Клуб Рекламной сети Яндекса

Периодическая смена формата блоков Директа

Добрый день!

Работая с консультантами по увеличению дохода "Профит партнер", обратил внимание на некоторую своеобразность поведения пользователей.

После смены формата рекламных блоков (любых изменений в блоке), активность посетителей на какое-то время возрастает.

По истечении времени (двое-трое суток), количество кликов снижается до среднего уровня, все становится как обычно.

 

Будет ли нарушением, если я примерно один раз в пять-шесть дней, буду менять что-либо в формате рекламного блока, тем самым подстегивая посетителей к кликам?

2 комментария

Нет, это не будет нарушением. Рекомендую при этом тщательно замерять эффект от изменений. Например, применяя его только для части аудитории. Эффект новизны, действительно, имеет место, если у вас значительная часть аудитории это постоянные посетители. Однако, практика показывает, что лучше подобрать один наиболее действенный формат, чем постоянно менять внешний вид.

Спасибо за ответ.

Именно для выяснения наиболее действенного формата и ведутся изменения, с анализом наиболее "выгодных" форматов.

Если честно, до начала работы с консультантами, я даже подумать не мог, что шрифт в блоке или его размер, могут в такой степени влиять на кликабельность объявления.