Клуб Рекламной сети Яндекса

По поводу интерфейса партнера и о другом

Уважаемые представители Рекламной сети Яндекса!

Насильственный перевод с центров обслуживания на прямой договор с Яндексом наверняка был обусловлен важными причинами, а поэтому необходимость такого действия я не обсуждаю, тем не менее не могу не заметить, что фактически своими действиями Яндекс доставил массу трудностей своим партнерам и, что главное, продолжает доставлять в связи с плохой организацией различных аспектов работы. Речь идет о выплатах (сроки, минимальная сумма), а также партнерском интерфейсе.

В последнем случае хотелось бы обратить ваше внимание на низкую информативность интерфейса. Для того, чтобы узнать текущую не выплаченную сумму (в том случае, если она не превысила лимит за один месяц), приходится держать в голове сроки и самостоятельно настраивать период в статистике для заработанного вознаграждения. При этом, в интерфейсе нет никаких подсказок, уведомлений и т.п., что рождает многочисленные вопросе в клубе по поводу того, когда будут выплачены деньги, почему их не выплачивают и т.п. Я уже молчу о том, что данных о том, сколько Яндекс удержит для налогов, нет вовсе.

Одна простая колонка "заработано по месяцам" с информацией о том, будет ли выплачена эта сумма сразу или же придержана до достижения лимита, а также текущем статусом ("ожидает отправки", "отправлено" и т.п.) уже бы серьезно упростила подсчеты и сделала бы интерфейс заметно более удобным и приятным.

Кроме того, настоятельно прошу рассмотреть вопрос о снижении минимального порога вывода средств. Действующий в настоящее время порог кардинально меняет принцип получения прибыли с небольших сайтов, неспособных осилить порог за один месяц. Если раньше, при работе с ЦОП, таких проблем не возникало, то теперь приходится вместо одного месяца (да еще и с задержкой - не раньше 20 числа) ждать 2-3.

Учитывая тот факт, что вы провели кампанию по переводу на прямой договор безаппеляционно, хотелось бы все же увидеть шаг в сторону партнеров, а не от них.

28 комментариев

Спасибо за ваши предложени по модернизации интерфейса. Мы учтем ваше мнение при формировании планов разработки.

Порог выплат необходимое условие работы, поскольку при низком уровне заработка выплата вознаграждения и обслуживание биллинга становится необоснованно дорогой относительно суммы самого вознаграждения, делает работу с партнером бессмысленной или даже убыточной.

Ирина Ник.
27 января 2016, 23:52

Очень странно, для ваших посредников profit-partner не было таких проблем, более того действовала система поощрения, бонусная система и круглосуточно работала служба поддержки. При необходимости оказывалась техническая помощь по любым вопросам.

Скажите пожалуйста, а какой порог выплат для работающих через Yandex Europe AG?

И еще предложение, кнопка "приостановить выплаты" точно не помешала бы.

Похоже для Yandex Europe AG порога не существует, т.к. мне было выплачено за несколько дней июля 68$.


Богомолова Ольга
27 января 2016, 23:52

Похоже нерезидентам РФ через Yandex Europe AG оказалось выгодней работать, порога минимальных выплат нет, 13% налога не минусуют и выплаты идут быстрее))), только одно печалит - курс рубля(((

Да уж, курс перевешивает все.

К тому же, если приходится переводить заработанное дважды - вначале РСЯ переводит в доллары, а уже потом ты обратно в рубли для оплаты работы фрилансерам.

Богомолова Ольга
27 января 2016, 23:52

А чтоб не переводить можно другие партнерки разместить, не такие доходные, но на оплату за хостинг и прочее хватит.

Стоят другие, но мне в месяц надо минимум 15к. рубликов для наемных работников. С Яшой выходило и еще оставалось на печеньки, а теперь наскребаю только треть.

Раньше было удобно - Адсенс в карман, РСЯ на технические нужды, а теперь надо бегать покупать ВМР.

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

да не нормально всё. единственно что меня немного беспокоит это то что мой заработок с переходом с профита на договор сократился ровно в 2 раза :))

У меня тоже ровно в два раза. Очень странно....

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

вот такая охрюшка вам вышла ;-)

Зароботки значительно снизились с июля, но это скорее совпадение, чем влияние перехода на прямые договора.

Винить в этом надо не РСЯ, а политическую обстановку и принимаемые законы, которые загоняют бизнес в подполье.

ЗарАботки*

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

а может лето. лето же всегда не сезон для заработков в интернате.

Прошлые годы такого не было - разница между зимой и летом почти в три раза.

И это при том, что трафик практически не изменился.

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

ну значит вас просто обманули :-)

А у меня раза в полтора возрос. Правда, с моими 500 руб/мес это все равно смешно :)

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

в месяц или в день? если в месяц то это просто неприлично :-)

В месяц. Ну, у меня сайт хобби, я на нем не зарабатываю, это понятно.

 

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

ну тогда понятно.

если быть точнее, заработок уменьшился на 52% (примерно такой же % получали ЦОП за работу с нами)

Ну а в АдСенс порог выплаты 100$ , никто же не возмущается :)

это порог для первой выплаты, последующие выплачиваются, насколько помню, без порога

 

Нет. Порог установлен на все выплаты. Но adsense работает так изначально. В случае же с Яндексом на лицо следующая ситуация: были ЦОПы с большим количеством удобных моментов (в зависимости от ЦОПа), затем ЦОПы отменили и "сгребли" всех на прямую работу. В результате такого сгребания условия для партнеров ухудшились, а нагрузка на службу техподдержки выросла в разы. Результат на лицо - партнеры недовольны. Вопрос здесь один: будет ли что-нибудь Яндекс в этом плане делать или нет.

да? хорошо, что 4 года назад адсенс для меня "закрыли", заблокировав меня как издателя для любых продуктов гугла.

Работа Яндекса меня полностью устраивает. Дело в том, что с Яндексом я начал работать еще до ввода ЦОП, потом появились ЦОП, первые, слегка мутные - хостинги, домены, которые через некоторое время закрылись, потом снова Яндекс, потом снова ЦОП, нормальные, типа ММ и ПП. Сейчас снова Яндекс :) за 10 лет работы вполне научился обходиться собственными силами, единственно неудобный момент - смещение выплат и порог.

 

 

+1

Порог в 3000 рублей нужно снизить.

Интерфейс неинформативный.

С нового 2014 года заработак упал ниже не куда, с 2500 человек в сутки и 100 руб. в день не дотягивает. Копеечные клики..., просто ужас - кликов много, оплата мизерная.

Елена Сергиенко
27 января 2016, 23:52

Полностью поддерживаю и присоединяюсь к претензиям. Информации никакой!!! Если Яндекс планировал самостоятельно вести работу со своими партнерами, то нужно было заранее подготовиться. Как минимум, изучить методы работы, к примеру, ЦОП Профит-Партнер. Изумительная компания! Даже нам, новичкам, с небольшими ежемесячными выплатами, было очень удобно и легко во всем разобраться. Да и помогали всегда своевременно. 

Присоединюсь. Нет возможности понять текущую сумму накоплений на счете. Прошу поправить хотя бы это.