Клуб Рекламной сети Яндекса

О наболевшем. Цена клика и CTR

Здравствуйте, друзья-участники Клуба. Надеюсь на Ваше понимание моей проблемы и на то, что услышу дельные советы, которые мне помогут. Неоднократно поднимался вопрос цены за клик в клубе РСЯ, лично мной прочитаны все мануалы от Яндекса, но вопросы не пропадают. Проблема в том, что с некоторых пор вижу значительное уменьшение цены за клик. Региональный ресурс автомобильной тематики www.vodi.la. Рекламные блоки местами переставляю очень редко, а вот цена клика в РСЯ за последние полгода упала до 1р./клик (с 2-3р./клик). Причем существенных изменений на сайте не заметил. Основное количество показов рекламы - на странице со списком объявлений и на страницах самих объявлениях. С такой ценой за клик целесообразность использования блоков РСЯ я не вижу. В чем может быть дело?

6 комментариев

Здравствуйте.

Начнем с того, что вы привели не корректные данные: за год цены клика в 3 рубля у вас не было даже в пиках. Серьезно показатели просели с начала февраля и по конец марта, после чего стали подниматься.

Даже очень беглый осмотр статистики дает легко разобраться в причинах. Именно в начале февраля принципиально снижается поток посетителей, пришедших на ваш сайт из Поиска Яндекса, то есть пользователей, о которых мы имеем наиболее точную информацию и лучше всего подбираем для них рекламу. Одновременно с этим падает доля посетителей из России. Кстати, замечу, что вам стоит особенно обратить внимание на региональную принадлежность посетителей: ваш сайт "Минский авторынок" имеет менее 30% посетителей из Минской области. Все это вместе просадило CTR и CPC, однако теперь ситуация по рекламе наладилась, CPM стремительно растет. Вероятно, набрался необходимый объем статистики, исходя из которой, мы стали лучше подбирать для вас объявления.

Александр С.
28 января 2016, 00:00

У меня при неизменном трафике на сайт месячные доходы в 2014 году просели почти вдвое.

Не понимаю почему.

Рекламодателей в сети всё больше и ставки в рекламе только растут. А наш доход всё меньше.

Сергей Иванов
28 января 2016, 00:00

аналогично!

Комментарий удалён
Александр С.
28 января 2016, 00:00

Это у вас с 2007 всё просело, у меня только в прошлой осенью началось ;)

До этого рост посещаемости отлично коррелировал с ростом доходов. Только в 3-4 кв 2013 г. эта связь нарушилась...

 

Сергей Иванов
28 января 2016, 00:00

Учитывая как Яндекс "кинул" "народные" сайты и редакционная политика (когда модераторы присылают отписки, вместо оптимизации работы сайтов с РСЯ) - нет ничего удивительного...

Московские юристы
28 января 2016, 00:00

У яндекса ныне грустная картина, заумные ответы на вопрос "почему так мало платют за клик?" тоже уже слабо работают. Мало потому что мало... вот и все...