Клуб Рекламной сети Яндекса

Как попасть в РСЯ? Обращение к представителям рекламной сети Яндекса

den-perek
11 декабря 2014, 10:47

 

Здравствуйте ув. представители РСЯ! Обращаюсь в первую очередь к Вам. Тем с пометкой "Сайт не приняли в РСЯ" было создано уже сотни. Причем почти всем и всегда приходит один и тот же ответ "Не соответствует редакционной политике". Но за столько времени реакции с Вашей стороны до сих пор нет. Объясните уже людям наконец КАКИЕ САЙТЫ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ? Читаешь посты, люди уже не знают как быть, одни догадки "дизайн не такой", "с контентом проблемы", "тематика не подходящая", "глубина просмотра маленькая" и т.п. Почему веб мастера должны гадать? Неужели трудно написать это в правилах. Я вот при подаче заявки внимательно их читаю и знаю, что мой сайт им соответствует. Но вот приходит ответ "Не соответствует какой-то политике" Что за политика? НЕТ в правилах пункта о ни о какой редакционной политике!

 

 Просто накипело уже! Подаю сайт на модерацию регулярно уже больше года. Посещаемость уже почти 20000/сут., статьи пишут специалисты, заходят люди, комментируют, спрашивают. Сайт уже вырос в хороший живой и крупный проект. За это время кроме контекста (Adsense) начали работу c партнерками и прямыми рекламодателями, а вот с РСЯ у нас отношения не складываются. И все бы ничего, если бы в рекламную сеть принимали бы только очень качественные проекты, но когда я периодически вижу MFA и статейники на дешевом рерайте с рекламой от Яндекса, я прихожу в недоумение. Объясните пожалуйста какие сайты вы принимаете, если даже те, что соответствуют правилам не проходят модерацию.

 

 Моё предложение:

 

- добавить новые пункты в правила, где будут указаны другие требования на которые смотрят модераторы, кроме тех, что уже есть;

 

- (или) опубликовать список причин по которым наиболее часто отказывают при модерации (дайте людям ориентиры, что улучшать, что не так);

 

- (или) пусть модераторы дают более конструктивный ответ, потому что фраза "Не соответствует редакционной политике" человеку ни о чем не говорит (вы согласны?).

 

Прошу всех, кого волнует данная проблема и кто согласен с моими предложениями, подписаться в комментариях, чтобы сделать коллективное обращение к администрации (поскольку другого способа нет). Я очень надеюсь, что нас услышат. Спасибо!

42 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Мы вас услышали, спасибо за обращение. Тем не менее, редакционная политика не позволяет нам подробно комментировать каждую заявку. Однако если вы укажите сайт, возможно, мы сможем вам объяснить, почему не считаем ваш сайт подходящим для участия в РСЯ.

Умер один человек и отправился на Небо. Он прожил долгую жизнь и теперь стоял у врат Небес.
Подойдя к вратам, он заметил, что на Небо ведут две очереди. В одной из них стояло трое человек, а вторая растянулась на много километров. Человек не знал, в какую очередь ему становиться и обратился к апостолу Петру с вопросом:
— Я вижу тут две очереди, одну короткую и одну очень длинную, и не знаю, куда мне встать. Отчего одни люди стоят в короткой, а другие в длинной?
И Святой Пётр ответил:
— Вот эта очередь из трёх человек хотела бы ощутить Небо, и они ожидают своей очереди.
— А длинная очередь за чем?
— О! Тут стоят те, кто хотел бы узнать всё про Небо. Они хотят сначала всё выведать о нём.


притча, сказание «Узнать небо (Христианская притча)»

То же мне секрет Полишинеля.

Представьте, что вы - модератор РСЯ.

Главная цель РСЯ (как и любого коммерческого проекта) - максимальное получение прибыли.

Но есть и вторая важная миссия РСЯ (о чем часто забывают вебмастера) - это укрепление имиджа как РСЯ, 

так и всей компании Яндекс. И каждый новый сайт, принятый в РСЯ в определенной мере должен служить этой задаче.

 

Вот четыре главных направления, которые исследуются модераторами РСЯ:

 

1) Общая характеристика сайта.

(история сайта, динамика развития, тематическая последовательность сайта,

посещаемость и трафик, юзабилити и дизайн, варианты монетизации, 

ключевые слова и видимость в поисковых системах, данные счетчика, ТИЦ, наличие в черных списках и т.д и т.п.)

 

2) Сайты для людей, а не только для рекламы.

