Клуб Рекламной сети Яндекса

Выплаты за июнь

Вроде уже 21 число, а денег так и нет...

Кому платят в ЯД отпишитесь, получили или нет ?

50 комментариев

Вознаграждение физ.лицам резидентам РФ на Яндекс.Деньги было перечислено 17 июля.

Чет я не понял - договор от 2 июля, 17 числа ничего не было. В этом месяце вообще ничего не перечислялось. Как была выплата от профита за прошлый месяц, так и все.

Если договор от 2 июля, то что вы ждете? Выплаты за июль производятся в августе.

Нерезидент, ещё не получил.

я тоже нерезидент, наверное какая то дискриминация :-)

а может смотрят у кого цифры в конце логина, тому и не дают :D

Примерно всем все выплачено. Остались только несколько счетов, где были какие-либо ошибки в реквизитах.

Если вы не получили деньги, напишите нам на support@partner.yandex.ru, мы рассмотрим именно ваш случай.

писал через веб форму еще 2 дня назад, ответа так и ни получил

площадки

40355, 40356, 50189

ну 2 дня - для техподдержки - не срок. :) 

 

У меня оперативно отвечали пока не перешёл на прямой договор, а потом уже с месяца полтора прошло где-то так и не ответили на вопрос. Хотя бы написали, что нечего ответить.

По реквизитам не могло быть ошибок, уже получал в прошлом месяце выплаты. Сейчас напишу и на support@partner.yandex.ru

Ирина Ник.
27 января 2016, 23:55

Уведомления разве не должны приходить? И не понятно, тем кто в этом месяце перешел из ЦОП как будут выплаты происходить? только через месяц? 

Присоединяюсь к вопросу, как будут происходить выплаты если переход состоялся в начале этого месяца?

Так же интересует этот момент. Договор с 7-го числа.

Выплаты проходят так:

Пусть будет пример   с договором от 7 июля. Деньги за июнь получаете от ЦОП в июле, деньги за 1-6 июля получаете от ЦОП в августе, деньги за 7-31 июля получаете от Яндекса в августе.

Николай, подскажите, пожалуйста, когда будут выплаты нерезидентам?

Примерно всем все выплачено. Остались только несколько счетов, где были какие-либо ошибки в реквизитах.

Если вы не получили деньги, напишите нам на support@partner.yandex.ru, мы рассмотрим именно ваш случай.

Не могу получить ответ в тех поддержке уже больше недели, может вы скажете: можно ли в будущем перезаключить договор на другое юр лицо без смены площадки?

Если и сейчас заключаете на юр.лицо - да сможете. 

пришли средства.

Получил аж 15-го, чему очень удивился, первый раз так рано выплатили...
Физ. лицо на яндекс.деньги, резидент :))
Александр
27 января 2016, 23:55

Мне также интересно почему еще нет выплат. Также нерезидент РФ

Настолько печально с выплатами на прямом договоре? Грусть тоска :(

Примерно всем все выплачено. Остались только несколько счетов, где были какие-либо ошибки в реквизитах.

Если вы не получили деньги, напишите нам на support@partner.yandex.ru, мы рассмотрим именно ваш случай.

Вы неправильно меня истолковали. Как человек, только что перевевшийся на прямой договор, я поддался всеобщей панике и задался закономерным вопросом :)

Adself до сих пор не удосужился заплатить за июнь. Весьма достойная линия поведения. Скажите, а Яндекс несет какую-либо ответственность за действия ЦОПов ? Намерен  ли Adself вообще платить? 

AdSelf должен будет всем всё заплатить в полном объеме.

Сегодня 24 число, денег от Эдселфа - нет!

 

Какие действия мы должны будем предпринять, если AdSelf не выполнит обязательства? Как Яндекс собирается решать этот вопрос?

1. Такого не будет.

2. Вы в любом случае получите все заработанные средства.

e-customer. Денег нет

e-customer. также на текущий момент денег не выплатили (

e-customer. также на текущий момент денег не выплатили! :(((((
Алексей (Lsan)
27 января 2016, 23:55

e-customer. На сайте висит уведомление, что последние (кошельки WM) получат понедельник-вторник.
Вторник на исходе - денег нет.  

Ура! деньги выплатили! и статистика там починилась.

Уже 29-е, а денег от Adself все нет, хотя называли 28-е крайним сроком.

