Мне хотелось бы обсудить следующцю тему.
Существуют две солидные конкурирующие между собой партнёрские программы: Яндекс Дирекст и GoogieAdSense. У каждой из них есть и свои положительные и свои отрицательные стороны. Например, к положительным качествам АдСента я отношу то, что к нему может присоединиться практически любой сайт... Естественно, к отрицательным сторонам Директа относится требования... предъявляемые непонятно к чему. Так, ещё совсем недавно в Директе регистрировали сайты находящиеся на бесплатном хостинге narod.ru, а сейчас Яндекс самым настоящим образом кинул эти сайты, даже если у них сравнительно высокий рейтинг... Да и у владельцев ресурсов находящихся на платных хостингах, часто возникают вопросы по поводу отказа в регистрации...
Мой вопрос:
Нельзя ли разработать два отличных друг от друга способа регистрации сайтов в РСЯ?
1. Это традиционная регистрация, которую осуществляют так называемые модераторы...
2. Это пробное размещение рекламы на сайтах не противоречащим законодательству без участия модераторов. В этом случае реклама будет размещаться на 1 – 2 месяца. Доход от пробного размещения пусть получает исключительно Директ. По истечению этого срока, если сайт будет приносить некую прибыть (на основании этого факта), допускать сайт к участию в программе...
Это будет самым настоящим рыночным механизмом регистрации сайтов, который не зависит от капризов модераторов!