Клуб Рекламной сети Яндекса

Новый дизайн Директа — эффективный и интерактивный

Мы подготовили обновления в линейке контекстных блоков: яркий дизайн для первых экранов и замену одного из старых форматов.


Новые блоки для контекстной рекламы
Сегодня мы запустили первую версию новых интерактивных блоков. Объявления в них стали более живыми и глянцевыми и смогут отлично встроиться даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта.
Новые блоки привлекают больше трафика: по результатам первых тестов, в среднем их CTR выше на 18%.
Снимок экрана 2014-12-04 в 23.06.02.png

Каждое объявление в блоке— это постер с иллюстрацией, заголовком и ссылкой на сайт рекламодателя или его виртуальную визитку. За большим изображением спрятан рекламный текст. Он появляется сразу при наведении мыши, так что пользователь может увидеть больше подробностей до перехода на сайт. Посмотреть, как это работает, можно прямо сейчас на Яндекс.Авто.

 

Новый блок — вертикальный, так что подходит для размещения слева или справа от основного контента сайта. В нем помещается от 1 до 9 предложений рекламодателей.
Сейчас с изображениями показываются больше 60% объявлений Директа, а если на основе аукциона в блок будет отобрано объявление без картинки, он может выглядеть так:



Снимок экрана 2014-12-04 в 23.17.29.png

Новые блоки уже доступны для подключения на партнерских площадках. Выбирайте в интерфейсе вид блока «Вертикальный постер», проверяйте его эффективность и делитесь отзывами. Ваша обратная связь поможет нам продолжать работату над внешним видом рекламы и в будущем предложить больше вариантов дизайна контекста.



Плоский блок теперь вертикальный
С запуском вертикального постера мы провели ревизию остальных блоков. И выяснили, что вертикальные блоки показывают заметно лучшие результаты, чем плоские (при том, что их функциональность стала очень похожей).
Мы решили оставить только один формат, более эффективный. На площадках, где сейчас показывается плоский блок, мы вскоре автоматически начнем подменять его вертикальным, так что вам не придется вносить изменения в код.

59 комментариев

Очень не плохо. Наконец на шаг вперед Адсенса.

Колхоз. Хоть и лучше чем в Адсенсе.

Поставил, но что-то долго не грузится. В этом Адсенс оперативнее - уже через пять минут рекла работает)

Адсенс отдыхает - у меня запустилось через несколько секунд. Кэш на сайте надо сбрасывать.

Делитесь впечатлениями об эффекте через несколько дней, будем рады )

Да я заметил уже.

Просто сначала не на тот сайт установил. Сайтов несколько в РСЯ, вот и попутал...)

На моём ресурсе slavyoga.ru всё мнгновенно отображается. Спасибо Яндексу за новый дизайн. Судя по ощущениям, СТR точно будет выше.

Хорошо бы ещё что-то подобное придумать для вертикального отображения в тексте и в конце статьи.

Скажите, а показ изображений в блоках должен быть включен?

Да, конечно. Иначе все объявления будут выводиться как объявление без картинке в примере и пропадет смысл в использовании такого блока.

В опере пропадает реклама на фискированном блоке. Яндекс исправьте пожалуйста!!!

Приведите пример, на каком url у вас пропадает реклама и укажите версию Оперы.

Ширина колонки 200px:-(

http://vmirechudes.com/sekretnye-tonneli-skandalnogo-meksikanskogo-narkobarona-foto/

Вот пример. Опера самая последняя. Пропадает также на хроме. Мозила  и эксплоэр работает отлично, на других не тестировали )

У вас, похоже, есть некоторые проблемы в верстке сайта. В качестве предположения - браузер не определяет, что пользователь прокрутил страницу до нужного места, тогда как у вас стоит условие вызова блока только при определенной прокрутке.

Это первый случай. До этого и блоки директа, и если зафиксировать адсенс, то все работает нормально....

Спасибо, Яндекс! Не устаёте радовать. Всё работает отлично и сразу.

Алексей Алексеевич
27 января 2016, 23:45

Было бы неплохо в объявлениях от ядекс.маркет вставить нейтральную картинку. Мне кажется было бы интереснее как-то.

Наблюдатель
27 января 2016, 23:45

Минимальная ширина блока останется 240? Есть два сайта, там боковые колонки по 200-210 px и картинки немного "уезжают"...

Этот тип блока подразумевает медийную составляющую. Фактически, это совмещение традиционных форматов баннера и блока текстовых объявлений. Мы проводили тестирование и ширина блока в 240px показала себя оптимально. Мы не исключаем возможности расширения линейки рекламных блоков в будущем, в том числе подобного вида, но пока это рано обсуждать.

