Клуб Рекламной сети Яндекса

Проценты посетителей, которые не увидели рекламу на сайте.

У сайта поменялся дизайн и теперь в аккаунте РСЯ появилась надпись 30% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте. Но как такое может быть, ведь блоки отображаются на всех страницах и во всех браузерах правильно?

8 комментариев

Подробная информация об этом здесь: http://help.yandex.ru/partner/technologies/ads-visibility-check.xml.

Да, я видел эту информацию и раньше, но она, к сожалению, не дает ответа.
Дело в том, что посетитель сайта ну никак не может не увидеть хотя-бы один блок рекламы на странице. Блок размещен таким образом, что обязательно попадает в поле зрения. Я допускаю, что какой-то процент людей действительно может не увидеть - например те, у кого IE 4. Но это же не 30% всех посетителей. На сайте 9 тыс. в день - ну не может аж 3 тысячи не видеть.

Для ответа надо видеть ваш сайт.

У меня такая же ситуация! Вот адресс: www.coolnws.ru

По Вашей ситуации все логично. На главной странице блока Директа до прокрутки нет. То есть если пользователь посмотрел на сайт и пошел дальше, то блока он и не видел. 

На внутренних страницах один небольшой блок в поле зрения, но зато второй отсунулся "новыми рецептами" еще ниже. 

 

Так что все закономерно. У вас приоритетнее Гугл так как он, скорее всего, больше приносит.

спасибо все понял!

Сайт turist.dn.ua
Главная не всчет. Основной трафик приходится на внутренние страницы разделов - то бишь люди ходят по страницам баз отдыха. Под основным описанием базы отдыха сразу стоит блок РСЯ. Посетитель в любом случае "натыкается" на него.  

Да, для такого расположеиня очень похоже на то, что 30% посетителей не видят рекламу. Вы можете убедиться в этом, например, с помощью тепловой карты скроллинга в Яндекс.Метрике.