Клуб Рекламной сети Яндекса

Много вопросов по РСЯ

igorpa.panin
29 апреля 2014, 18:57

Добрый день!


Запуская компании на РСЯ постоянно падает CTR, из-за этого становится меньше охват, уменьшается поток трафика, тему эту уже поднимали в блоге Яндекс.Директ, но решил ее поднять здесь. Итак, запуская компанию, она работает 4-6 дней и начинается сдуваться, стартовый CTR компании 0.30 - 0.50% и сдувается к 0.15% и ниже, когда CTR снижается до такого уровня то значительно снижается объем трафика.

В компании у меня находятся фразы широкого охвата и объявления на разные страны (Ру, Укр, Беларусь, Казахстан) товар один.
Уже 2 месяца единственное оружие с падением CTR помогает только перезалив объявлений.

Черный список, не спасает так как в него нельзя поместить весь ненужных хлам который крутит только показы.

Еще возник вопрос по поводу накопления CTR для Площадки? есть CTR для фразы а есть CTR на площадке, так вот меня интересует, он накапливается и влияет в дальнейшем напоказы на этой площадке.

5 комментариев

Здравствуйте.

Сразу должен заметить, что это Клуб партнеров РСЯ, то есть площадок, на которых как раз и показывается ваша реклама. Поэтому ответы могут быть несколько иными, чем вы ожидали ) Однако, я уверен, что из общения площадок и рекламодателей посредствам представителей системы может выйти неплохой результат!

На прямой ваш вопрос замечу, что да, CTR вашего объявления площадке учитывается перед решением показать там объявление или нет. Что же касается черного списка, то он малоэффективен. Подбором объявлений для пложадки и площадки для объявлений занимается сложнейшая система МатриксНет. Вы можете кратко ознакомиться с ее работой здесь: http://help.yandex.ru/partner/technologies/matrixnet.xml.

Еще здесь важно разобраться, кто ваша аудитория. Фразы широкого охвата понятие растяжимое. если вы показываетесь одним и тем же людям, то вполне нормально, что ваше объявление перестает их интересовать. Чтобы преодолеть этот барьер вам стоит использовать разнообразные тексты и иллюстрации к объявлениям, показ то одного, то другого объявления поможет вам задержать "замыливание" восприятия вашей рекламы аудиторией площадок.

Далее, возможно, что ваше объявление начинает проигрывать позиции в блоках, например, за счет невысокого CPC и гонки ваших конкурентов за показ для этой же аудитории. Если ваше объявление снижает средние позиции в блоках на сайтах партнеров РСЯ, то CTR будет так же снижаться.

Прежде, чем рассуждать дальше, необходимо узнать от вас вот еще какую вещь: меняется ли каким-нибудь образом конверсия по кампании и поведение посетителей вашего сайта после снижения CTR? 

Конверсия меняется, замечается спад конверсии.

"Подъезжая к городу с меня слетела шляпа" (А.П. Чехов)

А можно написать внятно и по-русски?

Что не внятного и не по-русски?

 

Итак, запуская компанию, она работает 4-6 дней и начинается сдуваться, стартовый CTR компании 0.30 - 0.50% и сдувается к 0.15% и ниже, когда CTR снижается до такого уровня то значительно снижается объем трафика. 

Насколько я понимаю, сначала работает прогнозный CRT, потом вы получаете ваш реальный. Могу ошибаться.