Клуб Рекламной сети Яндекса

Зависимость CPC в поиске и дохода с сайта в РСЯ

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, есть ли зависимость между стоимостю клика в поиске по ключевому слову и стоимостью клика на странице сайта, находящегося в РСЯ, которая оптимизирована под данное ключевое слово?

 

К примеру, возьмем запрос "аллергия на коже". CPC по региону Россия этот запрос имеет 24.9.

Значит ли это, что стоимость клика на странице моего сайта, заточенной под этот ключевик, будет 24.9/4 = 6.20 (примерно)?

 

Или же, к примеру, запрос "нейродермит симптомы и лечение". CPC по России - 2.4

Значит ли это, что клики с моей страницы будут по 0.6 руб?

 

Стоит ли опираться на показатели конкретных ключевых слов или же при создании сайта лучше смотреть на картину в общем? Т.е. нсколько дорогие клики в тематике? Стоит ли употреблять в статьях запросы с низким CPC, не навредит ли это средней стоимостью клика в пределах сайта?

 

Спасибо.

3 комментария
Зависимость, конечно, есть, но не прямая. Во-первых, тематика страницы не одним ключевым словом определяется. Во-вторых, разные рекламодатели ставят разные настройки на РСЯ относительно Поиска. В-третьих, есть поведенческие таргетинги и на них приходится очень большая доля кликов.
В-четвертых, и это главное, пытаясь оптимизировать свой контент под Директ, вы скорее всего, получите намного меньшую отдачу, чем если будете делать нормальный сайт для людей с нормальным контентом.

Т.е. все-таки стоит ориентироваться на тематику страницы в целом, а не на отдельные ключевые слова?

 

С вами согласен, что в первую очередь нужно делать сайт для людй.

Комментарий удалён

оригинальный спам