Скажите, а можно ставить один блок с картинками, а второй без них? Вроде тут проскакивало, что надо подавать второй раз запрос на площадку. Или я не так понял? 

На одной странице можно размещать коды только одной площадки. Каринки включаются или отключаются для площадки. Таким образом, вы не можете на одной странице использовать блоки с картинками и без.

А если на разных страницах сайта?

На разных страницах можно размещать код от двух площадок.
serfom1971.fomichyov
27 января 2016, 23:45

У меня этот блок не умещается в размеры бокового меню. Можно ли как то задать параметры ограничивающие ширину этого блока?

Аналогичная просьба,думаю не у всех ширина от 240

Скажу более. Все новые блоки на мой взгляд нужно создавать пригодными для адаптивного дизайна.

Я вынужден был отключить показ картинок в блоках т.к. они не подстраиваются под изменение разрешения экрана.

Или как промежуточный вариант совершенствования блоков директ, внедрить в код медиа запрос, чтобы не съезжал дизайн при наступлении "предельного" разрешения экрана для картинки и она отключалась.

И непременно предоставить возможность веб мастеру редактировать этот медиа запрос.

Машины красивые! :)
Че толку то от новых дизайнов. Лучше б платили больше вебмастерам. Причем надо просто взять и платить больше без всяких новых дизайнов. Все просто! 
С Наступающим! :) 

По сравнению с адсенс конечно платят меньше, но если сравнивать с тизерами, то очень даже не плохо )

А я тизеры даже за рекламу не считаю. Только место занимают зря (занимали) :) Было б можно у адсенса больше  блоков ставить на страницу, я б и рекл. РСЯ снес долой. :)

А зачем больше, разме 5 не достаточно. Плюс 9 директа?

Прозвучавшие ранее просьбы о уменьшении минимальной ширины блока подтвержу еще и тем, что вертикальный постер невозможно поставить на автозамену вертикального блока RTB 160 х 600. Большая просьба сделать ширину от 160. Также обратил внимание на невозможность изменения размера шрифта объявления (как в фиксированном блоке) - это нехорошо.

Еще заметил, что в горизонтальном блоке вы убрали обтекание картинки текстом, что неоправданно увеличивает размер объявлений. Теперь слева - картинка, справа - текст. А на малых разрешениях экрана при использовнии резиновой верстки блока картинка в еще более увеличенном размере располагается посредине объявления вверху, и только под ней - текст. Выглядит не очень... По всем дизайнерским канонам при уменьшении разрешения и внешний вид должен адаптироваться под него, а тут наоборот получается выпячивание блоков РСЯ. Хотелось бы видеть прежний вариант горизонтальных блоков. Спасибо.

 

 

Алексей Алексеевич
27 января 2016, 23:45

Согласен, картинка а под ней текст в горизонтальном блоке значительно увеличивает размер объявления. На глаз в два раза не менее. Правильно сказал alpet65, объявления директа выпячиваются, а контент теряется при этом.

Новые блоки привлекают больше трафика: по результатам первых тестов, в среднем их CTR выше на 18%. ====  Еще бы, ведь теперь они занимают на 100% больше места. :) Одна объявка стала занимать столько же рекламной площади, как баннер 300Х250. Пожалуй, откажусь.

Что то не найду, а как включить этот блок? 

А когда вы начнете прислушиваться не только к обратной связи про дизайн рекламных блоков, но и пожеланиям устанавливать собственную цену за клики?! Ну если не устриавает владельца сайта цена в 50 копеек за клик, его право поставить цену хотя бы в 5 рублей! Объявления яндекс.директа занимают топовые места, а приносят копейки! Объявления размещены на главной странице, на сквозных страницах. В сутки приходят до 3 тысяч уникальный посетителей. Выхлоп за 5 дней декабря около 500 р. И это справедливая рыночная цена, достойный заработок?

А если плоские блоки стоят горизонтально над контентом или под ним, они тоже будут заменены вертикальными блоками?

Присоединяюсь к вопросу. Отказ РСЯ от плоских блоков приведёт (лично мной) к замене их Адсенсом, так как не очень представляю, как можно вертикальный блок засунуть перед текстом статьи/новости. Можно, конечно, но будет уродство.

Поддерживаю, тестировала вертикальные под статьей - вообще никто не кликает, вернула горизонтальные - пошли клики.

