Клуб Рекламной сети Яндекса

Стоимость одного клика...

И все таки, попользовавшись уже РСЯ почти два месяца, я ничего не понимаю и не понял, хотя пытался несколько раз... У меня единтвенный вопрос, как определяется цена клика одно???

 

Утром сегодня зашел в статистику, было всего 2 клика, но цена у него была около 10р, то есть на утро у меня было 20 рублей... Захожу вечером, кликов 17, а сумма 32 рубля... То есть получается, что за оставшиеся 15 кликов за день, я получил 12 рублей, итого клик получается 50 копеек... Это как так?

 

Очень часто вижу такое, что при CTR 0.29 заработок за день БОЛЬШЕ чем при CTR 0.35-0.45.. При том же количестве кликов и показах.. Как вообще так? Или же наоборот, при CTR 0.63, я заработал 35 рублей, в том момент когда при CTR 0.25 я получил около 60 рублей.. Железная логика.

 

Или же как происходит? С утра один клик был 10 рублей, кто то из РСЯ видит что слишком дофига человек заработает при количестве кликов за прощедший день если сравнить и получается начинают транслировать рекламу вообще за копейки?

 

Плюс постоянно моему рекламу не видят около 13% посетителей... А как эта цифра определяется? Мой сай тв белом списке Ad Blocker программы и по идее рекламу вообще все должны видеть. У меня сайт такой, что хочешь не хочешь рекламу в любом случае увидишь все, побывав на страничке... Тоже не понятны эти моменты...

 

Сайт http://windows-phone-8.ru/

23 комментария

Цена клика по каждому объявлению определяется на основе аукциона. Проводится отдельный аукцион для каждого показа блоков каждому конкретному посетителю сайта для каждой отдельной страницы. Один посетитель может иметь известный Яндксу интерес к преобретению крупной коммерческой недвижимости, а другой при использовании интернета ищет только бесплатный контент. Естественно, что для рекламодателей первый пользователь будет принципиально более привлекателен, чем второй. Поэтому и цена перехода по объявлениям, показанным этому пользователю может различаться в десятки раз.

Вот для сравнения прогноз цены клика (гарантированные показы) для объявлений по словам "коммерческая недвижимость в новостройках"; "детские сказки читать онлайн" и типичному для попадания на ваш сайт запросу "студенческий анлок для windows phone 8.1": 3,7 у.е.; 0,01 у.е. и 0,01 у.е. 

Такие данные вы можете самостоятельно посмотреть с помощью прогноза бюджета Директа: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords. Проверьте, сколько стоят в Директе слова, по которым чаще всего посетители попадают на ваш сайт. Но все у вас не настолько плохо с ценой клика именно потому, что мы так же находим другие, более дорогие интересы у посетителей, вот только не со всеми это возможно.

 

Лисовенко Игорь
27 января 2016, 23:52

Правильно ли я понимаю? Если пользователь в поисковике ищет слово Форекс или комерческая недвижимость и в итоге попадает на мой сайт, то цена клика по рекламным объявлениям будет много выше? Например ,есть приложение форекс для мобильных и тд, вот запрос и мой сайт на 3 месте... Если человек переходит на мой сайт по этому запросу, в итоге видит всю рекламу со словом форекс, тыкая по такой рекламе клик будет по стоимости большой?

Да, правильно. При этом пользователю не обязательно сразу попасть на ваш сайт. Он мог вчера искать Форекс, а сегодня - инструкцию к своему WP. Все равно за счет того, что объявления про Форекс сильно дороже, чем те, что могут привязаться к вашему сайту, ему покажутся они. Может быть так же, что пользователь ищет что-то безумно дорогое, но система предсказывает крайне малую вероятность клика, тогда как для покупки телефона на windows - достаточно большую. В этом случае покажется менее дорогое, но более привлекательное объявление про телефон.

Например, у нас есть место для 2 объявлений и 3 объявления, которые можно показать пользователю с предсказанными показателями CPC/CTR: 50руб./0,3%, 100руб./0,2%, 1руб./2,5%. CPM (деньги на 1000 показов) получается 1,5руб., 2 руб., 2,5руб. Покажутся объявления №3 и №2 (в таком порядке), поскольку не смотря на цену в 1 рубль против цены в 50 руб. у объявления №1, объявление №3 принесет вам больше денег. Объявление №2 принесет больше, чем №1, не смотря на меньший CTR (за счет цены), но меньше чем №3, за счет CTR.

Алексей Алексеевич
27 января 2016, 23:52

Спасибо, очень грамотные и понятные ответы

Гасилова Ирина
27 января 2016, 23:52

Товарищь Кузьмин у меня опять статистика останавливается. Сколько было в 18:00 так до сих пор (00:00) и стоит. Я к вам уже обращался с этим вопросом. После этого стала вроде нормально работать а теперь опять.