(новизна, актуальность, аудитория и поведенческие факторы, уникальность контента, востребованность, перспективы развития и т.д.)

 

3) Полезность сайта для РСЯ 

(актуальность рекламной тематики, насыщенность рынка в этом сегменте, прогноз заработка, прогноз развития сайта и т.п.)

 

4) ПРОГНОЗ: поведение сайта уже в РСЯ

(склонен ли сайт к черным методам раскрутки, надежность партнера, долгосрочные перспективы и т.д.)

 

Каждый из этих четырех пунктов требует отдельной статьи (может написать?), но суть в том,

что число параметров, по которым модерируется сайт исчисляются не десятками, а скорее сотнями,

причем с использованием всех возможностей поисковой машины Яндекс и внутренних баз данных, включая архивы.

Почему РСЯ официально не публикует, какие сайты будут приняты в рекламную сеть.

Да в первую очередь потому< что это просто невозможно!

Вот простой пример: допустим у вас по всем параметрам отличный сайт, но вот дизайн сильно хромает.

Если модератор РСЯ укажет вам на некачественный дизайн, то вы, естественно, вложите деньги и 

преодолеете этот недостаток, но при повторной модерации РСЯ может отклонить ваш сайт,

поскольку он перестал быть актуальным для рекламного рынка (вспомните туристический рынок в этом году).

Что вам остается? Вам остается горько заплакать от обиды. 

Так вот, РСЯ не хочет никого обижать и давать какие-либо надежды, что сайт примут в следующий раз.

 

 

Читайте предложение "И все бы ничего, если бы в рекламную сеть принимали бы только очень качественные проекты, но когда я периодически вижу MFA и статейники на дешевом рерайте с рекламой от Яндекса, я прихожу в недоумение. "

 

<<Представьте, что вы - модератор РСЯ>>

Представил. Когда мне отправят сайт на проверку, я его внимательно осмотрю, оценю, сделаю для себя вывод. После этого я не поленюсь потратить полминуты на краткое описание своего вывода. На своём сайте всегда стараюсь давать исчерпывающие ответы на вопросы пользователей.


<<надежность партнера, долгосрочные перспективы и т.д.>>

Извините, о каких перспективах может идти речь? Не на работу ведь принимают, а всего лишь дают право размещать рекламные блоки. В случае чего всё равно РСЯ вправе в одностороннем порядке разорвать договор, так как ничем своему так называемому "партнёру" не обязан.

 

<>

А почему РСЯ считает, что у веб-мастеров другая цель и они должны делать сайты исключительно "для людей", а не для получения прибыли? Тот, кого не интересует прибыль, в РСЯ не обращаются и не засоряют сайт рекламой. Но поставив своей целью прибыль, веб-мастер всё равно будет стремиться сделать сайт лучше других, а значит он всё равно будет "для людей".

Ни один из перечисленных вами пунктов не соответствует действительности. Trust me.

А что же соответствует? Просветите пожалуйста.

Гасилова Ирина
14 декабря 2014, 18:30

для людей или нет яндекс не интересует. только возможность получить прибыль с сайта и всё.

Бывают в жизни огорчения. Конечно, было бы лучше, если бы объясняли причину отказа. Это позволило бы поработать над ошибками.

согласна с автором ! 

Какова цель попадания в РСЯ? Вы думаете тут бешеные заработки? Я 2 года шлифовал один из своих сайтов, пока его не приняли. Ну и что? Параллельно размещены тизерная реклама (белые тематики) и блоки РСЯ. Тизерка дает уже давно и стабильно в 2-3 раза больший доход чем РСЯ. На Яндекс не кликают столько, сколько на тизеры. Видимо поэтому новый формат РСЯ - это те же тизеры. Похоже, что тизерные сети обогнали РСЯ по эффективности привлечения. В итоге смешные 20-30 руб с сайта от блоков РСЯ в сутки - это не та цель к которой нужно сремится.

Многое зависит от тематики, хотя я конечно и не возлагаю больших надежд, но прирост дохода должен быть.

Боюсь, что действительность не в том, что кликают меньше,...

Яндекс давно уже стал совсем непрост, один учет предпочтений чего стоит...

Забейте, не улучшайте, то чего не знаете, за то, чего не зарабротаете

Гасилова Ирина
14 декабря 2014, 18:32

полностью согласен. зарабатываешь копейки а потом ещё на налоги треть заработка срезают.

Поддерживаю. Складывается впечатления, что есть отдельные правила для вебмастеров и отдельные для модераторов.