А новый поробовала установить в сайд бар, он вылез под статьей, и предыдущий теперь вернуть не удается - под статьей появляется и все тут :-(

lusia.sa, это потому-что ширина нового блока превышает ширину сайтбара. Но почему не получается старый вернуть - загадка. Восстановите изменённые файлы из последнего беккапа, скрее всего, у Вас где-то потерян  

Сайдбар у меня 300, а старый код не могу найти в интерфейсе Директа, взяла с другого сайта ( код еще с Профита), поменяла ID, кое как цвета удалось настроить, так он теперь только в статьях показывается, а на Главной не хочет ...

Ну, вот, вроде разобралась ( вдруг кому пригодится) у меня асинхронный код конфликтует с шаблоном, простой код установился нормально. Может в дальнейшем этот Баг убирут.

Современный вертикальный и плоский блоки практически никак не отличаются. Если вы ставите два блока друг рядом с другом, проще установить горизонтальный блок из 2 объявлений, если одно объявление над другим - вертикальный, если 4 объявления - квадратный.
Ставится одно или два друг под другом объявления, которое растягивается на 100% блока по горизонтали. Широкого блока.

"Плоский блок

Объявления в блоке размещаются друг под другом, но при этом блок растянут в ширину. Рекомендуется для размещения объявлений под основным содержанием по центру страницы."

Не очень понятно, при чем тут вертикальный блок, на который вы предлагаете этот вариант заменить.

У меня почему-то на сайте нет такого. Вот берем любую статью, допустим вот эту http://nawideti.info/muzhskoe-zdorove/polza-alkogolya-mnenie-specialistov-ssha.html . И реклама как показавалась в прежнем формате так и показывается. Или это только для вертикальных блоков?

только для вертикальных. У вас, кстати, слева верт.блок обновился.

Обратите внимание у вас баг на сайте. Когда открываешь новую страницу, на секунду показывает структура сайта в левом боку.

Муж сказал, что это не баг. Это он это сделал, что бы страница грузилась быстрей. Гугл советует - перенести фалы js и css в низ. Вот здесь нужно проверять - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ .

Все верно, но визуально выглядит не очень... А то что советует гугл, по факту не работает даже в самых посещаемых сайтах, атк что не сильно слушайте те советы....

 

При проверке вашего сайта по ссылке гугл выдает (Удалите из верхней части страницы код JavaScript и CSS, блокирующий отображение)

А как рамку у постера убрать? Или цвет изменить?

Комментарий удалён
Из-за проблем с форматированием вынужден удалить ваш комментарий. Вы можете написать его снова.

лучше бы ответили на вопрос, поскольку ответ был неверный

установила, выдержала меньше суток, т.к. от RTB блока отказываться не хотелось, поставила постер относительно рядом (всё в одной сквозной колонке). В итоге, RTB просел сильно и CTR вертикального постера 0,11... 

Или нужно все-таки  жертвовать RTB?

Подержал пару дней на сайте новый блок.

Результат - СТР упал на 30% (сравнивал за месяц). Вернул прежние текстовые ссылки.

 

 

gorshenin.anatoly2013
27 января 2016, 23:45

Установил блок с 2-ми объявлениями справа на странице. Правда, пришлось увеличить правую колонку до 240 px (было 200 px). Соответственно, центральный контент сжался на 40 px.

Картинки у рекламадателей аляповатые. Картинки со старых объявлений в новом блоке увеличиваются в размерах и смотрятся криво. Ну со временем, думаю, поправят.

Ну да ладно, посмотрим как работать будет.

serfom1971.fomichyov
27 января 2016, 23:45

Ну что, как то решится вопрос по возможности редактирования данного блока по ширине? Или этот вопрос даже не будет расматриваться? 

У меня сайдбар шириной 240. При установке этого блока сайдбар раздвинулся до 300 (блок получился именно такой ширины), естественно все поползло. Картинки в объявлениях у меня отключены.

В примере на Яндекс.Авто блок нормально уместился в ширину 240.

И как это сделать?

------------

Если поставить блок внизу страницы (под основным содержанием), то он не растягивается до ширины центральной колонки, так и остается 300. Выглядет это уродливо. И зачем тогда говорить, что современный вертикальный - тоже самое, что плоский?

------------

Два раза код этого блока на одной странице не вызывается. Только один раз.

---------------

Короче, допиливать и допиливать еще этот блок. Пилите, Шура, она золотая... (с) Но оно того стоит, болк будет удачный. Надо допиливать.

Люди, подскажите, как вообще стать партнером Яндекса? Какие условия нужны для того, что бы я мог на своем сайте размещать Контекстную рекламу Яндекса?

Ещё во времена печатных СМИ было известно что вертикальные блоки в журналах привлекательнее горизонтальных.