Здравствуйте. Эта статистика не доступна; но, на самом деле она и не является важной - на вашем сайте могут показываться тысячи различных объявлений, подобранных как по тематике страниц, так и по интересам отдельных пользователей.
Для меня она очень важная, так как я буду знать по какой тематике стоимость клика будет выше и о чем писать статью дальше. Так что ваше мнение по поводу важности это ваше личное мнение )))
Если вы внимательно посмотрите, то увидете, что много объявлений появлятся исходя из того, что вы искали до этого. То есть не важно какой контент у вас на странице, важно что до этого искал человек. И вариантов тысячи. Так что тут один способ - продвигать тематические запросы для своего сайта. Чем больше будет приходить людей, тем больше они будут кликать.
Вы лукавите ) Вы хотите сказать, что Вам нужно знать точные фразы и слова контекста, что бы специально манипулировать ими с целью извлеч больше прибыли.
Цены на тематики Вы и так можете узнать из ставок по ключевым словам при размещении объявления :)
А Вы не лукавите размещая рекламные блоки директа? У меня сайт позволяет в рамках общей тематики включать более конкурентные запросы, с более высокой стоимостью клика. Так почему я должен писать материалы, реально интересные и полезные людям (качественный СДЛ) и не получать с этого доход?
Еще один... Мне нужна статистика, по каким словам на моём сайте были самые дорогие клики. А не сами слова, разницу понимаете или 33-я хромосома не даёт возможности?
Уже давно существует готовый скрипт DMonitor записывает в CSV файл на срвере: дату, время, текст заголовка объявления и сайт рекламодателя, а так же страницу вашего сайта с которой кликнули на объявление и страницу с которой перешли на страницу с которой был произведён клик.