Клуб Рекламной сети Яндекса

У кого какая средняя цена за клик?

Rivaforex Ru
3 марта 2015, 16:23

Здравствуйте. У кого какая средняя цена за клик от яндекс партнерки? Зависит ли здесь тематика сайта. Я учавствую в рекламной сети от гугл - у меня сайт http://rivaforex.ru/ форекс тематики - в среднем 0,2$ за клик. Как все здесь обстоит  с ценой за клик? Почитал отзывы говорят 1 рублик - вот и думаю есть ли смысл подавать заявку.  

58 комментариев

Тут вопрос в том, примут ли ваш сайт, подойдет ли он по тематике... А цена клика у вас и так хорошая, в ЯНдексе на редких нишах такая цена будет. Смотря сколько у вас CTR, и суммарный доход. А так конечно попробуйте и в РСЯ добавиться, для эксперимента. Лишним не будет.

1 рублик, говоришь...

А у меня и по 10 копеек даже бывает... Не серьезно все как-то после нового года стало-  Адсенс в разы больше дает

2.3 руб/клик (на данный момент CTR стал выше) год назад 3.1 руб/клик. Уже в декабре заработок сильно снизился, хотя есть рекламная кампания и там снижения не заметил!

у меня тоже авто тема - 2,5-3 рубля за клик! В 2012 году цена клика была 5-8 рублей)

Да уж, у меня тематика образование - 10 кликов и все по 11 копеек, а в Адсенс по несколько рублей.

Тематика работа, образование, товары и услуги - средняя цена за клик стала 1.4 руб, при равных CTR и качестве трафика, то падение по сравнении с прошлым годом примерно в 1.5 - 2 раза

CTR высокий?

Все зависит от вашей аудитории. Но финансы, в любом случае, тематика дорогая. 

скажите пожалуйста, почему такая разница большая, я в ЯндексДиректе платил за клик в зависимости от запроса 15-55 рублей и это было не спец размещение а самый минимум, вроде как сайты парнеров. а тут все пишут и 2 - 5 рублей?

 

Во первых партнер получает часть от стоимости клика, а во вторых все дорогие объявления показываются в основном на поиске, а все что остается - показывается на партнерских сайтах. Плюс еще дополнительные факторы имеются...

Максим Афанасьев
3 марта 2015, 23:38

в РСЯ всего 2 недели. Средняя цена за клик с учетом "никаких" выходных чуть более 2 руб. Тема металлургия. Объявления по содержанию страницы, а не по предпочтениям (менял, разницу не ощутил, но срок как понимаете маленький для выводов). Замечу правда, что самый худший день был в вс. - 0,39 (предыдущий худший в субботу 0,89) руб за клик, но при этом, как увидел были однозначно пару кликов и по 50 руб. в будни.... Вообщем в будни около 3 руб. по нашей металлургической тематике. Посещаемость не очень пока большая, чуть больше 1000 уник. в день. Из патриотически-финансовых побуждений, рекомендую попробовать РСЯ и принять решение.... если бы у РСЯ можно было бы и в др. версиях по языкам размещать рекламу, то не задумывался бы... а так, придется в англ. работать с гугл. Кстати самый худший будний день был сегодя(((( 1,08... хотя вчера 2,72 и на 1/3 еще и больше кликов было))) динамику всеже стоит анализировать на длительных периодах. С гугл пока не работал, но буду пробовать в англ. версии.

На самом деле более объективный показатель - доход на тысячу показов. При этом не забываем о разнице в подсчете показов Google и Яндекса. У одних считается показ СТРАНИЦ, а у вторых - показ конкретных ОБЪЯВЛЕНИЙ

Максим Афанасьев
5 марта 2015, 00:33

бесспорно, но надо иметь историю по-больше) сейчас трудно и бессмысленно что-то анализировать - амплитуда зашкаливает) 

1,21 на тему сад и огород

Благодарю за ответы. 

