Клуб Рекламной сети Яндекса

Сайту несколько раз отказали в РСЯ

Стахов Михаил
22 августа 2014, 15:42

Здравствуйте!

Сайту 4 раза отказали:

1 раз из за недостаточного количества посетителей, 3 последних - Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса.

Сайт http://plusteplo.ru/

У кого какие мысли?


32 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Нормальный сайт как по мне, хороший. Наверное всё таки посетителей маловато. Сейчас вроде от 500 надо., а у этого скорее всего и сотни не будет, молодой пока ))

Статьи сайта, как правило, не отвечают на вопросы посетителей. Например "Как выбрать батареи отопления?" Прочитал, ответа не нашел и ушел. Обратите внимание на поведенческие факторы в Яндекс метрике. Без хороших показателей сайт не примут. Сайт для людей должен иметь высокие поведенческие показатели - это очевидно.

Вас не принимают потому, что трафик у вас "не той системы" или его не достаточно. Сайт хороший. Но я бы строку поиска сделал темнее, например цветом #bac6c6 чтоб визуально разделить верхнее меню и основной контент. И еще полезный совет, уберите правый сайдбар. Он нафиг не нужен. Расчитывайте на горизонтальную рекламу, такая кстати лучше работает (если сразу под заголовком).

 

По поводу поведенченских факторов. Но у меня работает сайт в РСЯ, обычный российский справочник, адреса, телефоны и сайты. Но я не могу заставить посетителей смотреть дальше одной страницы. Они приходят и попадают в конечную точку получают нужную инфу, если это владельцы они просят исправить контактные данные или добавить адрес сайта. И всё на этом, больше они от меня ничего не хотят. Трафик есть, деньги капают.

За июль когда всё получим? Это не серьезно как-то, сообщают что деньги отправили, а денег нет на счету.

Уже все получил, а вообще 20 рабочих дней - это практически месяц с учетом выходных.

а мне пока на ЯД не капнуло

У меня та же песня - сайт по отоплению и отопительному оборудованию, отказали уже 5 раз, хотя посещалка составляет 1300 уников, отказы по метрике 7-8 %, люди комментируют статьи, но увы, "сайт не соответствует редакционной политике Яндекса".

Делаю вывод - сайты по данной теме просто не интересны Яндексу.

Не могли бы Вы сообщить поведенческие показатели из метрики: глубину просмотра и время на сайте в среднем за месяц.

Хочется сравнить со своими цифрами. У меня блог строительной тематики.

Глубина просмотра - 1,4, время на сайте - 2:20

У меня блог приняли в РСЯ сразу при минимальной посещаемости. Цифры в среднем за месяц на момент приема были: глубина просмотра 2 и время на сайте чуть больше 4.

Много сайтов близнецов с похожими по смыслу текстами.

Тексты на сайте для людей должны иметь смысловую уникальность, тогда они интересны и задерживают посетителей.

Убежден, причина отказа РСЯ часто именно в этом, в том числе и сайта автора этого вопроса..

Ваш блог приняли в 2014 году?

 

В начале 2013 года.

Гугл принимает все сайты без особого разбора. В результате в поисковой выдаче Гугла много мусора.

У Яндекса сайты в выдаче с поиска более качественные. В результате поиском Яндекса пользуются 70%, а Гугла только 25% русскоязычных пользователей Интернета.

В этом смысл отбора сайтов Яндексом, его редакционной политики..

Выше я приводил пример со статьей Как выбрать батареи отопления?". Прочитал и не понял, как мне все таки выбрать батареи для дома. Простого описания батарей для этого явно мало.

На сайте все статьи вроде бы на тему, но такие же пустые. Уверен, что поведенческие этого сайта низкие.

Зачем Яндексу нужен такой сайт  Посетители поиска Яндекса будут недовольны тем, что Яндекс выдал им стаью, не отвечающую на их вопрос.

В начале 2013 в РСЯ залетал любой более менее приличный сайт, все самое интересное началось в конце 2013 и длится по сей день - добавить сайт в РСЯ удается единицам.

Стахов Михаил
27 августа 2014, 22:10

Это не так, проблемы с сайтом, что у меня, что у вас. Просто нужно их найти. Поведенческие у меня средние, такие же и у конкурентов, которые в РСЯ. 

А картинки у вас уникальные? Рекламу от Адсенс убирали на время заявки?

Ага, уникальные... На счет других картинок не знаю, а с моего сайта он картинок надергал, да еще и совести хватило свой логотип к ним прикрутить.

Стахов Михаил
27 августа 2014, 22:02

Реклама гугла никак не влияет на решение модератора, разве что ее слишком много.

 

Уникальность картинок очень слабый фактор.