Единственное дополнение - на сайте должен быть отключено правило "Не показывать объявления на основе интересов пользователей" - тогда на сайте про пушистых домашних питомцах могут показываться ранее заинтересовавшие объявления по финансовой тематике. И свяжет их не полярный белый писец! :)

Александр Гудзовский
27 января 2016, 23:52

Будет больше, но все сказаное относится только к случаю, если включен поведенческий таргетинг. В противном случае тематика рекламы будет определяться в первую очередь тематикой сайта.

Лисовенко Игорь
27 января 2016, 23:52

Правильно ли я понимаю ,если я включу галочку (Не показывать объявления на основе интересов пользователей) тогда реклама будет на сайте исключительно по тематике сайта???? А то только сейчас заметил эту галочку!!!

Александр Гудзовский
27 января 2016, 23:52

 

Да, Вы правильно все поняли.

Из личного опыта, мой сайт посвящен советам домашним мастерам,  могу сказать, что в среднем, если реклама показывается с учетом интересов посетителей, то доход получается больше.

Добрый день.

У моего сайта в сутки около 1500 кликов. И стабильный трафик за 100 000 уников.

Весь трафик идет из поиска.

Почему же один день стоимость клика может стоить 4 рубля, а в другой день 2.5.

 

Аукционом с такой выборкой тут пахнуть и не может.  Прокомментируйте.

 

Надо посмотреть на ваш сайт. Сложно комментировать в неведении. 

А как стоимость клика начисляется в Маркете, потому как просто смешно?

1.3р за клик - не больше не меньше. Это при том, что узкоцелевой траффик по продаже газовых котлов. Раньше, когда стоял маркет (когда вызывался как контекст, просто код рекламы), цены были совершенно другого уровня. А сейчас вообще смех.

Та же проблема, сделали интеграцию с Маркетом, но за 1 рубль за клик даже не хочется тратить время на размещение блоков.

В том-то и весь прикол. Заморачивался, разбирался с API. Переписывался, а в итоге вообще смешно. И это предложения по продаже газовых котлов :) В общем, не знаю посмотрю еще недельку-другую и если ничего не изменится в цене, буду на что-то менять.

Жалко потраченного времени ((

ps: хотелось бы все же узнать, как формируется цена клика на маркете, потому как аукционом что-то не пахнет даже.

Хаха, та же история :)

У меня за 12 тыс показов и 205 кликов ситуация не изменилась. В итоге блоки убрал.

Надеюсь, у Вас будет лучше.

Эх, а такая мощная интеграция была... Ну хоть программисту дал работу, надеюсь он эти заработанные деньги потратил с большей пользой :)

Аналогичная ситуация, в случае увеличения посещаемости на сайте, общий доход остается прежним за счет снижения цены на клик или еще чегото. Хотя логично чтобы он рос вместе с посещаемостью. Такое ощущение, что для площадок назначают определенную планку дохода и не дают через нее переступить.

К примеру летом посещаемость падает примерно в 2 раза, но доход остается прежним. Сейчас же осень и трафик начал расти, но доход не растет, даже местами ниже чем летом. С чем это связано большая загадка. Но логикой это трудно назвать. 

 

Рекламодатели еще и сами регулируют распределение бюджета по площадкам. Возможно, им интереснее распылять его по многим, чем отдавать нескольким по их тематике.

Если у вас такие сильные сезонные перепады посещаемости, могут быть и другие сезонные отличия. В любом случае, можно что-то сказать только увидев сайт и статистику.

Написала на вашу почту

простите devnull@yandex.ru эта правильная почта?

Насколько я помню эта почта бота, используемая лишь для рассылок.

Входящие сообщения на эту почту не принимаются.

Да и само название dev null говорит об этом (команды линукса).

Цена клика становится меньше при увеличении CTR из-за того, что дешевые объявления более кликабельны.

К примеру, торгующий нефтянным оборудованием рекламодатель всеми силами пытается привлечь тех немногих клиентов, которые могут быть заинтересованны в его продукции, поэтому цена на его рекламу большая, но по ней редко кликают.

С другой стороны, реклама каких-нибудь "танчиков" рассчитанна практически на любого пользователя, поэтому очень кликабельна и выставляется по дешевой цене.

Если у Вас показывается дорогая, но рассчитанная на узкий круг посетителей, реклама, то естественно КТР будет низким, а цена высокой. И наоборот.

 

Есть еще один момент по расчету стоимости дохода. Это мне объяснили в техподдержке на вопрос о стоимости клика той рекламы ЯД, которая крутится у меня на сайте. 
Оказывается, стоимость  рекламы на партнерских сайтах  составляет не более 70% от стоимости той же рекламы, но уже в поисковике. 

И из этой суммы партнеру достается вроде кака 50%. 

Но реально доходит до партнера еще меньше и проверить это почти невозможно.

К примеру стоимость клика по теме "Пластиковые окна" составляет от 30 руб., но начисляется партнеру не более 2-3 руб.