Клуб Рекламной сети Яндекса

Не удается подписать договор с Яндексом

Здравствуйте! У меня такая проблема, когда заполняю договор с Яндексом то подсвечивает красным цветом номер Яндекс.Денег и появляются сообщения, что кошелек или не проиндексирован или не совпадают паспортные данные но у меня кошелек проиндексированный и паспортные данные идентичные. Писал уже несколько раз в поддержку, присылал и скриншоты аккаунта Денег и паспортные данные, сканы но каждый раз после стандартного ответа тема уходит в нибытие и приходится писать заново и так уже почти пол месяца. Уже замучился, время идет, а бизнес стоит. Сюда пишу уже от отчаяния. Помогите.

2 комментария

Как и написано в ошибке, которая вам выдается, могут быть расхождения в данных кошелька и паспорта. Зачастую это связано с такими простыми ошибками, как неправильный регистр, раскладка или опечатка. Причем, опечатка может быть в данных, привязанных к кошельку, тогда следует запрашивать Яндекс.Деньги для правки.

Да, Вы правы. Сегодня как раз ответили - "на стороне Яндекс.Денег неправильно заполнена информация. Мы отправили запрос на исправление данных". Так что буду пока ждать разрешения этой проблемы.