Мы добавили в партнёрский интерфейс три стратегии, чтобы вам было удобнее управлять продажами в RTB.
Две другие стратегии пригодятся, если вы хотите самостоятельно делить трафик между RTB Яндекса и другой рекламой.
«Доля трафика» поможет заработать на показах, которые обычно остаются нераспроданными напрямую. Укажите нужный процент трафика, чтобы продавать его в аукционе по самой выгодной цене.
«Минимальный порог CPM» задает стартовую цену для RTB-рекламы на площадке. Если ставки в аукционе выше CPM-порога, в блоке показываются баннеры из RTB Яндекса. Если нет — на площадке показывается своя реклама, код которой вы прописали.
Для всех рекламных блоков без CPM-порога теперь работает стратегия «Максимальный доход». Если же порог был, то он сохранился и для блоков включилась стратегия «Минимальный порог CPM» с заданным вами ограничением.
При желании вы можете поменять эти настройки в интерфейсе за пару кликов.
P.S. Советы по управлению трафиком в аукционе:
1. Не выставляйте высокий CPM-порог для рекламы. Это уменьшает шансы выгодно продать показы.
Порог регулирует минимальную цену, которую готова получать площадка, а не максимальные ставки рекламодателей. Фактический CPM может быть намного выше вашего ограничения.
2. При любой стратегии добавляйте в блок код вызова своей рекламы. Она как минимум послужит заглушкой в редких случаях, когда в аукционе не нашлось подходящего предложения для вашего посетителя.