Клуб Рекламной сети Яндекса

Новые стратегии для RTB-аукциона

daria.owldi
26 марта 2015, 14:07

Мы добавили в партнёрский интерфейс три стратегии, чтобы вам было удобнее управлять продажами в RTB.

стратегии в РСЯ.png

 

«Максимальный доход» продает в аукционе весь доступный трафик и не требует ручного управления. Стратегия сама выставляет оптимальный порог CPM для каждого показа, чтобы эффективно заполнить рекламные места и заработать вам как можно больше денег.

Две другие стратегии пригодятся, если вы хотите самостоятельно делить трафик между RTB Яндекса и другой рекламой.

«Доля трафика» поможет заработать на показах, которые обычно остаются нераспроданными напрямую. Укажите нужный процент трафика, чтобы продавать его в аукционе по самой выгодной цене.

«Минимальный порог CPM» задает стартовую цену для RTB-рекламы на площадке. Если ставки в аукционе выше CPM-порога, в блоке показываются баннеры из RTB Яндекса. Если нет — на площадке показывается своя реклама, код которой вы прописали.

 

Для всех рекламных блоков без CPM-порога теперь работает стратегия «Максимальный доход». Если же порог был, то он сохранился и для блоков включилась стратегия «Минимальный порог CPM» с заданным вами ограничением.

При желании вы можете поменять эти настройки в интерфейсе за пару кликов.


P.S. Советы по управлению трафиком в аукционе:

1. Не выставляйте высокий CPM-порог для рекламы. Это уменьшает шансы выгодно продать показы.
Порог регулирует минимальную цену, которую готова получать площадка, а не максимальные ставки рекламодателей. Фактический CPM может быть намного выше вашего ограничения.

2. При любой стратегии добавляйте в блок код вызова своей рекламы. Она как минимум послужит заглушкой в редких случаях, когда в аукционе не нашлось подходящего предложения для вашего посетителя.

6 комментариев

Спасибо, что дорабатываете интерфейс! Обязательно протестирую.

Еще у меня в процесее работы с системой возникли некоторые предложения.

Например,

хотелось бы, чтоб Вы в будущем рассмотрели возможность расширения функционала "Настроек внешнего вида Яндекс.Директа" в RTB, так как сайты постоянно развиваются и модернизируются в угоду новым технологиям, новым форматам устройств их отображающих и т.п.

Буду очень благодарен, да думаю и многие вебмастера, если подумаете над этим при следующем апгрейде интерфейса.

Спасибо за ваши пожелания.

Какие именно возможности вы хотели бы видеть в настройках внешнего вида Директа?

Я имею ввиду, чтоб настройки не ограничивались только конкретно установленными цветами и размерами.

Думаю, что функционал можно расширить, для более гибких настроек размера, цвета и т.п. Сейчас, например, выбор размера шрифта только - "большой", "маленький", "очень большой". Если в Директе от этой проблемы можно избавиться самому, редактируя рекламный код, то в RTB есть только "настройки внешнего вида Директа" и естественно редактировать уже рекламный код RTB, чтоб изменить отображение там объявлений Директа, не получится.

Думаю, можно оставить как есть для новичков, так как для них настоящие настройки достаточно удобны и просто добавить расширенные настройки для более опытных вебмастеров, при открытии которых можно будет указывать абсолютно любые размеры шрифтов, объявлений (конечно не выходя за рамки формата RTB), чтоб там была расширенная палитра цветов, шрифтов и т.п.

Это в интерфейсе можно сделать создав графу - "расширенные настройки внешнего вида Яндекс.Директа", где возможно будет производить редактирование части кода самому, либо путем создания окон где можно будет прописать любой размер шрифта, объявления, фавиконок и т.п. цифрами или вставить код необходимого цвета, или просто расширеная палитра.

Скажите пожаулйста, разве  для RTB-медийной в роли заглушки не выступает RTB-контекст?  Или "cвой рекламный код" нужен когда нет ни медийки ни контекста? Мне кажется на моей площадке таких случаев не бывает.... 

Директ ни в коем случае не выступает в роли "заглушки". Директ - это крупнейшая в рунете рекламная сеть и она обеспечивает наиболее высокий CPM для вебмастеров. Альтернативная реклама может показываться, например, при выставлении порога CPM при использовании соответствующей стратегии.

Ради прикола на двух кодах RTB выставил "максимальный доход". Как и ожидалось, доход упал)))))))