Интересно, РСЯ поделится реквизитами ЦОП Adself с партнерами, если вдруг они окажутся кинутыми?

 

Как-то стремновато становится за Adself. Выплат нет, сайт их периодически выдает 500-ю ошибку. А сегодня вообще пропали средства заработанные за июль до момента перехода на прямой договор. Просто обнулились. Как будто за июль они и не собираются ничего платить.

да, за июль, до момента перехода на прямой договор, будто денег и не было. В админке Adself по нулям. За июнь обещали заплатить числа 25-го (я обращался в поддержку), но денег до сих пор нет. Одесский банк сбежал с деньгами в Ригу? Забавно, а никому не приходит в голову, что время - это те же деньги? 

Наконец-то новостной раздел на сайте Adself-а перестал выдавать ошибку 500. И вот что там написано теперь:

Обновлено 25.07.

Выплаты в Яндекс деньги проведены как и платежи на в приват банк.

Оплаты webmoney будут проводиться дополнительно в понедельник 28.07

А вот что будет с выплатами за июль, всё же непонятно, я хоть пока и не переходил на прямой договор (подумываю вообще отказаться от РСЯ), но всё равно в панели AdSelf-а все средства обнулились. Хотелось бы прояснить ситуацию с выплатой за июль.

ещё числа 15-го упало

e-customer. Деньги на 27 число не выплачены.
пишут что на вебмани будут платить в пн, вт.
Не знаю, на сколько этому можно верить... прошлое обещание о сроках они не выполнили. посмотрим что будет...
И обнулена статистика за июль. Это что значит, за июль выплат не будет от ЦОПа? Яндекс компенсирует это? или что ожидать? 

Петров Алексей
27 января 2016, 23:55

E-customer мне на WebMoney выплатил еще в пятницу.

Выплаты будут еще в пн-вт, так они пишут на форуме Серча.

Верить им можно думаю, вроде ни разу не кидали, мне даже бонусы перевели в Я.Директ...

 

А вот со статой тоже не понятно, обнулилось похоже у многих..

К сожалению у меня такая же ситуация ЦОП e-customer.
Обещали ещё 21-25 июля всё выплатить....

Ура! деньги выплатили! и статистика там починилась.

получил 17 вечером на яндекс кошелек, раньше была карта банковская получал где-то в 20-х числах. если у вас не большие выплаты заводите яндекс кошелек на него раньше всех приходят деньги и проблем нет(+1)

Adself, деньги так и не перечислили, техподдержка кормит обещаниями, ранее были обещаны выплаты с 21 по 26 июля, теперь сроки опять переносятся! Деньги за июль, заработанные до перехода на прямой договор, обнулились, бонусы, как я понял, пропали совсем, ТП ничего вразумительного сказать не может!
В общем, кинули нас канкретна!

Сегодня снова пообщался с техподдержкой Adself. По поводу "обнулившейся" статистики в партнёрском интерфейсе за июль ответили, что это технические проблемы на стороне Яндекса и как только Яндекс всё исправит, статистика будет восстановлена. Пообещали выплатить всё, что было заработано до перехода на прямой договор. Ну и самое интересное - про выплаты за июнь на WebMoney. Сказали, что разделили выплаты на 2 потока, кто-то получит выплату в понедельник (28.07), кто-то уже во вторник. При этом в последней (кстати, недавно обновлённой) новости на сайте Adself информации об этом нет и говорится только про выплаты в понедельник. Я считаю, что Qzminn лично должен заняться этим вопросом, т.к. сроки выплат переносят уже 3 раза и обвиняют в этом исключительно Яндекс.

Подтверждаю, банковский день походу закончился, но в моем WMR никаких поступлений нет. Придут, полагаю. Тем не менее, Adself ведет себя странно; ведь время - те же деньги. Интересно, кто руководитель этого ЦОПа? хотелось бы знать имя, дабы не иметь с этим господином дел в будущем. 

МЕНЬШЕ СУТОК до окончательного закрытия проекта Я.ру. МЕСТО СБОРА "потерявшихся" ярушников в Живом Журнале: http://otrageniya.livejournal.com/  До встречи в новом доме!

E-Customer, 30 июля, денег за июнь не выплачено, обещали сначала до 25, потом написали, что понедельник-вторник.

плюсую, денег нет. Может Яндекс им не все выплатил еще ?

E-Customer выплату провел, все в порядке. Но заставили поволноваться, конечно. Надеюсь всем все выплатят.