Согласен, более подробное объяснение причины отказа, было бы кстати.

У меня вопрос к админам:

Я когда-то добавил сайт через интерфейс ЦОП'a, указал ссылку на счетчик, теперь в интерфейсе Яндекса есть только "Отправить на модерацию", а вот ссылки чтобы изменить параметры счетчика, больше нет! Так как я не хочу открывать всему интернету данные о сайте, я бы предпочел дать гостевой пароль админам РСЯ, но в интерфейсе такого нет. Подскажите, как решить вопрос?

Полностью поддерживаю. Добавьте больше конкретики, ситуация комичная порой, явные ГС в системе, сайты для людей....

Полностью поддерживаю! (+1)

Правила должны быть открытыми и понятными для всех, а не "что хочу, то и делаю". Если невозможно указать в правилах все пункты, тогда пусть модераторы вместо уже надоевшего и смешного "сайт не соответствует редакционной политике" пишут несколько слов о том, почему не приняли сайт. Если находят время проверять одно и тоже по 10 раз, тогда найдётся и время для кратких комментариев. Хотя бы просто: "не устраивает дизайн" или "слишком мало посетителей", "для вашей тематики нет достаточного количества объявлений" и т.д. Чтобы хоть за что-то можно было зацепиться.

Это коммерция, это бизнес. Яндекс это частная компания и вам ничем не обязана. В том числе и открытыми правилами с учетом того, что это монополист. Если есть силы делайте качественный сайт и выходите напрямую на рекламодателей.

Это не монополист. Возьмём хотя бы Гугл - платит больше, берёт любые сайты, не требует заключения договора, а надёжность такая же. Ничего не требую, просто поддерживаю дельные советы, которые помогут Яндексу стать настоящим монополистом. Если он будет владеть рекламой только на 20% сайтов, то какой же это монополизм?

Поделюсь своим опытом.

Когда я первый раз подал заявку на прием сайта в Я.Д., мне пришел по смыслу  такой ответ: “Ваш сайт посещает недостаточное количество посетителей, когда порог будет достигнут, подайте заявку повторно». И действительно, когда условие по количеству  посетителей было выполнено, повторная заявка была удовлетворена.

Следовательно, если сайт не удовлетворяет требованиям Я.Д. по многим, не устранимым позициям, приходит стандартный ответ без лишних комментариев.

В дополнение, в последнее время требования к сайтам существенно возросли, и попасть стало на много, сложнее. Поэтому и встречаются в Интернете сайты низкого качества, принятые в далекие годы. Но Я.Д. соблюдает условия договора, и если нет нарушений, продолжает сотрудничать с этими сайтами.

Я не являюсь сотрудником Я.Д. и это мое личное мнение.

Правильно, Вы отправляли сайт с посещаемостью ниже, чем написано в правилах (сейчас это 500 посетителей в сутки), поэтому и пришёл такой ответ. Перед отправкой своего сайта я внимательно проверил его на соответствие правилам, после чего отправил, а оказалось, что он не соответствует какой-то там политике.

Понимаю, что РСЯ не может брать всё подряд, просто прошу называть причину отказа. Если причин много, тогда пусть так и пишут: "сайт не подходит по многим позициям", чтобы не тратить потом время модераторов, отправляя им слегка изменённый сайт. 

Позвольте напишу здесь. Я занимаюсь автофорумами. И у меня тоже забавная проблема с тем что "Не соответствует редакционной политике"... Но странно другое... У меня есть несколько форумов которые приняли в РСЯ, а есть те, которые не приняли с формулировкой "Не соответствует редакционной политике"...

 

И это очень забавно, ибо эти форумы идентичные, просто на них обсуждаются разные модели автомобилей. Как быть с этим? Я ума не приложу... Или Lexus соответствует правилам РСЯ, а Nissan нет что-ли? :) По остальным условиям сайты (форумы) разумеется проходят.

 

 

Хотелось бы услышать комментарий. Спасибо

А еще интересно, когда видишь в РСЯ сайты откровенно плохого качества. Какой-нибудь сайт на 30 статей, без ничего и ниочем, причем очень молодой (значит был принят не так давно). И после этого говорят "делайте качественные сайты для людей".

 

А адресов таких сайтов у вас случайно нет?

Присоединяюсь к вопросу. Ибо, и по моим наблюдениям не СДЛ в РСЯ приняты были до новой политики РСЯ.

Теперь да, попасть в "элитный" клуб РСЯ стало сверхНЕвозможным для белых и пушистых сайтов по всем параметрам (почти в прямом смысле). 

