Добрый день. Такая цена практически не встречается в РСЯ, если мы говорим о любом сколько-то большом количестве кликов (даже от 10). Если же дела у вас обстоят именно так, пришлите мне ваш сайт, посмотрим, в чем может быть причина.
Давайте может я Вам пришлю свой сайтик, у которого стоимость клика по 11 кап. В среднем кол-во кликов 40. Причём трафик на сайте коммерческий, интернет-магазин.
Олег, на вашем сайте средняя цена клика 94 копейки, а совсем не 11 копеек. С учетом того, что это белорусский сайт, а рекламодатели в Белоруссии обычно выставляют очень низкие ставки. При этом у вас CTR = 1,1%, а это достаточно высокий показатель.
люди всегда ноют, но даже сто рублей в месяц это деньги, вопрос в том как их умножить. 5 апреля 2012 г.(Чт) 266 2 0,75 18,82 - вот это была максимальная цена за год. А сейчас 23 копейки.
Добрый день. Относительно кратковременные колебания CPC как в большую, так и в меньшую сторону вполне могут присутствовать, например, за счет включения/выключения каких-либо масштабных рекламных кампаний и/или вследствие изменения вашего трафика (структуры источников и поисковых запросов). Но, в любом случае, для того, чтобы ответить на вопрос про конкретную ситуацию - ее надо видеть и анализировать, а для этого нужно знать ваш сайт.
Я Вам уже скидывал свой сайт, вы его уже анализировали. Упорно отрицаете наличие кликов по 11 копеек...
В понедельник была вполне приемлемая статистика за последний месяц, Цена клика в среднем около 4 рублей, CTR около 2. Из этого я делаю вывод, что когда показываются на сайте РЕЛЕВАНТНЫЕ объявления, то и CTR выше, и цена за клик, потому что тематика достаточно дорогая. И вот смотрите статистику за сегодня Статистика
Коллеги, когда вы говорите о падении того или иного показателя, приводите периоды, за которые меряете, иначе это совершенно ничего не значащие показатели. Кроме того, не забываете о том, что цена клика сама по себе вообще ничего не значит. Например, у вас могла упасть цена клика вдвое, но вырасти CTR втрое - в этом случае вы заработали на том же трафике заметно больше.
Ctr с 1.00 до 0.70 и стоимость клика с 2.8 до 1.1 рубля. Это показатели средние, без учета кратковременных колебаний. На сайте никаких изменений не было.
Я не знаю, как было раньше (новичок), но ожидал гораздо большего. Пока поставил код в шапку, но если так пойдет, сниму и отведу лишь часть подвала под рся. Может не сезон пока, подождем... Что-то уж совсем скромно.
размещение в шапке почти никогда не приносит приличных результатов. Напишите на advice@partner.yandex.ru, посоветуем, как разместить рекламу эффективно.
Мы отвечаем в порядке "живой" очереди. Что же касается вариантов размещения в подвале или в других недоступных местах - вы просто отнимаете деньги у самого себя, ни больше не меньше.
Сам факт неудаления такого рода постов делает честь Яндексу. С другой стороны вектор всех рекламных технологий - маскировка рекламы под обычные ссылки. Это и гугла наблюдается, кто раньше придержится этого правила, тот и будет более дорог вебмастеру, другое дело рекламодатель. Но, думаю, и он согласится со временем. Он же понимает, что есть риск скликивания, к примеру, группой бесшабашно настроенных полушкольников-полухакеров. У яндекса в объявлениях есть одна некрасивая вещь: две верхних первых ссылки (некрасиво оставляют пробел). Если вы думаете, я не догадываюсь, какими будут рекомендации? - я догадываюсь... Не проще сразу убрать логотипы из объявы?
