Клуб Рекламной сети Яндекса

Просадка CTR и CPC после переноса площадки на другой аккаунт

Собственно сабж. Хотелось бы спросить у компетентных людей - существует ли какой-нибудь *индекс качества рекламной площадки*?

Ввиду перевода на прямой договор слил все площадки в один аккаунт. После сего действия, мне показалось, что качество объявлений ухудшилось. Кое-где просадка CPC до 40%, CTR тоже просел (внешний вид блоков не менялся).

Вот и пришла в голову мысль - может быть рекламщики как-то настраивают свою рекламную компанию под конкретные площадки? А когда был перенос - айди площадки поменялся - все их настройки сбились? Ну или просто Яндекс сам вычисляет какой-нибудь *коэффициент качества*, а после переноса он обнулился?

 

Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо за ответы.

3 комментария

Переход на прямой договор никаким образом не может влиять на CTR. Коэффициент качества существует, но он не может обнуляться при переходе с площадки на площадку. Да, и в любом случае, остается CTR. Как вы представляете себе влияние того, работаете вы через ЦОП или по договору на то, как кликают пользователи сайта по рекламе?

Любые подобные вещи - падение или рост показателей не следует связывать с договором. Необходимо искать реальную проблему.

Понятно, что прямой договор сам по себе тут не причем. То, что коэффициент качества не обнуляется - это радует, именно это я и хотел уточнить.

 

По поводу CTR была такая логика - при смене id у рекламодателей слетел таргетинг на площадку --> стали показываться другие объявления (может не такие тематичные) --> стал меньше CTR и CPC. Эту теорию вы опровергли, буду копать в другом месте, спасибо!

Рекламодатели не могут таргетироваться на площадки или сайты, только, наоборот, запрещать показ на том или ином домене, но это тоже другой случай.