Клуб Рекламной сети Яндекса

Существует ли пессимизация за большое кол-во блоков РСЯ

Добрый вечер, уважаемые сотрудники компании "Яндекс".

Хочу задать простой и одновременно сложный вопрос.

Мы (вэбмастеры) стараемся строить честные отношения с компанией "Яндекс", но иногда жадность может преобладать над здравым смыслом, а иногда недопонимание в работе.

Существет предположение в сети, что есть некий фильтр за большое кол-во рекламы, в том числе и блоков РСЯ.

Хотелось бы услышать официальный и понятный ответ, как партнеру.

Есть ли фильтр, который анализирует соотношение кол-во контента на странице и блоков РСЯ, прямой, не косвенный.

Например условно, есть стих на 4 строки и 4 блока РСЯ вокруг.

И есть стих на 200 строк с 4 блоками РСЯ вокруг.

Будут ли санкции в первом варианте, т.е. есть ли смысл добавлять на сайт алгоритм, который будет показывать кол-во блоков исходя из кол-ва контента на странице.

Спасибо за внимание.

 

 

3 комментария

Здравствуйте. 

Поисковая система Яндекс создана для того, чтобы наши пользователи получали ответы на свои вопросы и могли находить, прежде всего, качественные сайты. Большое количество рекламы на тсраницах сайта, даже если это блоки Яндекс.Директа, может негативно влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Основные параметрвы, которые Яндекс использует при ранжировании сайтов описаны здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml.

Мы не раскрываем деталей работы наших алгоритмов, поэтому я не могу ответить на ваш вопрос о том, когда именно реклама будет считаться агресивной. 

Баланс между удобством для посетителей вашего сайта (а это влияет и на поисковое ранжирование) и уровнем дохода от рекламы каждый вебмастер и владелец сайтов определяет для себя самостоятельно.

По моим наблюдениям, как правило, чем больше блоков, тем дешевле по ним клик. А пессимизация... РСЯ здесь выступает скорее, как вторичный фактор - если пользователь зашел, увидел кучу рекламы, "испугался" :) и закрыл сайт - вот вам и пессимизация на фоне негативных ПФ.

Мой опыт. После увеличения количества рекламы глубина просмотра и время на сайте уменьшились. Если сравнить по месяцам, то сначала снижаются поведенческие, а в следующем месяце падает посещаемость и доход с Яндекса.