О рекламе на основе интересов
15 декабря 2014, 16:24
Например, реклама на основе интересов. РСЯ рекомендует ставить галочку. Но например, лично меня, как пользователя просто бесит при просмотре сайтов видеть тему, которая для меня закрыта давно и все все уже по ней нашел, а мне настойчиво продолжают предлагать ее. Например, человек всегда пользуется поиском Гугла, но однажды что-то поискал в Яндексе. Так вот, похоже, этот запрос будет висеть в рекламе на всех посещаемых сайтов, пока он снова что-нибудь не поищет в Яндексе. А это может произойти и через год и через 2 (утрирую). Или мама (сестра, дочь) поискала инфу про прокладки на общем компе. И после этого при посещении оружейных сайтов отцом семейства у него будет мельтешить реклама прокладок и тампонов.
Поэтому, далеко не факт - что эта галочка приносит доп доход, а не наоборот, не раздражает пользователя.