Клуб Рекламной сети Яндекса

О рекламе на основе интересов

aviacop1
15 декабря 2014, 16:24
Посмотрел видео РСЯ о правильной настройке рекламных блоков. И получается, что максимальная прибыль идет тогда, когда настроить наоборот, чем рекомендовано.
Например, реклама на основе интересов. РСЯ рекомендует ставить галочку. Но например, лично меня, как пользователя просто бесит при просмотре сайтов видеть тему, которая для меня закрыта давно и все все уже по ней нашел, а мне настойчиво продолжают предлагать ее. Например, человек всегда пользуется поиском Гугла, но однажды что-то поискал в Яндексе. Так вот, похоже, этот запрос будет висеть в рекламе на всех посещаемых сайтов, пока он снова что-нибудь не поищет в Яндексе. А это может произойти и через год и через 2 (утрирую). Или мама (сестра, дочь) поискала инфу про прокладки на общем компе. И после этого при посещении оружейных сайтов отцом семейства у него будет мельтешить реклама прокладок и тампонов.
Поэтому, далеко не факт - что эта галочка приносит доп доход, а не наоборот, не раздражает пользователя.
19 комментариев
Факт. Мы оперируем данными о миллионах и миллиардах кликов и конверсий на сайтах рекламодателей. И, поскольку мы так же заинтересованы в максимальном обороте средств на партнерских сайтах, то и рекомендации наши рассчитаны на повышение вашего дохода.
Дополнительно отмечу, что данные о предпочтениях пользователей отнюдь не ограничиваются историей поисковых запросов в Яндексе. В настоящее время у нас работает 8 независимых таргетингов, основанных на поведенческих профилях пользователей.
При этом вам, конечно, никто не запрещает отключить поведенческую рекламу на вашем сайте и снизить свой доход, исходя из личных эстетических представлений. Если же речь идет о том, что лично вам не нравится, вы всегда можете запретить показ поведенческой рекламы лично для вас.
А нет какого нибудь сброса по времени этих факторов? Лично у меня на всех компах (4 шт) и смартфоне крутится реклама услуги которую я искал месяц назад.  Я для себя этот вопрос давно закрыл, а РСЯ продолжает мне предлагать ее на всех устройствах и всех сайтах куда я захожу. Честно говоря надоедает...

 а куки в браузерах на всех устройствах почистьить не судьба?

Всем пользователям своего сайта тоже посоветовать это сделать?

В какой-то системе видел доп. кнопку, мол "больше не показывать мне это предложение".

 

Мне кажется нечто подобное должно быть и в РСЯ.

Для объявлений на основе ретаргетинга рекламодатели самостоятельно могут задавать срок действия. Когда речь идет о подборе объявлений по другим принципам, существуют временные ограничения для разных типов объявлений. Вскоре мы сможем рассказать вам еще кое-что об этой теме.

Может вопрос немного не по теме, но хотелось узнать у представителей Яндекса, - планируется ли изменение размера условной единицы в РСЯ? Сейчас она равна 30 рублям за 1 у.е.

В сущности, нет никакой разницы, что принимать за условную единицу, она не привязана к доллару. Вы можете торговаться в рублях.

"Поэтому, далеко не факт - что эта галочка приносит доп доход, а не наоборот, не раздражает пользователя."

Может и некоторых раздражает, но проводил эксперимент на своем сайте и лично убедился, что при выключении поведенческого таргетинга доход резко падает.

Эксперимент дал аналогичный результат. Поведенческий таргетинг приносит больше дохода.

Сегодня устаканился с дизайном и количеством блоков.Весь день ПТ был включен. Сейчас выключу в 00.00. Посмотрим следующие сутки.

Можете поверь на слово, доход падает. Яндексы не дураки ведь, они уже провели пятьсот тестов прежде чем советовать такую стратегию.

Предыдущая статистика мне показывает увеличение дохода при отключении ПТ.

Значит вы попадаете в 1% погрешности. Отключайте ПТ и будет вам счастье.

Тут еще такой нюанс: Яндекс нацелен на максимальный доход в рамках ВСЕХ площадок в РСЯ. Т.е. именно для вашей площадки будет такой вариант, что без ПТ может быть ЦТР ниже, но выше СРС и в общем выше еСРМ. Но для Яндекса в рамках его тестов еСРМ выше при включенном ПТ на всех сайтах.

Кое-как объяснил)

у меня CTR упал в три (!!!) раза, при отключении поведенческого таргетинга.. и доход резко снизился.. я думаю, здесь много вебмастеров, которые подтвердят.. не всегда очевидное подтверждается статистикой..

natalyamirgorodskaya
16 декабря 2014, 18:10

То же самое - доход резко падает. Я только один день попробовала - больше не буду...

Здесь важно не только то, что пользователи будут кликать на этих объявлениях, но и то, что объявления будут конкурировать с другими. А значит хоть щёлкать станут меньше, стоимость одного клика вырастет. Чем больше разрешать категорий рекламы, тем выше будет доход.