Клуб Рекламной сети Яндекса

Просьба глянуть опытным взглядом...

Доброго дня, уважаемая аудитория !

 

Никогда раньше не имел дело с рекламными сервисами, да и сайт никогда не был коммерческим, и вот решил попробовать.

Просьба глянуть правильно ли поставлен блок ? Может что-то еще нужно сделать для большего эффекта ?

 

forum.relicvia.ru

 

И еще один вопрос. У меня в директе создан всего один рекламный блок, код которого вставляется на:

1. Главной странице форума

2. На странице списка тем

3. На странице самой темы

Нужно ли создать три разных блока в настройках яндекс-директа или так тоже можно ?

 

p.s. есть ли здесь специалисты, которые за небольшую плату, расскажут что нужно сделать для лучшей индексации сайта?

Я немного почитал, но со временем как всегда беда, поэтому не ожидаю каких-то супер идей - программу минимум какую-то ...

12 комментариев

По моему опыту самый лучший результат у горизонтального блока в самом низу сообщения

 

Посмотрите https://www.forumhouse.ru/ Там ребята не первый день этим занимаются.

Kaspar.Kaschpirovskij
27 января 2016, 23:43

зачем мне ссылка на сайт по строительству и обустройству домов и дач ?

Я просил немного о другом )

Это один из самых посещаемых форумов, а не просто сайт и строительстве. Ссылку вам дал, для того, чтобы вы посмотрели как у профессионалов стоят рекламные блоки на страницах. Вы ведь об этом просили в своем первом сообщении или я вас не правильно понял?

Kaspar.Kaschpirovskij
27 января 2016, 23:43

Вячеслав, спасибо. Я понял о чем вы, но просьба моя была несколько проще. Я хотел чтобы вы посмотрели относительно существующей структуры сайта (менять ее я не буду) как установлен блок. Может его вниз надо или вбок, другими словами как эффективней его расположить в пределах существующей компановки разделов форума.

за ссылку все равно спасибо !

Я отвечу по-простому.
Как правило, оптимально ставить 2 вида блока: либо сверху + сбоку, либо снизу + сбоку.

Когда блок по середине, режет страницу, это раздражает.
На форумах лучше ставить блоки снизу, а не сверху, ИМХО.
У вас нет картинок в блоках. Это не интересно. С картинками красивее.

Недавно сделали красивый вертикальный блок-плакат. Поставьте его сбоку.

 

На счет индексации. Если у вас хорошая посещаемость, то плюньте на индексацию, она сейчас практически ничего не дает. И вашему форуму от нее ни жарко, ни холодно.

 

Ссылку вам дали жирную.  Ам посещ посещаемость более 160 тыс в день. Арбайтен говорит не надо ставить директ на форум с посещаемостью меньше 10 тыс в день. По продвижению у него же посмотрите есть интересные статьи. 

Ну а если очень хочется заработать делай как форумхаус. На синем фоне яркие красные обьявления. Тебе так же на черном только ярко синий цвет. Желательно цвет ссылок яндекса. Блоки можешь разделить срезами. Там прописывается ид. Последи месяц за ними и удали неэффективные. 

Я бы сделал немного по другому. Другой фон, такой как у тебя на списке форумов. Окантовка, для выделения блока рекламы. Посмотри, как это сделано у меня и сразу все поймешь: Http://salskfisher.ru

Kaspar.Kaschpirovskij
27 января 2016, 23:43

Спасибо за ответы, еще один вопрос.

Увидел в статистике надпись, что 40% пользователей не увидели рекламу на вашем сайте.

 

Может кто-нибудь пояснить как рассчитвается этот показатель, чтобы я понимал насколько ему можно доверять.

 

тоже не сразу заметил блок.

вот так стоят блоки у меня на форуме, может слишком навязчиво, но работает не плохо :)


p.s.

блоки разрешены тикетом в саппорт #14121021420131819

Для рекламы РСЯ проводится проверка видимости рекламы. Для Директа это означает, что хотя бы одно объявление находилось в зоне видимости на экране пользователя хотя бы 2 секунды. Сооответственно, высокая доля не увидевших рекламу означает, что люди или не докручивают до рекламы (например, если она в футере) или, наоборот, сразу прокручивают страницу ниже (например, при размещении в шапке с очень большой шапкой, когда контента нет в первом экране. Отдельная история возникает еще при работе с мобильными версиями сайтов.

веб-студия "ДИКВИ"

e-mail:  info@dikvi.ru по всем вопросам обращайтесь.