Уважаемые представители Рекламной сети Яндекса!
Насильственный перевод с центров обслуживания на прямой договор с Яндексом наверняка был обусловлен важными причинами, а поэтому необходимость такого действия я не обсуждаю, тем не менее не могу не заметить, что фактически своими действиями Яндекс доставил массу трудностей своим партнерам и, что главное, продолжает доставлять в связи с плохой организацией различных аспектов работы. Речь идет о выплатах (сроки, минимальная сумма), а также партнерском интерфейсе.
В последнем случае хотелось бы обратить ваше внимание на низкую информативность интерфейса. Для того, чтобы узнать текущую не выплаченную сумму (в том случае, если она не превысила лимит за один месяц), приходится держать в голове сроки и самостоятельно настраивать период в статистике для заработанного вознаграждения. При этом, в интерфейсе нет никаких подсказок, уведомлений и т.п., что рождает многочисленные вопросе в клубе по поводу того, когда будут выплачены деньги, почему их не выплачивают и т.п. Я уже молчу о том, что данных о том, сколько Яндекс удержит для налогов, нет вовсе.
Одна простая колонка "заработано по месяцам" с информацией о том, будет ли выплачена эта сумма сразу или же придержана до достижения лимита, а также текущем статусом ("ожидает отправки", "отправлено" и т.п.) уже бы серьезно упростила подсчеты и сделала бы интерфейс заметно более удобным и приятным.
Кроме того, настоятельно прошу рассмотреть вопрос о снижении минимального порога вывода средств. Действующий в настоящее время порог кардинально меняет принцип получения прибыли с небольших сайтов, неспособных осилить порог за один месяц. Если раньше, при работе с ЦОП, таких проблем не возникало, то теперь приходится вместо одного месяца (да еще и с задержкой - не раньше 20 числа) ждать 2-3.
Учитывая тот факт, что вы провели кампанию по переводу на прямой договор безаппеляционно, хотелось бы все же увидеть шаг в сторону партнеров, а не от них.
По поводу интерфейса партнера и о другом
1 сентября 2014, 18:10