Добрый день!
Запуская компании на РСЯ постоянно падает CTR, из-за этого становится меньше охват, уменьшается поток трафика, тему эту уже поднимали в блоге Яндекс.Директ, но решил ее поднять здесь. Итак, запуская компанию, она работает 4-6 дней и начинается сдуваться, стартовый CTR компании 0.30 - 0.50% и сдувается к 0.15% и ниже, когда CTR снижается до такого уровня то значительно снижается объем трафика.
В компании у меня находятся фразы широкого охвата и объявления на разные страны (Ру, Укр, Беларусь, Казахстан) товар один.
Уже 2 месяца единственное оружие с падением CTR помогает только перезалив объявлений.
Черный список, не спасает так как в него нельзя поместить весь ненужных хлам который крутит только показы.
Еще возник вопрос по поводу накопления CTR для Площадки? есть CTR для фразы а есть CTR на площадке, так вот меня интересует, он накапливается и влияет в дальнейшем напоказы на этой площадке.