У меня, наоборот, после НГ выросло. Теперь около 3-4 р.

Многое зависит от тематики, но лично я убежден, что в основном на цену клика влияет позиционное расположение блока.

 

У меня тематика - спорт. Наверное это самая проблемная тематика, если говорить о заработке, посещаемость 3000 человек в сутки. Директ разместил максимально грамотно да еще так, что без нее дизайн вообще не смотрится :D

На главной странице - один блок: он идет параллельно ленте новостей (на самом видном месте) + в новости три блока, сверху и снизу материала горизонтальные блоки и параллельно новости еще один вертикальный блок.

 

Цена клика редко падает ниже трех рублей, в основном колеблется от 4 до 8 рублей. При 50 кликах в сутки (мой средний показатель) вполне себе можно заработать на мороженку.

Максим Афанасьев
5 марта 2015, 00:26

lors-23, с одной стороны 4-8 руб. круто, но с посещаемостью в 3000 всего 50.... хм, (я, считайте новичок) но кликов в день от 60 до 90 пока при посещаемости 900-1000 уник. Есть мысли? сколько у Вас блоков максимум и миниум на ходовых страницах, их кол-во влияет на стоимость? Т.е. если разместим все 9, то при клике (даже на самом первом) получим гораздо меньше, чем при условии, что он бы был один? Какие Ваши мысли и что говорит Ваш опыт?

Я разместил всего 4 блока. Опыт подсказывает, что именно такое количество и будет эффективным, пятый девятый блок скорее всего будет приносить копейки (лучшие места то уже заняты).

 

Еще благодаря срезам обратил внимание, что цена на клик растет на страницах с очень качественными материалами: 3-4 тысячи символов в тематическийой статье. В таких материалах я установил блок между заголовком и самой статьей. бывало 10-15 рублей за клик))

 

Если интересно, ознакомьтесь: chelseanews.ru

 

С rtb блоками начал экспериментировать недавно

Максим Афанасьев
5 марта 2015, 10:49

классный сайт, и реклама у  Вас действительно гармонично смотрится, но все же удивляет, что всего 50 кликов…. а пробовали показывать не по прочтениям пользователя, а по контексту? Из того, что удалось пока понять, Яндекс весьма неплохого подбирает рекламу по контексту и более того, если аудитория попадает из поисковиков на соответствующие страницы, то и кликов становится больше, но правда и цена вроде поменьше.

Кстати возникло предложение к Яндексу, хотя думаю это уже обсуждалось, но мало ли. Было бы неплохо сделать возможность устанавливать режимы по времени, например: в будние дни (или даже рабочие часы) показывать по контенту, а в другое время по предпочтения. Есть неуверенное ощущение, что при таком раскладе доход может быть больше.

Спасибо за совет. Я думал об этом, но мне кажется с моей тематикой этот прием будет неудачным..)

Я бы на вашем месте поставил блок под title, в правую колонку и в шапку сайта. у вас на главной странице ничего нет. 

если у вас 60-90 кликов на 900-1000 посетителей, это какой CRT? стоит только яндекс или гугл тоже?

на мой взгляд очень высокая кликабельность. СДЛ или ГС? 

Максим Афанасьев
10 марта 2015, 18:58

60-90 в будни.  
А среднее с выходными  за этот небольшой период;

Февраль CTR 1,02 (клик 2,26 р).

Март CTR 1,66 (клик 1,73 р)

Если правильно понял, то СДЛ ). просто запускается полностью новый сайт, а реклама идет на старом (мин. 5 объявлений на страницу). В новом, думаю, средние цифры будут поменьше. Сайт не для рекламы.

 Гугла нет, будем пробовать уже в новом, но не в русскоязычных версиях.

очень высокий CRT. У меня сейчас не более 0.3. А можно поглядеть сайт?

Максим Афанасьев
13 марта 2015, 23:29

Привет, всем…процессы идут, но пока не будем светиться. Вероятно позже. Коллеги, не сочтите за неуважение.

