Добрый день!
Такая ситуация: в 2012 году у меня был сайт автомобильной тематики (продажа авто, новости, обзоры), цена клика по директу была от 5-8 рублей. Сейчас у меня также автосайт, но по направлению обслуживание и эксплуатация авто, ремонт , цена клика сейчас по этому сайту - 2-3 рубля, редко бывает 4 р. То есть в то время было в два раза больше.
В гугле тоже самое, в то время - цена клика - 0,25-0,30 доллара, а сейчас 0,06 )
И вот я задался вопросом, почему так? Дело во времени, или в направленности проекта? У меня есть мысль, что что скорее всего от конкурентности тематики. Ведь именно в продаже авто - наибольшая конкуренция, от этого и цена клика выше, в обслуживании или продаже запчастей чуть меньше конкуренция.
Дело в коньюктуре рынка, в направленности сайта, или эконом-обстановке в стране?
Что думаете по этому поводу?