Клуб Рекламной сети Яндекса

Рекламные партнеры

Добрый день

 

Регулярно приходят предложения о рекламном партнерстве. В тоже время (не ручаюсь за достоверность) предполагается, что яндекс может пессимизировать сайт из-за некачественной рекламы, при этом что подразумевается под некачественной рекламой не очевидно. Есть ли перечень качественных с точки зрения Яндекса рекламных партнеров, если нет, то можно ли об этом как либо узнать? 

 

Спасибо.

12 комментариев
Здравствуйте.
Подобного списка привести не могу. Однако распознать для вас "некачественную" рекламу очень просто - если при взгляде на эту рекламу у вас появляется отвращение или раздражение, наверняка, она некачественная. В частности, это изображения болячек или агрессивные pop-up без возможности их закрыть.
Яндекс оценивает так же то, насколько агрессивно размещена реклама на сайте. Если за рекламой у вас не видно контента - да, это повод для понижения позиций в поисковой выдаче.
WorldAutoschool.ru
27 января 2016, 23:45

Вы говорите: "если при взгляде на эту рекламу у вас появляется отвращение или раздражение" Но ведь люди разные бывают.

Воздержитесь от тизерной рекламы. Хорошая реклама: Adsense, РСЯ, прямые рекаламодатели

Нет, я занимаюсь созданием интернет-журналов уже пять лет и сам отказался от всех тизеров, хотя санкций к сайту за них не было. Просто надоело видеть на них простите за прямоту сиськи письки и всякие прыщавые уродливые лица. Причем я ставил сравнительно качественную тизерную сеть.

Т.е. яндекс "видит", что на рекламном объявлении нарисовано? Или просто понижаются сайты, использующие определенных рекламных партнеров, о которых яндекс "знает", что у них некачественная реклама. 

Если за рекламой у вас не видно контента - да, это повод для понижения позиций в поисковой выдаче.

Однако есть немало примеров сайтов, открывая которые видишь на экране три огромных рекламных объявления, и лишь только прокрутив страницу спускаешься к тексту. И они живут и здравствуют, никто их не понижает.

Игорь Горбенков
27 января 2016, 23:45
а вот такой вопросец. Веб-мастер вложился в проект. Это и время, и деньги. Проект требует хостинга. Это затраты. Веб-мастер, естественно, желает эти затраты хоть как-то отбить, а ещё лучше остаться в прибыли.

На мой взгляд,  это дело веб-мастера, каким способом он монетизирует трафик.

А дело поисковика -- делать срез с интернета. Выдавать релевантные данные по запросам.

Вопрос: почему Яндекс решил, что он вправе "учить" веб-мастера, как ему распоряжаться своим ресурсом?

Тизерки обычно ставят на сайтах, на которых нельзя поставить приличной рекламы. Например, с пиратским контентом. В таком случае яндекс, понижая в выдаче сайты с тизерами, фактически делает невыгодным создавать сайты, нарушающие либо авторское право, либо какие другие законы рф или морали.

Вы можете делать с вашим сайтом все, что хотите )
Яндекс, в свою очередь, может и будет решать, как распоряжаться своим поисковым индексом, своей рекламной сетью и другими своими продуктами сообразно нашим представлением о счастье пользователей. Так вот, на наш взгляд, размещение некоторых видов рекламы на сайтах снижает счастье пользователей, поэтому мы понижаем такие сайты в поисковой выдаче и отказываем им в участии в РСЯ.
Игорь Горбенков
27 января 2016, 23:45
Вообще-то пользователи ищут в сети информацию, а не счастье. Поэтому давать выдачу "сообразно нашим представлением о счастье пользователей" полностью противоречит задачам поисковой машины.

"Яндекс, в свою очередь, может и будет решать, как распоряжаться своим поисковым индексом"

Главное, что бы Яндекс не заигрался. Если Яндекс перестанет выдавать искомое, а начнёт выдавать то, что ему нравится, он превратится в говнопоисковик.

Пишите лучше не Яндексу, а жалуйтесь в Федеральную антимонопольную службу. Это будет эффективнее. Сбор информации уже ведется.

Я думаю Яндекс регулярно фильтрует сайты и вносит их в список "нежелательных". Поэтому, если вдруг на вашем сайте появляется тизерка со ссылкой на него, он воспринимает это как косяк. Неоднократно убедилась, что любые тизерки, где рекламируется что-то вроде "ШОК", "Моментальное похудение" и т.д., т.е. слишком агрессивные и обманчивые заголовки, очень скоро отправляются в бан. Хотя последнее время таких тизерок стало очень мало по сравнению с прошлым годом. Вопрос в том, как относится яндекс к новым тизеркам, рекламы которых вполне адекватные и имеют приличный вид. У меня стоит одна такая уже несколько месяцев, все хорошо, никакого шторма.