CTR за март изменился, удивительно, что даже подрос. 1,67. На счет вранья, ну не смешите, что можно при 1000 уник. заработать? Тем более модератор пресёк бы .

 В компенсацию обещаний – поделюсь ОЩУЩЕНИЯМИ (надеюсь, модератор не накажет): цена за клик да считается, но судя по всему есть ряд бонусов сверху, при ряде выполнения показателей, например, перешагнули показы в 1000, 2000, 3000 и т.д., вероятно, в связке с CTR за этот барьер. Разумеется, все здесь понимаете, что при прочих равных при поиске в Яндекс партнеры РСЯ имеют пусть и небольшое, вероятно, но преимущество (а из них вероятно по CRT), поэтому об одних ценах на клик не считайте. Шире смотрите, это бизнес и он правильный. Но это ощущения, вероятно ошибочные, и не более того, т.к. иогда видно что допустим 6 первых кликов по 0,20, а потом раз и 8 кликов и уже при среднем 10р., поэтому все может быть)

Кстати, как тут в личку написать? По запросу скину сайт.

Максим, цена клика помимо тематики сайта и объявления привзятана к дням недели (рабочий, выходной, праздничный) и времени суток. Это настраивает сам рекламодатель.

 

по своему опыту могу сказать, что перешагивание показов никак не отражалось на CRT.

 

У меня был один период длинною в месяц, когд CRT вырос до 1.2 с 0.2. Потом я решил поменять один блок объявления на Google, т.к. доход стал при высоком CRT снижаться и все вернулось на 0.2. Откатил обратно - результат 0.2. Так мне никто из службы поддержки тогда не смог объяснить что это было. Хотя даже специально проверку проводили.

 

Текущий CRT 0.3

Максим Афанасьев
14 марта 2015, 10:03

по дням понятно, про падение до 0,2 - странно. Все же, думаю, что причина именно в ряде доп. алгоритмов по учету "у кого, что показать и сколько кому заплатить".

 

Могу и ошибаться, но те доходы, что бы детально анализировать и экспериментировать.)

Нюхом чую, врет))

Максим Афанасьев
11 марта 2015, 10:56

ну можно и так сказать, с учетом вчера-сегодня март не 1,66, а 1,65 (
Ссылку скину, сегодня-завтра, обновляемся..... заодно и покритикуете, если не сложно

podlipaev.andrey2012
5 марта 2015, 15:23

У меня кулинарная тематика. До НГ в среднем клик был 2 - 2,5 рубля, все устраивало, но в этом году падение разительно, доход упал почти в 2 раза, соответственно и цена клика тоже, доходит прям до копеек в последнее время. Да и Адсенс не лучше тоже.

У меня тоже доходы от РСЯ упали почти в 2 раза, а доходы от Адсенс в рублях где-то на 30%. Тематика - коллекционирование монет. В среднем цена за клик у РСЯ - 1 рубль, у Адсенс - 2-3 рубля. Причём CTR у РСЯ значительно выше.

А можно ссылку на Ваш сайт. Заинтересовал.

Согласно ответу яндекса есть площадки с разным качеством и в зависимости от качества вы можете получать больше или меньше за клик на той же самой рекламе. Показатели качества не публикуются, но я сам лично замечал что на новых площадках цена клика со временем вырастает.

Кроме того сравнивать стоимость клика яндекса и гугла не очень верно. У гугла блоки больше и клик дороже, а на яндекс чаще кликают. В любом случае на лучшие места я ставлю гугл, а на оставшиеся яндекс.

Кстати яндекс директ не скрывает что есть площадки с разным качеством, а в рся об этом молчат.

 

Так секретом и не является то, что на разных площадках цена за переход по одной и той же рекламной ссылке разная и определяется она в первую очередь конверсией. То есть сколько посетителей сайта из кликнувших по этой рекламе воспользовались ее услугами. Если, например, из 100 один, то и цена будет за клик 11 копеек. А если из 100 пятьдесят, то и 30 рублей можно заработать за один клик.

