Здравствуйте.
Нельзя ли каким-либо образом предоставить веб-мастерам возможность отсеивать чрезмерно дешевые клики?
Поясню свою позицию.
Все мы, зарабатываем с РСЯ, но заработок заработку рознь.
Не секрет, что реклама понижает ПФ ресурса, а ПФ в свою очередь влияет на ранжирование сайта ПС. Т.е., чем хуже "поведенческий фактор", тем меньше поисковый трафик.
Все мы соглашаемся с некоторой пессимизацией наших ресурсов алгоритмами поисковых систем, выгадывая в прибылях. Но это справедливо, только для определенного уровня заработка.
Не думаю, что для большинства 11-ти копеечные стоят потери трафика. В этом случае создается пародоксальная ситуация: мы зарабатывая - теряем прибыли (в пролонгированном воздействии).
Мне кажется это не совсем честно по отношению к веб-мастерам.
К тому же, дешевые рекламодатели это, как правило "арбитражники", "условно-лохотронщики" и прочие "несерьезные товарищи", которые своей рекламой создают негативный имидж и о ресурсе с которого заходят на их леддинги.