Спасибо за положительную оценку наших действий. Что касается ваших рассуждений, то вы же сами прекрасно понимаете - маскировка рекламы однозначно будет приводить пользователей к случайным кликам. Перейдя на сайт рекламодателя пользователь тут же его закроет. В этом случае мы не спишем деньги с рекламодателя и не зачислим вам, но при этом вы и наш рекламодатель получите негативное восприятие этого пользователя - то есть всем станет только хуже, включая вас, как рекламную площадку. В другом случае мы спишем деньги с рекламодателя и зачислим вам. Но все равно вы получите пользователя, который больше не захочет заходить на ваш сайт, а рекламодатель так и не получит клиента, хотя и заплатит деньги за клик. Если такая история будет повсеместно, то рекламодатели просто перестанут покупать рекламу и нам нечего будет откручивать на вашем сайте. То есть проиграем все мы - мы и ваш сайт и рекламодатели - останемся без денег. Что касается обязательных атрибутов рекламного блока, то они, очевидно, должны присутствовать. Но мы все время проводим эксперименты с целью сделать их внешний вид лучше.
Яше респект за наличие таких модераторов как Озминн. По маскировке согласен с вами, но факт остается фактом, говорю, что наблюдаю. Знаю, что мой портал никогда не будет перенасыщен пользователями, джаз - очень узкая тема. Но мои пользователи - особенно лично мне ценны. Это музыканты. Я сам музыкант. Материалы ставлю как для себя. Джаз не кормит, зато воодушевляет. Пока развиваемся. Насчет траста рекламодателей к рекламе в сетях: пока оставляет желать лучшего. Я также сам являюсь рекламодателем и у вас, и у гугла. Ситуацию знаю. Сейчас не лучшие времена. Винить некого. Еще часть проблемы, сайты, откровенно копипастящие мой уникальный контент сидят в каталоге Яши. Как оно, и стало быть, монетизация у них на уровне. А самому этим заниматься не хочется. Хотя работать с источниками информации приходиится постоянно. Короче, не буду заморачиваться на эту тему, поставлю рекламу как считаю нужным...
При просмотре подробной статистики по одному сайту вижу запись: "2% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте", При просмотре подробной статистики по другому сайту не очень противоположной тематики вижу запись: "12% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте" От чего это зависит и могу ли я повлиять?
Тут, сказать однозначно сложно... Напишите в тех поддержку, они ответят вам профессионально на ваш вопрос. Но полагаю, что их ответ не даст никакого результата.
Этот показатель не зависит от тематики сайта. Он показывает на то, сколько посетителей не прокрутили страницу до показа рекламного блока. В случае, если блок находится наверху этот показатель может быть отличным от нуля если присутствует значительное количество отказов, то есть показ страницы зафиксирован, а показать рекламу мы фактически не успели.
Добрый день. Такая цена практически не встречается в РСЯ, если мы говорим о любом сколько-то большом количестве кликов (даже от 10). Если же дела у вас обстоят именно так, пришлите мне ваш сайт, посмотрим, в чем может быть причина.
Хм, вообще-то, это как раз-таки нормально. Уж поверьте. У меня около 40 рекламных кампаний в директе и я сам устанавливаю цены для показа в РСЯ и там очень много цен - в 2 цента. Много - это тысячи.
Есть такая методика сбора "одноцентового" трафика. Вот с РСЯ такой трафик тоже собирается.
Естественно, по многим рекламным кампаниям собирается трафик ценой в один цент. Но в то же время есть множество других рекламных кампаний с гораздо более высокими ставками. Практически не бывает так, чтобы на какой-либо площадке все (или подавляющая часть) кликов шли именно по одноцентовым объявлениям. Если, конечно, кликов было хоть сколько-нибудь много.
Ээээ, по некоторым тематикам все как раз с точностью до наоборот. Чем больше кликов, тем ниже средняя стоимость. Средне - это от 100 кликов в день для сайта с посещаемость в 2 000 - 4 000 посетителей в сутки, а много - это уже от 1000 кликов для сайта с хорошей посещалкой и, соотвественно, с количеством просмотров страниц больше чем две на одного посетителя.
