Клуб Рекламной сети Яндекса

Вопрос к РСЯ: Статичность рекламы

Ситуация: посетитель делает поиск в базе сайта и просматривает результат листая страницы. На всех страницах он видит одну и туже рекламу. Часто когда просто ходит по страницам сайта то тоже видит одно и тоже.

Последствия: посетитель перестает реагировать на монотонный блок с одной и той же информацией. При динамике в показе рекламы у посетителя больше шансов увидеть интересующую его информацию. Уменьшается CTR.

Конкуренты: адсенс в этом вопросе выигрывает.

 

12 комментариев
а если на первой-второй странице поставить Директ, а на других - Гугл ?

это противоречит их правилам?
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47

Правилам не протеворечит, но речь не идет о смене рекламной сети.


Суть вопроса - почему в РСЯ реклама статична. Это либо недоработка и она когда-то будет решена, либо они по какойто-то причине считают что так лучше, либо такие "мелочи" им не важны.

Ёж, да, мы знаем, что текущая стратегия показа рекламных блоков не идеальна. Постараемся учесть это в предстоящих релизах. Два Ваших предложения из первого поста тоже приняты, спасибо, что делитесь мнением и идеями.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47
zavela,
приятно когда компания, в лице ее сотрудников, не отказывается от существования проблем :) Бум ждать изменений. 
полностью поддреживаю
А мне вообще кажеться, что 95% пользователей не желают читать рекламму. И если и клацают на нее, то по злому умыслу (чтобы у конкурента было меньше денег на счету) или по чистой случайности.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47

Беда в том, что 95% сайтов не желают работать бесплатно - без рекламы. А те что желают в итоге просят милостыню, как сейчас делает википедия.

В любом случае эффективная реклама должна органично вписываться в контекст сайта и контента

Для того чтобы и сайт мог заработать, и пользователю было полезно по ней переходить, нужно уходить от стериотипа что реклама - это спам.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47
Все к этому и стремится. Яндекс медленно, но упорно побеждает стереотипы :) Глобальное отношение к рекламе он не изменит, но вот мнение что объявления Я.Директа - это не спам, а тематические подсказки - вполне может доказать.
Изя Баумштейн
28 января 2016, 00:47
А кто будет работать бесплатно? 
Что касается википедии вообще забавная ситуация по одному из запросов (сейчас не буду называть) стоимость клика которого в адсенс 170 руб вики на первом месте а шапке у нее висит прошение о пожертвованиях, а не проще ли воткнуть адсенс :) ?
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47

Когда у человека нет никакой финансовой зависимости, деньги, как таковые, ему уже не интересны, а вот принципы идут на первый план.

Джимми Уэйлс прекрасно понимает, что рекламой он может решить все вопросы издержек и не только, но так он разрушит основу проекта. Заметив рекламу, участники пополняющие проект бесплатно изменят к нему отношение, люди не любят когда на них зарабатывают. Попросить у этих же людей еще и денег - отличный шаг и как ни странно все могут остаться довольны.

Изя Баумштейн
28 января 2016, 00:47
Полностью с Вами согласен думаю, что желающие поддержать проект Джимми Уэйлса действительно найдутся, что касается моего предположения по размещению на вики адсенса - это я действительно предположил как крайние меры.