С вечера пятницы и примерно до двух часов дня понедельника в Рекламной сети Яндекса наблюдались технические проблемы. У некоторых сайтов понизился показатель CTR и повысился CPC (цена клика). В следствии увеличения цены клика совокупный доход площадок изменился незначительно.
В настоящее время проблема полностью устранена, все показатели вскоре восстановятся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ситуация аналогичная. Второй день подряд наблюдается снижение оборота примерно в 5-8 раз. РСЯ на многих страницах вообще не является контекстной. На сайте творится какой-то ужас!
Я не очень хорошо понимаю, для чего нужно было экспериментировать?
Да, 2-3 дня провал был, но сегодня вернулся к законным 1.4%-1.5%. Хотелось бы отметить что относительно концу месяца (рек. бюджеты заканчиваются) - цена за клик не падает, а это радует.
У меня после консультации в ЦОП здорово поднялся CTR - до 6%. Решил спросить в поддержке РСЯ, не опасно ли это, может убрать пару блоков рекламы, но вместо ответа получил блокировку площадки. Без объяснения причин