Клуб Рекламной сети Яндекса

11-ти копеечные клики

Добров
18 августа 2014, 16:19

Здравствуйте.

Нельзя ли каким-либо образом предоставить веб-мастерам возможность отсеивать чрезмерно дешевые клики?

Поясню свою позицию.

Все мы, зарабатываем с РСЯ, но заработок заработку рознь.

Не секрет, что реклама понижает ПФ ресурса, а ПФ в свою очередь влияет на ранжирование сайта ПС. Т.е., чем хуже "поведенческий фактор", тем меньше поисковый трафик.

Все мы соглашаемся с некоторой пессимизацией наших ресурсов алгоритмами поисковых систем, выгадывая в прибылях. Но это справедливо, только для определенного уровня заработка.

Не думаю, что для большинства 11-ти копеечные стоят потери трафика. В этом случае создается пародоксальная ситуация: мы зарабатывая - теряем прибыли (в пролонгированном воздействии).

Мне кажется это не совсем честно по отношению к веб-мастерам.

К тому же, дешевые рекламодатели это, как правило "арбитражники", "условно-лохотронщики" и прочие "несерьезные товарищи", которые своей рекламой создают негативный имидж и о ресурсе с которого заходят на их леддинги.

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Рекламодатели, которые умеют получать клики по минимальной цене - это профессионалы высокого уровня, например, крупнейшие интернет-магазины. Они же создают самые действенные объявления, имеющие высокий CTR и уровень конверсии на сайте рекламодателя. Таким образом, вы можете получать наиболее подходящую под интересы посетителей сайта рекламу и повышать ваш коэффициент качества в РСЯ. Ранжирование поисковыми системами же зависит от размещения рекламы на сайте, однако, теряют позиции сайты, на которых реклама размещена чрезмерно агресивно. Если соблюдать баланс между желанием нарастить eCPM рекламы и счастьем пользователя, то занижение позиций в поисковиках вам не грозит. Кроме того, все равно нет возможностей для выставления порога цены клика, да и доход ваш при наличии такого порога только падал бы.

А каким образом могут появляться такие клики? Минимальная цена клика для рекламодателя 30 копеек, половина уходит Яндексу, половина вебмастеру. Это минимум должны быть клики по 11 копеек.

Спасибо за разъяснения, но вопросы остались - за 11 копеек отдавать своего посетителя, пусть супер-пупер магазину, тем самым снижая проведенное им время на моем сайте и уменьшая количество просмотренных страниц, как-то не очень...