Клуб Рекламной сети Яндекса

Разница в показателе отказов

Здравствуйте. В разделе яндекс метрика у меня доступно 2 счётчика.

1) Счётчик это счётчик который появился после установки кода РСЯ

2) Счётчик появился после установки самой яндекс метрики.

Счётчик №1 показывает примерно на 200-300 посетителей в день меньше, чем счётчик №2

Но самое непонятное для меня: Счётчик №1(от РСЯ) показывает 85-88% отказов, в то время, как счётчик №2 (от метрики) показывает 12-13%

Скажите, пожалуйста, в чём может быть причина такой разницы в показателях отказов? и каким показателям лучше верить в связи с этим?

 

5 комментариев

В интерфейсе Метрики вы можете увидеть пояснение о том, что является отказом. В счетчиках, которые автоматически устанавливаются вместе с рекламным кодом РСЯ функционал несколько урезанный, в том числе нет настройки точного показателя отказов, в основном же счетчике Метрики эта настройка у вас включена. По существу, имея на сайте полноценный счетчик Метрики, вам вовсе не нужно пользоваться ограниченным функционалом счетчика, установленного с рекламным кодом.

Отказы – доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счетчика включен режим «Точный показатель отказов», то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя: если страница просматривалась больше 15 секунд или была достигнута цель, то визит не считается отказом.

 

Добрый день,

так а почему счетчик вшитый в РСЯ показывает меньше посетителей? у меня разница между ними в  2-3 тысячи посетителей в день

Меркулов Павел
27 января 2016, 23:58
Как я понимаю, счетчик РСЯ показывает только тех посетителей, которые увидели рекламу на сайте. А у других могут стоять плагины, которые отключают показ рекламы и т.д.

Точно! спасибо :-D   "А ларчик просто открывался"

 

это левые счетчики