Клуб Рекламной сети Яндекса

Сильное расхождение статистики показов RTB

Давно бросаются в глаза и беспокоят сильные расхождения показов rtb и хитов рекламных мест. rtb 240 и 760 стоят на всех страницах сайта. 

240х400 первый справа, он всегда попадает в поле зрения посетителей. Его видимость стремится к 100%, я думаю так должно быть.

 

760х90 первый по центру, по карте скроллов видно, что до этого места пролистывает большой % посетителей

 

Мы провели эксперимент, в местах вызова рекламы 240х400 и 760х90 создали цели и внесли их в Я.метрику. Тоесть мы считаем показы именно этих мест Я.метрикой, цели. 

Результаты свели в таблицу

Поясню: 240х400 первый Яндекс. Строка "Я.метрика" это достижение цели или показы места, по другому. "RTB коммерция" - это статистика из partner.yandex.ru коммерческие показы.  "RTB своя реклама" - это статистика из partner.yandex.ru - показ кода заглушки. "Разница" = это Я.метрика - RTB коммерция - RTB своя реклама. Получаем что 22-28% показов ежесуточно  не понятно где? По ним не было коммерции и не было заглушки. Но страницы люди смотрели, что они видели? Пустое место. Почему? 

По 760х90 картина еще хуже. 68% показов а это 2/3 показов вообще потеряны. 

Партнеры, помогите разобраться в ситуации.

  • Поясните наши результаты, почему они такие
  • Что делать с 28% и 68% страницами без рекламы?
  • partner.yandex.ru показывает 51% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте. Мои расчеты показывают больший %:
  • на какой % ориентироваться, как его уменьнить?

Для модераторов:

  • id площадки 144320
  • я.метрика 1053137

 

7 комментариев

Для учета показа баннера в статистике он должен показаться >50% на время >2 секунд. После проверки видимости не принимаются в расчет показы отрисовавшихся баннеров как несущественные. 

P.S. второй баннер имеет формат 728х90.

>он должен показаться >50%

не понял. 

 

>на время >2 секунд.

баннер должны видеть более 2 секунд? 

>После проверки видимости не принимаются в расчет показы отрисовавшихся баннеров как несущественные. 

тоесть статистика сбрасывается, а клики могли быть по ним. Тоесть подарены клики? Деньги не зачислены?

 

>второй баннер имеет формат 728х90.

да 728х90 сути вопроса это не меняет. по нему почему 68% расхождение?

50% площади блока.

Также надо учесть, что содержимое блока в iframe загружается не сразу, а также с задержкой (до нескольких секунд), поэтому реклама может появиться, когда посетитель уже проскролит вниз. А если учесть, что не во всех регионах нашей необъятной родины быстрый интернет, если учесть, что многие перешли на смартфоны и планшеты с тормозным мобильным интернетом и маленькими экранами, если учесть, что у части посетителей стоят блокировщики рекламы, то ваша статистика выглядит вполне адекватной.

для мобильных юзеров - моб сайт. 

а загрузка в ифрейме рекламы гугла? Так почему она несколько секунд. Это же Яндекс. Если так рассуждать - то вебмастеры тут никак повлиять не могут. 

Блокировку баннерорезками мы считали. Там не более 10%

 

 

Для учета показа баннера в статистике он должен показаться >50% на время >2 секунд.

а где то вообще можно узнать как учитываются показы? Что то тоже сильные расхождения наблюдаются

Поддерживаю вопрос.  дайте больше информации, мало прозрачности 

Я так понимаю, что правила учета показов - тайна за семью печатями?