Гасилова Ирина
14 декабря 2014, 18:35

элитный клуб рся?)) это что то

это эмоции)) я сотрудничаю давно с РСЯ и успешно. Ничего против не имею, только смущают эти моменты...

Новые проекты с трафиком от 6000 в сутки, исключительно  для людей, с уникальными качественным  контентом, оригинальным не избитым дизайном, с трафиком из поисковых систем и закладок, с хорошей структурой,  с возрастом от 1 года и старше - не прнинимают с 5 захода даже. Формулировка всем известна.

И тут давала сайт свой на "растерзание" на тему: "что не так с моим супер-пупер сайтиом"-)) Ни Николай Кузьмин, ни ребята не смогли ничего сказать отрицательного-)Нонсенс.)) Потому, да - наверное "элитный" с некоторых пор))) 

Гасилова Ирина
14 декабря 2014, 19:58

а он точно вам нужен? я свои сайты на adsense потихоньку перевожу. яндекс мне со своими копейками в рога не упёрся. хотя может быть это только у меня так.

У меня стоят и блоки Адсенс, частично. Практика показывает, у Адсенса меньше СТR, думаю, из-за внешнего вида блоков и  не совсем релевантных объявлений. 

Да, РСЯ ещё НДС 20% "забирает", я из Украины... И перерасчет рублей в грн не по коммерч. курсу. а курсу нацбанка и при всем этом выгоднее, чем Адсенс в у.е. и перевод средств прямо на карту банка в долларах, без потерь.

Гасилова Ирина
14 декабря 2014, 20:30

У меня ctr блоков adsense в районе 5% всегда. рся примерно так же но доход мизерный.

 :-@как так получается? Вы не ошиблись? Может 0,5% -)) 

У меня максимум на неделе было 0,57% (размещаю текстовые блоки только, медийные  если вперемешку, стr падает, как ни старнно. Да и раздражает меня медийка, думаю, пользователей тоже).

В РСЯ  стr = 2,37 %. Для моей тематики, в среднем, норм. Хотя, в прошлом году был выше, и значительно. У клиента CTR = 0,6 % в РСЯ -  но это клиент уперся, хочет,  чтоб реклама была неприметной и при этом, очень желает заработать побольше... -)

Любопытен очень Ваш опыт размещения блоков. Можно, если что, перейти на нейтральную территорию -))

 

 

 

мыло поймала, можно удалять.)

я их не собираю, но видел десятки, меня именно это и поражает больше всего

Гасилова Ирина
14 декабря 2014, 18:34

да чушь это всё

Разные модераторы - разные решения. Человеческий фактор >:-)

Мне кажется здесь присутствует ручной отбор сайтов и решение о принятии того или иного сайта лежит исключительно в плоскости профессиональных качеств модераторов. Просто пример. У меня друг служил в таможенной пограничой службе, я его спрашивал, как вы находите контробанду, как решаете кого пропустить, кого -- нет. Он ответил, а нету здесь никаких правил кроме общеизвестных, но главнее наблюдательность и интуиция, а по простому, как "моча в голову ударит", так и поступлю, т.е хочу пропущу с досмотром, хочу без досмотра. Вот и думается мне, что здесь примерно те же правила. Модератор смотрит и думает, а может ли этот сайт для нас заработать? И если сайты допушенные им в РСЯ будут приносить доход, он молодец, не будут -- уволить ведь могут.

Кстати, мой сайт, приняли с третьего раза. Не менял ничего, вообще его не трогал.

классический пример :))

(+1)++++++++++++++++++++++++++(+1)

Не вижу тут ответа представителей РСЯ=))) Мне тоже кажется что тут играет роль человечский фактор.

Добрый день!
Полностью солидарен с вышеизложенным.
Уже шестой раз отправляю заявку на модерацию. И каждый раз отказ с одной и той же фразой "не соответствует редакционной политике"
Подскажите, какой пункт правил, может внести ясность в данную фразу?!
rusangelalex
1 июля, 01:02
Уважаемые господа! У нас сайт rusbangel.ru-не принят тоже.ПРичина? Мы сайт благотворительного фонда.Поставили  задачу с помощью сайта,которому( дали время взрослеть по советам сведущих людей), заработать деньги для голодающих,ибо сбор пожертвований не решит проблему голодающих,а поддержка людей нашего проекта при достаточной рекламе,поможет существенно всем голодным и больным.По всему миру.Может поможете нам,господа? С ув КК