Клуб Рекламной сети Яндекса

Платежи через ЦОП

Я не знаю, здесь ли задавать вопрос или нет. Речь о рассчетах через ЦОПы. Оказывается, у них какие-то проблемы, связанные с идентификацией кошельков возникли. Просят указать, что кошелек идентифицировнный. Но мне СП Яндекса писала, что в случае с российскими компаниями идентификация не нужна. Так пройдет ли платеж или зависнет?

 

Лично мне намного удобнее, чтобы заработок выводился на кошелек (нет геморра с пополнением баланса при продлении домена, хостинга), а не на расчетный счет. Поэтому не заключаю напрямую договор с Яндексом.

12 комментариев

Детали взаиморасчетов с ЦОП лучше все-таки выяснять у конкретного ЦОП, с которым вы работаете.

При прямой работе с Яндексом по договору для вывода денег на кошелек Яндекс.Денег необходимо, чтобы кошелек был идентифицирован.

Мне ответили, что попробуют перевести, но не несут ответственности, если деньги "зависнут". Если "зависнут", то после идентификации они придут на кошелек?

 

Почему со стороны Яндекса этот важный вопрос перевода заработка через ЦОПы не был специально разъяснен? Очевидно, сотни людей, не знают ответ на этот вопрос.

Со стороны Яндекса детально объясняются методы вывода денег при работе с Яндексом. Центры обслуживания партнеров могут иметь свою политику, предлагать альтернативные методы вывода денег, особый порядок отчислений. Если у вас есть претензии по раюботе того или иного ЦОП, вы можете написать нам об этом на support@partner.yandex.ru, мы проверим информацию и разберемся с проблемой, если таковая есть.

так хитрить не надо

При чем здесь "хитрить"? Если я перевожу на кошелек российской компании, то никакая идентификация не требуется. Тогда по логике должно быть и наоборот, при платежах российской компанией. И так как четкого ответа не получил, вынужден был сменить платежную систему.

идентификация необходима для контроля за серым налом и денежными потоками экстремистской направленности. Если вы законопослушный человек и вам нечего скрывать - проведите идентификацию - это не займет много времени

Это дополнительные траты. В нашей стране нотариусы только частные и заверить подпись стоит недешево. Так же нет гарантии, что письмо дойдет. Я отправлял родственнице письмо заказное с копиями документов в Россию. Оно чуть не потерялось. Доставили больше, чем через месяц. И-за халатности почтового отделения в РФ.

идентификация проходит с помощью электронной почты и сотовой связи

Зачем писать то, о чем не знаете? Яндекс полмесяца назад в письме разъяснил, что в данном случае полная идентификация через интернет не разрешается. Возможна только частичная идентификация с предоставлением скана ряда страниц паспорта. Для жителей ряда стран необходимо заполнить специальную форму, заверить на ней подпись и отправить письмо (бумажное!) в офис Яндекса. Для многих стран еще и апостилирование требуется. Поскольку я живу за пределами РФ (но в СНГ), то апостилирование не требуется.

мои клиенты отправляли только отсканированный паспорт по электронке с привязкой с номеру сотового телефона

Вы допускаете, что Яндекс-кошельками пользуются не только граждане РФ? Или вы этого не допускаете? Вы допускаете, что жизнь есть и за пределами РФ? :-) Повторяю - для не граждан Рф идентийфикация через интернет не принимается.

 

Также смотрим сюда (на выделенное в тексте место):

 

"Если у вас есть паспорт гражданина РФ, укажите его данные на нашем сайте. После этого вы сможете переводить деньги другим пользователям, получать от них переводы, платить со счета в иностранных магазинах.Обратите внимание: этих данных недостаточно, если вы хотите переводить деньги на банковские счета или платить с банковской карты Яндекс.Денег за пределами России. По новым требованиям закона для этого нужна идентификация".
То есть идентификация через интеренет не снимает всех ограничений.

я этого не допускаю