Из ограничений к достижению высокого CPM могу отметить географию привлеченных пользователей и ярко выраженную направленность поисковых запросов, приводящих их на сайт.

Далее, загрузки страниц и показы баннеров - разные вещи. До места размещения нашего баннера докручивают менее 50% аудитории, что вы можете проверить с помощью карты скроллинга в Яндекс.Метрике. Соответственно, разделите ваши 250 000 показов вдвое, это уже 125 000, что согласуется с данными показов RTB Яндекса + приведенными показами альтернативной системы. Вычтите дополнительно отказы, которые вы, вероятно, засчитали в свои показы страниц. Вот и получается, что все со статистикой впорядке.

Хотите продавать все показы? Уберите порог CPM. Хотите продавать нам показы от 50 рублей? Помните, что мы будем выкупать лишь малую их часть. Как распоряжаться остальными (не проданными) показами - ваше дело. Вы выбрали свой вариант и мы никак не можем повлиять на то, как он работает.

Добавлю к словам Николая: эта самая vongomedia должна нам более 100 тысяч рублей с августа прошлого года и до сих пор кормит обещаниями. Работая с такими компаниями мало того, что вы возможно зарабатываете меньше, так и можете вообще лишиться своего дохода. Извините за оффтоп.

По моим наблюдениями лучший вариант работы для российской аудитории: Яндекс.RTB + заглушка ADX
Сколько бы показов ни выкупал Яндекс, итоговый выхлоп получается наилучший среди всех имеющихся RTB и баннерных систем.

Я тоже прошу извинить меня за оффтоп, но что за ADX?

А что за АДХ?

Google AdExchange. 

Я знаю где и какой блок у нас размещен, знаю какой CPM равно как и знаю про все остальное бла бла бла..

1. Я вам конкретный вопрос задал. "Как при том, что ваш блок показывается чуть ли не каждому на каждой страницы из 100 000+ аудитории в сутки Вы умудряетесь посчитать нам 5000 показов??? 

2. Прошу вас конкретно написать, что именно вы считаете показом? Тот кто скроллил страницу, тот кто видил баннер больше одного раза, тот кто смотрел в упор на баннер секунд 30, тот кто поводил по нему мышью, тот кто подумал на него нажать.....если так тогда все понято как из 250 000 вы получаете свои 5000...

У тебя стоит ограничение по рублям (показывать рекламу с оплатой не менее 50 рублей за 1000 показов к примеру), вот тебе и не могут подобрать достаточно дорогостоящей рекламы, так как у таких рекламодателей дополнительные требования к трафику, за это они и платит большие суммы.

Я вычислил средний доход сторонней рекламы (у меня пингмедия) 14 руб за 1000 показов. Создал блок РТБ с ограничением 20 руб., далее сделал с него заглушку на пингмедия, с пингмедии сделал заглушку на блок РТБ с ограничем 7 руб., и с него заглушку на последнюю менее эффективную рекламу, в итоге получается максимальная эффективность из рекламного места.

А как вы вставили пингмедию как заглушку яндекса - это ведь запрещено правилами пингмедии?

На сайте пингмедии заходим в техподдержку-FAQ-заглушки-Как загрузить контекстную рекламу в качестве заглушки

Извините - я ничего не понял.
вы писали
> Создал блок РТБ ..., далее сделал с него заглушку на пингмедия
Т.е. у вас основной блок RTB от яндекса, а в нем заглушкой идет код Пингмедии. Вот как я понял.
А вы мне показываете ситуацию когда Пингмедия основной блок, а в нем заглушка - Яндекс RTB.
в правилах размещения рекламы Пингмедия сказано:
"Запрещается устанавливать рекламные коды Pingmedia через скрипты и коды сторонних систем, поскольку такой вид размещения не гарантирует приоритетность показов баннеров системы Pingmedia"
Т.е. как я понимаю код пингмедии в качестве заглушки яндекса использовать нельзя.

1. Основной блок РТБ порого 20 руб. у него стоит заглушка на пинмгедию.

2. Блок пингмедия с заглушкой на третий блок РТБ.

3. Блок РТБ 7 рублей (в заглушке у пингмедии).

4. Блок сторонней рекламы с оплатой за действия.

Что то какой то у нас с вами разговор глухонемого со слепым...

как вы делаете пункт первый если это запрещено правилами?
или это на авось - пронесет и модераторы пингмедии ничего не заметят?
я только из за этого правила отказался от пингмедии - потому что рся выгоднее, а пингмедию заглушкой поставить нельзя потому что они так не хотят

Я просто поставил и всё, попробуй поставь и ты. Вероятнее всего речь по ограничениям идёт не про заглушки, там другая тема есть. Пингмедия у многих стоит в заглушке, я не единственный. Пингмедия ежедневно осуществляет по 25-35 тысяч показов и оплачивает 9-13 рублей за тысячу. Короче в результате у меня из 250000 просмотренных страниц в сутки показывается в совокупности 200-220 тысяч блоков 200х240, остальной не оплачиваемый трафик - это мобильники и компы с программой adblock

Путем недельных экспериментов выяснено, что порог цены не приводит к увеличению среднедневного заработка. Условно говоря, при цене в 5 рублей и при цене 50 рублей вы зарабатываете 400 руб в сутки. В первом случае потратите 80 000 показов во втором - 8000.

 

 

Всё зависит от тематики сайта и его аудитории, например на моём сайте итоговый доход с пятидесятирублевом порогом будет в три раза больше, чем с пятирублевым.

Вот вам конкретный цифры, мы их не раз повторяли. Для учета показа баннера RTB Яндекса этот баннер должен находиться в зоне видимости не менее чем на 50% не менее 2 секунд.