Клуб Рекламной сети Яндекса

Тип кода и кликабельность

Проводились ли в РСЯ замеры эффективности рекламных блоков в зависимости от того, какой он - синхронный или асинхронный? Если да, то какие результаты? Все-таки осинхронный код загружает блоки чуть позже основного контента и может привлечь этим дополнительное внимание.

5 комментариев

Выбор синхронного или асинхронного кода зависит все же от строения сайта и мало имеет отношения к эффективности рекламы. Мы не проводили таких исследований, но я уверен, что различия в кликабельности того или иного типа блока не будет.

У меня наблюдалось значительное снижение CTR верхнего блока (над контентом). Думаю, что там все просто - люди начинали читать текст и скролить быстрее, чем успевал догрузиться блок. Тесты проводил не один раз и не один день. В итоге оставил синхронный.

Артем Кашканов
27 января 2016, 23:58
То же самое. Мало того, что блок пролистывают быстро, так еще и контент "прыгает" после загрузки блока. Использую синхронные.

Если блок стоит на первом экране сайта, то, как правило, у асинхронного эффективность будет ниже. В других позициях разницы нет.

 

Профит-Партнер в прошлом году проводили исследование как раз на эту тему http://blog.profit-partner.ru/post/36

Спасибо! :)