И это справедливо, так как защищает рекламодателей от напрасных трат и останавливает недобросовестных вэбмастеров от нарушений правил в части организации искусственных кликов.

Это не секрет, но об этом явно не пишут чтобы не пугать людей :) Я лично об этом узнал совсем не сразу, а когда увидел большую разницу в цене на клик на разных площадках схожей тематики.

Просто я это все к тому, что смысла обсуждать стоимость клика нет, нужно пробовать и сравнивать. Вообще не факт, что площадку примут в РСЯ.

Тогда и надо прямо писать, что оплачивается действие на сайте, а не переход на сайт. А то пишут одно, а платят за другое.

Яковлев Денис
6 марта 2015, 09:00

У меня 3,34руб за клик

В сравнении с гугловской рекламой в два/три раза ниже. 

Если сравнивать по долллар за 35 - то одинаково

 

 

 сегодня, 21:43

за эту неделю 4,5 рублей за клик средняя цена. Тематика - транспорт. Адсенс мне не грозит - в бане(((

 

можно ссылочку на сайт? интересно просто! у меня автотема - цена клика около 3 рублей

Андрей Антоненков
8 марта 2015, 19:07

Добрый день. У меня сайт нечто вроде блога http://antonenkov.com цена за клик что то в районе 2,5 рубля. ЦТР - 0,2

Средняя цена за клик в РСЯ за Февраль - 5,75 руб. Тематика - IT.

Обычно 1.34р. В праздники от 2.64 до 3.34. СTR - 0.63

 Тематика IT

1,2-1,5 рублей. Тематика авто и вело.

Шинкарев Сергей
10 марта 2015, 13:54

Адсенск, в отличии от Директа, банит вебмастеров абсолютно бессистемно, с использованием генератора случайных чисел. Либо надо отслеживать ежедневно все подозрительные действия и чуть что — рапортовать в Гугл, либо смириться с тем, что аккаунт могут блокировать в любой момент.

 

Может быть, за последние шесть лет что-то поменялось, но третий раз проверять желания нет. С Яндексом надёжнее, хотя денег в два раза меньше. 

 

С обеими системами работал с момента их запуска для «физиков» в РФ.

Жесть просто с кликами. Тематика "Авто". Сегодня 56000 показов рекламных объявлений. 73 клика и доход 83,42 рубля. Это при том, что сайт имеет посещаемость 20к в сутки. Все объявления висят в верхней части сайта, либо под новостями. RTB Яндекса тоже резко просел в 3-4 раза по сравнению с прошлым годом... Печаль (((

Новости читаете иногда? Вот сегодня например - "...в феврале продажи новых машин рухнули на 38%". Вы думаете что реклама в автотематике в данных экономических условиях будет приносить прежние гонорары? Вряд ли такое случится.

подумайте, - и логику уловите

тут ответ один. Надо искать прямых рекломадателей. Об этом пишут многие вебмастера  в сети.

Да прямые не особо-то и идут. Цена высокая. Дешевле тут впаривать по 10 коп. за клик свои рекламные продукты.

sergej-kurnikov12
11 марта 2015, 09:58

не идут, потому что искать никто не хочет. вот и сидят тут. А если бы хорошая доля сайтов прекратили бы сотрудничество в РСЯ, то и рекламщики были бы вынуждены сделать тоже самое, т.к. заинтересованны в разнообразной клиентуре. Это их хлеб!

а какой у вас сайт? посещаемость то хорошая! а цена клика малая

1,5 - 2 р. музыка.

11-40 копеек

у меня на адсенс средняя 17 центов бывает и больше смотря сколько трафика и вот прочитав ваши комментарии я думаю зачем я подал заявку в яндекс?! тематика сайт знакомств