В статистике РСЯ есть пункт "Х% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте." входят ли в этот процент пользователи, использующие блокировщики рекламы или нет?
Как я понимаю, это те посетители, у которых рекламный блок целиком или большей своей частью был за пределами экрана. Например, если рекламный блок внизу и без прокрутки не виден, то посетители, не сделавшие прокрутку, попадут в этот процент. Т.е. код блока был вызван на странице, но на экране (в области видимости) отображен не был.
нет, посещения страниц с не установленным кодом не учитываются в этой цифре однозначно. иллюстрирую: у меня цифра не видевших рекламу 7%. если бы учитывались посещения страниц без рекламы, то эта цифра должна была равняться 50-55%
Ну, не знаю. У меня картинка другая - блоки везде стоят справа вверху, т.е. они сразу видны на экране без прокрутки. Только на паре не самых посещаемых страниц, модули расположены немного ниже. Однако, бывает, что процент невидивших доходит до 21. Кто тогда эти 21%?
В этот показатель входят те посетители, которые не имели возможность увидеть рекламный блок. Прежде всего, это те, кто не докуртил страницу до места размещения рекламы. Для сайтов, у которых блок находится сверху, напротив, этот показатель может означать, что пользователи слишком быстро прокручивают страницу вниз и блок рекламы скрывается из виду. Последний случай особенно заметен на сайтах, где реклама показывается в шапке сайта и/или основной контент располагается во втором экране.
Страницы, на которых не размещен рекламный код, не учитываются.
Т.е. значит учитывается время просмотра рекламы? Если реклама размещается вверху страницы, то при ее загрузке она будет видна, но если пользователь сразу прокрутил страницу вниз, то считается, что он рекламу не видел?
Ладно, пусть так, но как это расценивать, если рекламный блок расположен сбоку, показывает девять объявлений и занимает практически всю высоту страницы? Единственный видимый вариант - это пользователи устройств с маленькими экранами и/или низкими разрешениями.
запомните, главное это полностью и беспрекословно соответствовать и подчиняться редакционной политике Рекламной сети Яндекса и тогда у вас все получится