Клуб Рекламной сети Яндекса

Решения для увеличения дохода?

Интересует следующее, как влияет настройки блоков  на доход при изменении показателей:

1. Асинхронная , неасинхронная загрузка блока (на моем небыстром  Интернете при асинхронной загрузке , я могу и не увидеть рекламу)

2. Наличие favicon  в ссылках на рекламном объявлении.

3. Наличие быстрых ссылок в рекламе.

4. Количество  объявлений в рекламном блоке.

 

Какие еще может быть  другие показатели могут влиять на доход, при условии, что оформление рекламного  уже подобрано, места и количество блоков на сайте строго определены.


А где тут в клубе поиск?

6 комментариев
Асинхронная думаю имеет преимущество, остальное только тест и для каждого сайта по своему.

Не могу понять. Сравнение Адсенс и РСЯ. 

CTR  гугл - 2% РСЯ 0,4%

Цена клика - одинаковая

Доход  Гугла в два раза больше -  почему так? 

Может CTR  у систем разные?

 У Яндекса это отношение количества кликов к числу показов всех блоков рекламы (то есть, если у меня 3 рекламных блока на странице, то соответственно, колиство показов страницы * 3 = количество показов рекламы)

У Гугла CTR - это отношение  число кликов / число показов страницы.

 

Отсюда и разница?

У Яндекса в Директе это количество кликов к показам объявлений. То есть если у вас 3 блока и в каждом 3 объявления, для получения CTR страницы можете умножать CTR на 9.

Может проще запустить ротатор и посмотреть, чем угадывать?

Эточто такое? :)