посмотрите в сторону кол. стр. в индексе гугла и яндекса - фильтр на лицо,или случайный запрет для индексации

Стахов Михаил
27 августа 2014, 22:03

Разместили левый форум на сайте, вот такая беда была. Яша удалил мусор, а гугл пока держит в индексе. Так что нет никакого фильтра

Гасилова Ирина
24 августа 2014, 13:41

нафиг такой поиск на всю страницу. отправьте его в правый верхний угол в меньшем размере. там как раз для него место. заодно и полезная инфа в первый экран войдёт.

и уберите noindex отовсюду он ничего не даёт.

Стахов Михаил
27 августа 2014, 21:41

берите noindex отовсюду он ничего не даёт. - ошибочное мнение, проверено на практике

Гасилова Ирина
27 августа 2014, 22:19

я не буду с  вами спорить. нет ничего более безумного чем разгневанная женщина.

Стахов Михаил
27 августа 2014, 23:45

Один вопрос: на скольких сайтах Вы проводили эксперименты с noindexи что Вы отслеживали?. С чего такие выводы? Вот у меня результат в + по многим сайтам, у знакомых такая же ситуация.

 

Не люблю теоретиков.

Гасилова Ирина
28 августа 2014, 00:32

никаких экспериментов я не проводил просто сайты с ноиндекс я вижу сразу через rds. ничего они из себя не представляют как правило не имеют ни трафика ни всего остального. я не говорю что ноиндекс мешает но он и ничего не даёт.

Стахов Михаил
28 августа 2014, 10:41

То что чайты не имеют посещаемости никак к этому не относиться, у меня много примеров сайтов с большой посещаемостью

Стахов Михаил
27 августа 2014, 21:49

Так, по метрике:

4% отказов

в среднем проводят - 2.00 - 2.20 мин

Глубина просмотра - 1.3

 

Посещаемость по срезу 470 за 7 дней, было от 430 до 600 в разные дни недели, сейчас подросла до 700-800

 

Вот мое мнение, по поводу того, что не берут:

 

1. Есть пустые категории (1-5 записей)

2. Нет комментариев

3. Рубрики на главной и в меню схожи с интернет магазином

Стахов Михаил
27 августа 2014, 22:17

Этот сайт тоже не берут скорее всего, так как реклама только от гугла, а посещаемость должна быть более 10 000 в сутки http://1poteply.ru

 

Зато этот прекрасно себя чуствует http://otoplenie-gid.ru в посещаемостью в 10 000

 

Скорее всего нужно поменять название рубрик в меню и на главной, чтобы они были больше схожи на информационник, а не на интренте магазин

Прочитал статью с первого сайта "организация уклона труб в системе отопления" Рисунки в статье почему-то про канализацию. Пишут про паровую систему отопления - кому это надо?  Текст - набор абзацев по теме, но не связанных смыслом. Мусорный сайт, никому не нужный. Хотя красивый, современный дизайн, навигация - все, что надо.

На втором сайте, который в РСЯ, статьи намного качественнее. Все остальное тоже на высоте.

Мне кажется, что у Вас проблема тоже с качеством статей.

Стахов Михаил
28 августа 2014, 13:45

Вы разбираетесь в отопительных системах?

Специалисты, чтобы узнать уклон труб на сайты не ходят. Читатель статьи - например, хозяин частного дома, вроде меня, которому, как раз сейчас, меняют отопление. И мне надо проконтролировать подрядчика - правильно ли они делают. А посмотрев картинки про канализацию и прочитав про паровое отопление (отопление паром?!) и прочий текст ....

В этом проблемы сайтов, которых не принимают в РСЯ. Авторы не видят своего читателя - того, для кого они пишут. Не представляют зачем читатели ищут информацию, уровень его подготовки по теме, общее образование, возраст, пол, професиию, место жительства и пр. 

Кто читатель вашей статьи про выбор батарей отопления?  - написана для домохозяйки.

Статьи написаны для робота Яндекса. Напишите статью для меня, и сайт примут в РСЯ.

 

Стахов Михаил
28 августа 2014, 13:57

Дело вот в чем, эти сайты сделаны для бизнеса, приносят они большие деньги, при этом качество статей не всегда можно проконтролировать.

Статьи на моем сайте выше среднего:

http://plusteplo.ru/otoplenie/sistemy-otopleniya/teplyj-pol/vodyanoj/teplye-poly-vodyanye-svoimi-rukami-raschet-i-montazh.html

http://plusteplo.ru/uteplenie/krysha/kak-pravilno-uteplit-kryshu-doma-s-pomoshhyu-mineralnoj-vaty.html

Сколько с адсенса за месяц выходит?

 

Посмотрел статьи на обоих сайтах - никаких видимых отличий, абсолютно идентичное оформление и наполнение статей. Никак не объяснить, почему один сайт в РСЯ, а другой нет.