Клуб Рекламной сети Яндекса

Подчеркивать или не подчеркивать?

3,5 недели на форуме IPB последней версии проводил А/Б тестирование двух блоков - плоского с 1 объявением в "шапке" и горизонтального с 3 объявлениями внизу. Блоки без рамок и фона.

У блоков менялся только один параметр - yandex_direct_links_underline (т.е. подчеркивание ссылок).

Вот что получилось:

 

Вверху форума 1 плоское объявление без подчеркивания эффективнее в 1,1 раз подчеркнутого.

Внизу форума 3 объявления в горизонтальном блоке подчеркнутое эффективнее в 1,02 раза.

 

Сейчас ссылки подчеркивают всё реже - может быть с этим связана бОльшая эффективность блока без оного наверху? Может быть не воспринимается, как уже давно привычная реклама?

 

Коллеги, кто-нибудь еще проводил подобные сравнения?

10 комментариев

Какая разница на каком движке и как долго проводилось тестирование. Сколько было уникальных пользователей и какое количество показов? Исли меньше 100 000 показов блока, то это филькина грамота, а не тестирование. А лучше миллиончик открутить.

Больше ста тысяч. Еще что-то? А дизайн важен. Жаль, что приходится общаться тут с лузерами.

А вообще РСЯ так работает, что на самом деле "что-то" понять можно только открутив очень много и очень долго.

Потому что очень "не равномерная функция" получается. Стандартная девиация day-2-day или даже week-2-week больше чем 10%. Как тут измерять?

PS: Не общайтесь


да и внизу и вверху, нашли что сравнить

И какая же разница? :)

Если вы этого не знаете - тогда что вы тут делаете?:)

В первом экране больше кликов будет

Смотря как на сайте ссылки оформлены

Вот это по делу комментарий. Респект. Предыдущие ораторы в лужу сели.

Я думаю тут важно, не подчеркнуты ли ссылки в объявлениях, а как они сочетаются с материалами и ссылками самого сайта.

Расскажите, а как ссылки на самом сайте отличаются от ссылок в рекламных блоках. По цвету / шрифту / подчеркнутые или нет?

Интересно как будет меняться эффективность объявлений при изменении других параметров (цвет, размер и т. д.).

На блоге после заголовка статьи два горизонтальных объявления, цвет черный, совпадает с текстом - лучше с подчеркиванием.

После текста статьи три объявления горизонтальных, цвет заголовка синий - лучше без подчеркивания.

Разница СТР более 10%