Вот такое предложение для РСЯ. В Adsense рекламодатель может выбрать конкретные площадки для размещения рекламы, в РСЯ (Директе) этого сделать нельзя. Почему бы не добавить возможность выбора площадок? Пусть нельзя будет рекламироваться в РСЯ только на выбранных, но будет возможность точно показывать рекламу на отобранных сайтах?
Поясню почему возникло предложение. Постоянно приходят запросы от рекламодателей на размещение рекламы на моих ресурсах. По разным причинам мне не хочется работать с ними напрямую и я работаю с РСЯ. Но уверен, будь у людей возможность выбрать именно мою площадку, они бы размещали рекламу через Яндекс. И это могут быть те клиенты, которых сейчас Яндекс не получает. Для вебмастеров же очевидны плюсы. Чем больше рекламодатели, тем больше цена клика будет. И тут будет получаться так, что чем лучше площадка, тем больше человек зарабатывает. Сейчас же качество площадки и заработок вебмастера по сути не связаны.