Несколько раз слышала, что Яндекс Рекламная сеть теперь не любит сайты, которые не посвящены какому то одному-двум коммерческим запросам.
Мотивация ясна - если человек ищет варез, бесплатный совет и т.п. он вряд ли интересен рекламодателю, т.к. вряд ли что-то купит.
Хотя на мой взгляд люди ищущие маринад для говядины или лунный календарь огородника вполне могут купить всё, а тем более тематические: ножи, блендеры, кухонную технику, маринаторы, или парники, рассаду, комнатные цветы.
У меня тематика простые рецепты + дача и советы дачникам. Но есть и другие разделы, красота, дети, мужчинам и здоровье ... и др. По сути - женский портал.
Сайт "Простые рецепты"
ТИЦ 0, PR 2, посещаемость 2000+ в день, домену и сайту более 6,5 лет. Дизайн уникальный (сама делала), контент тоже (сама пишу). )))
И мои вопросы, собственно.
- ТИЦ - влияет ли на примут/не примут в РСЯ?
- Многопрофильность сайта (от "пумпона до патрона", но женской тематики)?
- Нужно ли перед модерацией удалять Гугл рекламу и тизерки? (дело в том, что я бы заменила тизеру как раз на РСЯ, но пока не принята - не хочу терять доход...) Сомнения - а вдруг поможет? Отключу на пару дней, и меня примут?
- То, что сайт не коммерческий, то есть сам по себе ничего не продает, а только "советует" ?
- ... или вы увидели что то еще на моем сайте, что так не понравилось менеждерам РСЯ....
Буду благодарна за обсуждение. Думаю, мы можем тут обсудить не только мой сайт, и этот пост будет полезен многим "сайтовладельцам".
С Уважением, Юля.