Клуб Рекламной сети Яндекса

Каванга+РСЯ

Добрый день!

Решил опробовать баннера от каванги. Про поддержку от Алёны промолчу... Лучше бы просто все было где-то написано, но без "помошников".

В общем, к делу.

Ставишь код - отображается баннер. Я поставил его на то место, где у меня был один из блоков директа. Как и во многих системах есть возможность поставить так называемую заглушку - когда нет подходящих баннеров, тогда подгружается заглушка.

Кое-как программист нафигачил JS-код, суть которого в следующем: "Если нет подходящего баннера, создаем iframe height=400px widht=240px и пишем в него <script>Яндекс.Директ, 2 объявления</scrript>". В итоге в данном месте директ грузится в отдельный фрейм.

Вопросы:

1. На сколько это допустимо у Яндекса?

2. Так как iframe - это фактически новый HTML-документ, то Яндекс делает в нем новую (вторую) выборку на текущий момент и из-за этого объявления в этом фрейме почти всегда повторяют те, которые уже есть на основной странице. - Если п. 1 допустим, то можно ли обойти проблему из п. 2?

3. В настройках рекламного блока стоит параметр "использовать шрифты сайта". Но т. к. iframe - это новый документ, конечно он не знает , какие на сайте шрифты. Тут только поможет перенастройка блоков? (не хотелось бы). Или "пустому" iframe как-то можно передать стили из родительского?

 

С уважением,

Виталий

10 комментариев
Добрый день, Виталий.
1. Да, это вполне допустимо.
2. Надо посмотреть, как именно все реализовано, пришлите url страницы с таким кодом.
3. Для страницы, с которой тянется наш код, задайте в стилях нужный вам шрифт.

Спасибо за ответ!

 

В общем, в итоге мне дали возможность пообщаться с техническим специалистом и проблема решилась очень быстро.

У них есть несколько вариантов размещения кода. Изначально я использовал асинхронный, что усложнило реализацию заглушки.

Технический специалист просто предложил разместить синхронный код, что меня устроило, и тогда формирование заглушки свелось просто к коду Яндекса.

Правда теперь опять же каванга генерирует код РСЯ, то есть его фактически в HTML видно не будет. Но исходя из Ваших ответов, я понимаю, что тут ситуация, получается аналогичной и ничего страшного здесь нет.

Если что, блок, о котором идет речь, размещен http://www.cataloxy.ru/firms.htm - верхний блок в правом боковике (при входе сначала там может быть баннер, если несколько раз обновить страницу, то подгрузится уже блок с Яндексом под заголовком "Полезно!")

 

Еще раз благодарю за консультацию.

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:40

А как вот такое из правил: http://help.yandex.ru/partner/?id=1019878

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

НЕ размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, привлекающие искусственное внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» и т. п.;

Призыв "ПОЛЕЗНО" - не относится к этому?

хм.. как-то это упустил. Мне казалось, что нельзя всячески призывать типа «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» , но что бы "полезно" под это попадало, или обратите внимание, я как-то прозевал.

Ну, зная поведение людей, мне это слово погоды не делает - я его убрал. Вот только что мне там написать нейтральное и чтоб оно было не запрещено? Неозаглавленные блоки - это как-то странно... :( А можно написать там хотябы "Реклама"?

Но все же, если администрация скажет, что слово "полезно" написать не запрещено - буду крайне рад. Когда я думал как назвать этот блок, "полезно" сюда подошло по той причине, что в любом случае это именно полезная информация - в блоке либо поведенческая реклама (а значит что-то, что человек искал ранее, или что соответствует его интересам), либо тематическая - раз человек попал на данную страницу, значит и тематический контекст ему может быть полезен...

Эх.. :(

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:40

Это просто моё предположение. У меня никаких подписей не стоит. Если РСЯ разрешает "ПОЛЕЗНО", так значит полезно.

Да не, ну замечание действительно актуальное. Пока что я убрал, а то вместо вредикта еще забанят... :)))

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:40

А что сотрудники РСЯ говорят по этому поводу?

Ну пока никто ничего не говорил - возможно не обращали внимание, а может быть в этом ничего страшного нет.

Вот теперь жду, что в этой теме мне и ответит многоуважаемый :) Надеюсь, что разрешится... А там, в принципе, не беда, тока вот теперь думай сиди что там написать в заголовке блока...

На самом деле не стоит подобным образом озаглавливать рекламный блок - это будет вводить пользователей в заблуждение и может создавать недействительные клики.
Можно подписать "реклама", но на подавляющем большинстве сайтов Директ установлен без какого-либо заглавия.

Ну хорошо. Напишу тогда "реклама". А может и не напишу - надо посмотреть, будет ли разница. Может действительно лучше не озаглавливать никак. А то малоли, от рекламы может кого-то тошнит, а тут еще и это слово.. :-$