Клуб Рекламной сети Яндекса

Рекламные партнеры

dagterra
8 декабря 2014, 14:51

Добрый день

 

Регулярно приходят предложения о рекламном партнерстве. В тоже время (не ручаюсь за достоверность) предполагается, что яндекс может пессимизировать сайт из-за некачественной рекламы, при этом что подразумевается под некачественной рекламой не очевидно. Есть ли перечень качественных с точки зрения Яндекса рекламных партнеров, если нет, то можно ли об этом как либо узнать? 

 

Спасибо.

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Подобного списка привести не могу. Однако распознать для вас "некачественную" рекламу очень просто - если при взгляде на эту рекламу у вас появляется отвращение или раздражение, наверняка, она некачественная. В частности, это изображения болячек или агрессивные pop-up без возможности их закрыть.
Яндекс оценивает так же то, насколько агрессивно размещена реклама на сайте. Если за рекламой у вас не видно контента - да, это повод для понижения позиций в поисковой выдаче.

Вы говорите: "если при взгляде на эту рекламу у вас появляется отвращение или раздражение" Но ведь люди разные бывают.

Воздержитесь от тизерной рекламы. Хорошая реклама: Adsense, РСЯ, прямые рекаламодатели

Нет, я занимаюсь созданием интернет-журналов уже пять лет и сам отказался от всех тизеров, хотя санкций к сайту за них не было. Просто надоело видеть на них простите за прямоту сиськи письки и всякие прыщавые уродливые лица. Причем я ставил сравнительно качественную тизерную сеть.

Т.е. яндекс "видит", что на рекламном объявлении нарисовано? Или просто понижаются сайты, использующие определенных рекламных партнеров, о которых яндекс "знает", что у них некачественная реклама. 

Если за рекламой у вас не видно контента - да, это повод для понижения позиций в поисковой выдаче.

Однако есть немало примеров сайтов, открывая которые видишь на экране три огромных рекламных объявления, и лишь только прокрутив страницу спускаешься к тексту. И они живут и здравствуют, никто их не понижает.

а вот такой вопросец. Веб-мастер вложился в проект. Это и время, и деньги. Проект требует хостинга. Это затраты. Веб-мастер, естественно, желает эти затраты хоть как-то отбить, а ещё лучше остаться в прибыли.

На мой взгляд,  это дело веб-мастера, каким способом он монетизирует трафик.

А дело поисковика -- делать срез с интернета. Выдавать релевантные данные по запросам.

Вопрос: почему Яндекс решил, что он вправе "учить" веб-мастера, как ему распоряжаться своим ресурсом?

Тизерки обычно ставят на сайтах, на которых нельзя поставить приличной рекламы. Например, с пиратским контентом. В таком случае яндекс, понижая в выдаче сайты с тизерами, фактически делает невыгодным создавать сайты, нарушающие либо авторское право, либо какие другие законы рф или морали.

Вы можете делать с вашим сайтом все, что хотите )
Яндекс, в свою очередь, может и будет решать, как распоряжаться своим поисковым индексом, своей рекламной сетью и другими своими продуктами сообразно нашим представлением о счастье пользователей. Так вот, на наш взгляд, размещение некоторых видов рекламы на сайтах снижает счастье пользователей, поэтому мы понижаем такие сайты в поисковой выдаче и отказываем им в участии в РСЯ.
Вообще-то пользователи ищут в сети информацию, а не счастье. Поэтому давать выдачу "сообразно нашим представлением о счастье пользователей" полностью противоречит задачам поисковой машины.

"Яндекс, в свою очередь, может и будет решать, как распоряжаться своим поисковым индексом"

Главное, что бы Яндекс не заигрался. Если Яндекс перестанет выдавать искомое, а начнёт выдавать то, что ему нравится, он превратится в говнопоисковик.

Пишите лучше не Яндексу, а жалуйтесь в Федеральную антимонопольную службу. Это будет эффективнее. Сбор информации уже ведется.

Я думаю Яндекс регулярно фильтрует сайты и вносит их в список "нежелательных". Поэтому, если вдруг на вашем сайте появляется тизерка со ссылкой на него, он воспринимает это как косяк. Неоднократно убедилась, что любые тизерки, где рекламируется что-то вроде "ШОК", "Моментальное похудение" и т.д., т.е. слишком агрессивные и обманчивые заголовки, очень скоро отправляются в бан. Хотя последнее время таких тизерок стало очень мало по сравнению с прошлым годом. Вопрос в том, как относится яндекс к новым тизеркам, рекламы которых вполне адекватные и имеют приличный вид. У меня стоит одна такая уже несколько месяцев, все хорошо, никакого шторма.