Мы подготовили обновления в линейке контекстных блоков: яркий дизайн для первых экранов и замену одного из старых форматов.
Новые блоки для контекстной рекламы
Сегодня мы запустили первую версию новых интерактивных блоков. Объявления в них стали более живыми и глянцевыми и смогут отлично встроиться даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта.
Новые блоки привлекают больше трафика: по результатам первых тестов, в среднем их CTR выше на 18%.
Каждое объявление в блоке— это постер с иллюстрацией, заголовком и ссылкой на сайт рекламодателя или его виртуальную визитку. За большим изображением спрятан рекламный текст. Он появляется сразу при наведении мыши, так что пользователь может увидеть больше подробностей до перехода на сайт. Посмотреть, как это работает, можно прямо сейчас на Яндекс.Авто.
Новый блок — вертикальный, так что подходит для размещения слева или справа от основного контента сайта. В нем помещается от 1 до 9 предложений рекламодателей.
Сейчас с изображениями показываются больше 60% объявлений Директа, а если на основе аукциона в блок будет отобрано объявление без картинки, он может выглядеть так:
Новые блоки уже доступны для подключения на партнерских площадках. Выбирайте в интерфейсе вид блока «Вертикальный постер», проверяйте его эффективность и делитесь отзывами. Ваша обратная связь поможет нам продолжать работату над внешним видом рекламы и в будущем предложить больше вариантов дизайна контекста.
Плоский блок теперь вертикальный
С запуском вертикального постера мы провели ревизию остальных блоков. И выяснили, что вертикальные блоки показывают заметно лучшие результаты, чем плоские (при том, что их функциональность стала очень похожей).
Мы решили оставить только один формат, более эффективный. На площадках, где сейчас показывается плоский блок, мы вскоре автоматически начнем подменять его вертикальным, так что вам не придется вносить изменения в код.