Давно бросаются в глаза и беспокоят сильные расхождения показов rtb и хитов рекламных мест. rtb 240 и 760 стоят на всех страницах сайта.
240х400 первый справа, он всегда попадает в поле зрения посетителей. Его видимость стремится к 100%, я думаю так должно быть.
760х90 первый по центру, по карте скроллов видно, что до этого места пролистывает большой % посетителей
Мы провели эксперимент, в местах вызова рекламы 240х400 и 760х90 создали цели и внесли их в Я.метрику. Тоесть мы считаем показы именно этих мест Я.метрикой, цели.
Результаты свели в таблицу
Поясню: 240х400 первый Яндекс. Строка "Я.метрика" это достижение цели или показы места, по другому. "RTB коммерция" - это статистика из partner.yandex.ru коммерческие показы. "RTB своя реклама" - это статистика из partner.yandex.ru - показ кода заглушки. "Разница" = это Я.метрика - RTB коммерция - RTB своя реклама. Получаем что 22-28% показов ежесуточно не понятно где? По ним не было коммерции и не было заглушки. Но страницы люди смотрели, что они видели? Пустое место. Почему?
По 760х90 картина еще хуже. 68% показов а это 2/3 показов вообще потеряны.
Партнеры, помогите разобраться в ситуации.
- Поясните наши результаты, почему они такие
- Что делать с 28% и 68% страницами без рекламы?
- partner.yandex.ru показывает 51% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте. Мои расчеты показывают больший %:
- на какой % ориентироваться, как его уменьнить?
Для модераторов:
- id площадки 144320
- я.метрика 1053137