10, 20 и 30 кликов в сутки не дадут сколько ни будь значимой статистики, которую можно было бы хоть как-то серьезно интерпретировать. Слишком большие могут быть отклонения. Вообще, статистика - это большие числа и только на больших числах она работает. При таком объеме информации нужен большой временной отрезок, но в этом случае придется еще и сезонность учитывать.
И еще, чем разнообразней тематика сайта, тем больше разброс по стоимости кликов. И вот в этом случае вообще статистику нужно собирать по кластерам, сиречь по разделам, так как для всего сайта это будет как средняя температура по больнице.
Правильно рассуждаете. Клики любой цены при достаточно большой выборке разбавляются, так как кроме тематики есть еще выдача объявлений по поведенческому таргетингу. Поэтому даже в "дешевой" тематике при большой статистики не должно быть средней цены клика ни в цент, ни в два. Как, впрочем, не может быть и слишком высокой цены - действительно при самой "дорогой" тематике другие клики их разбавят. При этом, говоря про вторую ситуацию (с удешевлением) - это тем не менее хорошо, так как "дорогие" объявления собирают значительно меньше кликов, и если не примешивать к ним поведенческие, то чаще всего, доход ниже. По всему этому я и хотел разобраться в вашей ситуации с 20 копейками )
Мой сайт только 2й месяц в РСЯ, посмотрела статистику, март 161 клик, цена 1,4, апрель - 44 клика, средняя цена рубль... Клики по 10 копеек не редкость. В адвордс был тот же заработок при посещаемости в 3 раза меньше...
Коллеги, поймите простую вещь - смотреть на цену клика вообще бессмысленно. Считайте показатель CPM, а лучше eCPM, только они имеют реальное значение для вашего дохода.
Если отталкиваться от вашей статистики, то вот он ужас:
Директ: 24 628 показов,43 кликов, CTR 0,17, 99,88 руб.
Псомотрим,что будет в этом месяце при условии, что не стану отключать блоки. Просто прикольно понаблюдать, что же происходит в реальности по сравнению с концом 2010 года.
Блоки совершенно с неадекваной рекламой крутятся. Не по теме сайта и не потеме поведения пользователя. Проверял на стороннем компе.
У меня, например, сегодня один клик оказался по 1,6 руб, а остальные в среднем по 8,5 руб. Иногда попадаются и ниже рубля, но редко. Бывают клики и по 40-50 рублей, но тоже редко :)
Ну вот как это понять? Вчера уже вздохнул спокойно (хотя многим 2 рубля за клик кажутся небольшой платой, но мне и это за счастье). Но все клики по одному центу???
Среднемесячная статистика CTR=0,95, цена за клик 1,0 р. Тематика - Строительство.
Я понимаю, что с точки зрения РСЯ и рекламодателей все выглядит справедливым, но мне (как и многоим вебмастерам) так не кажется. Уж лучше полное отсутствие объявлений и заглушка другой системы, чем дарить одноцентовый трафик. Ну, для файлообменников с посещаемостью сотни тысяч в сутки это может и хорошо, но вот для тематических ресурсов с гораздо меньшей посещаемостью это вообще не круто.
Странная тема. Всем тут нечем заняться, кроме как за кликами следить? Я вообще отключил поведенческий, например, и не парюсь. Прямо будто на хлеб себе люди тут зарабатывают.
Ну а я на хлеб пытаюсь - это преступление? Отключил поведенческий, CTR упал, но вроде цена клика до 2 рублей выросла.Тяжело отслеживать статистику, скачет слишком сильно.
Очень нестабильна стоимость клика: вчера в среднем составила 8,5 руб, а сегодня менее рубля. Колебания наблюдаются постоянно. Иногда отдельные клики приносят по 40-50 рублей.
Странно. Большинство приводят цифры CTR больше единицы, а на моем сайте http://proekt-gaz.ru/ средний CTR за период больше полугода не поднимается выше 0,22. Что уже не делал и в ЦОП писал, но меня воодушевили, что такой CTR нормально. Что скажете?