Клуб Рекламной сети Яндекса

Коэффициент качества площадки при переносе на новый логин

Добрый день!

Всем известно, что в РСЯ присутствует коэффициент качества рекламной площадки, который вырабатывается со временем, это сложный подсчет, формула которого не известна простым вебмастерам.

При переносе площадки на новый логин, в связи с переходом на прямой договор, ID площадок меняется, а это значит что собранная статистика площадки обнуляется. Впрочем как и коэффициент качества, наработанный годами через ЦОП, сходит на нет. Если в чем-то не прав - поправьте меня)

Я в свою очередь заметил некий спад CTR и дохода при том же уровне показов и кликов. Вопрос представителям РСЯ: как долго формируется этот коэффициент и действительно ли падение дохода может быть связано с ним и переходом на новый логин?

8 комментариев
partner-rsya (Яндекс)
27 января 2016, 23:56

Коэффициент качества формируется при накоплении статистики на площадках. Он не формируется годами.

Если площадка новая, нашему роботу требуется некоторое непродолжительное время, чтобы проиндексировать страницы.

В течение недели все должно нормализоваться.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Ольга, большое спасибо за разъяснения)

Индексации системой стрнаиц сайта, это немножко не то.

 

У меня в марте блокировали площадку за участие в одной из рекламных сетей с навязчивой рекламой одного из автопроизводителей. (вот и думате, стоит ли принимать участие в рекламных кампаниях серьезных брендов, даже если площадка посвящена продукции этого бренда, но формат рекламы не стандартный)
После блокирования удалил коды этой рекламной сети, написал письмо в поддержку яндекса с вопросом о восстановлении сайта в РСЯ и одновлеменно добавил площадку поновой.
В итоге и старую восстановили и новую создали.

После восстановления площадки в РСЯ доходность сайта упала где-то на треть. Протестировал, размещая коды и старые и новые - разницы не заметил. Доходность сайта от этого не восстановилась.

Похоже, что действительно, коеффициент на ID площадки не завязан.

Тоже заметил после перехода на прямой договор доход упал на 15-20% без каких-либо причин.. Надеюсь это временно.

Ирина Панасьян
27 января 2016, 23:56

Да, у меня тоже такая ситуация, причем ID не меняла.

Есть еще другая проблема. Практически ко всем статьям были тематические объявления, а после перехода на прямой договор вижу на 90% поведенческую рекламу. CTR упал. Доход, соотвественно, тоже.

+1

На следующий день после перехода на прямой договор упала цена клика, CTR  и доход в 2 раза почти.

При этом логин остался старый, коды вызова блоков тоже все старые

 

Поскольку подобные явления никаким образом не могут быть связаны с переходом на прямую работу, рекомендую вам проанализировать такие обычные факторы, влияющие на доход, как структура источников трафика и изменение поведенческих факторов аудитории. В случае, если, действительно, ничего не менялось на вашей стороне, лучше всего обратиться к нам в поддержку на адресс support@partner.yandex.ru.