Клуб Рекламной сети Яндекса

Высокий процент отказов в старых рекламных блоках

Добрый день!

У меня больше года стоят на сайте рекламные блоки РСЯ.  В статистике по рекламным блокам фиксируется процент отказа 70-80 %

Пару месяцев назад установила на сайт метрику. В отчетах метрики - счетчик по сайту показывает процент отказа от 7 до 8 %%,  а счетчик рекламных блоков - от 70 до 80 %   Каламбур какой то

Подскажите, пожалуйста, как исправить старый код в рекламных блоках, чтобы уменьшить процент отказов? Влияют ли показатели из счетчиков рекламных блоков на ранжирование сайта в ПС?

В коде счетчика напротив "точного показателя  отказов" устанавливала галочку, перезаливала коды на сайте - в итоге ничего не изменилось. Что можно еще предпринять?

6 комментариев

Я так понимаю, вы имеете в виду показатель "Не увидели рекламу" в партнерском интерфейсе? Это совершенно другой показатель, нежели "Отказы" в Метрике. Почитать про него вы можете в разделе Помощи: http://help.yandex.ru/partner/technologies/ads-visibility-check.xml

Нет, я имела ввиду именно "Отказы" в Метрике. 
 Счетчик по сайту  Счетчик по РСЯ 

У меня давно, как поставил два счетчика, тоже такая разница по счетчикам. Разница есть и по другим показателям, правда не такая большая. Но в счетчике по РСЯ не стоит галочка "Точный показатель отказов", а в счетчике по сайту стоит. И я не могу найти, где на моем сайте код сетчика РСЯ - он встроен в код рекламы?

Судя по всему, да, встроен. Но как его изменить? Может кто знает?

Во втроенном в РСЯ счетчике нельзя выставить точное определение показов. Так что можете заметить разницу между просмотром 1 страницы и 15 секундами на сайте.

Ок, спасибо, все это понятно! Жаль, что нельзя выставлять точное определение показов...