Клуб Рекламной сети Яндекса

Мобильный шаблон

Сделал для своего сайта мобильный шаблон и поставлил туда 2 или 4 рекламных блоков (количество блоков и расположение меняется в зависимости от количества символов в статье). СТР довольно уместный, но ценник за клик вообще не радует 1,2 рубля. На шаблоне для компов стоит 6 блоков на статью ценник 3,4 рубля. Тематика строительная. Ребята кто знает, почему присутвует  дискременация мобильного трафика?

6 комментариев

Вопрос, откуда брать информацию о пользователях, кто они вообще. Не так давно появлялось исследование (сразу ссылку не нашел, правда) о том, что мобильный трафик приносит меньшую пользу рекламодателям, так как пользователи мобильных зачастую являются таковыми просто потому что не могут позволить себе более дорогую технику. Впрочем, это общие случаи.

А 4 рекламных объявления на мобильной странице вам не кажутся чрезмерной нагрузкой на пользователя?

Я же написал в зависимости от количества символов если более 6000 символов статья, почему бы и нет, если 3000, то 2 блока. Я смотрел в крупных новостных изданиях тоже используют 3 - 4 блока. Тем более я же не шаром даром контент беру, а покупаю только мастер классы.

 

А сколько по Вашему нужно ставить реклманых блоков на статью от 3000- 6000  символов, от 6000 - 11 000 символов? (для моб. версии)

по-вашему кто то будет читать 11 тыс знаков с мобильника?

Для чего вы это делаете? ... просто любопытно. :-D

Я не думаю, что пользователь до читает с мобильника до конца 11 тыс. знаков, но я это делаю для пользователей, которые сидят за компом. Хотя техническая возможность написать отдельно текст для мобильника и для компа у меня есть.

И ваше  скептическое отношение к мобильникам явно не до оценено. 

Сейчас на моих сайта соотношение мобильников и планшетов к компьютерам уже 25% к 75 %. Хотя годом ранее это отношение было 10% и 90%.

Вопрос был в том почему дискреминация присутствует по отношениею к мобильникам.

И не много не по теме, но чтобы Вы знали, что с 21 апреля гугл будет ранжировать мобильных поисковый трафик: сначала у кого есть мобильный шаблон, а потом все остальные. Вы даже сейчас это можете наблюдать.

 

Нет нет, я вовсе не скептически отношусь к мобильникам.
Не имею права, мы сайты делаем. ))
Скажите, а мобильный шаблон и сайт, который дописан для мобильных устройств - одно и то же для гугла?
Мы не пишем отдельный шаблон, мы в коде прописываем разрешение и подгоняем под него css.

Сайт сделан для людей, а не для гугла или яндекса, от сюда и такое количество символов и фото. Да оптимизация присутствует, это естейственно, от этого ни куда не денешься, если хочеться иметь органический трафик.

Адаптивный шаблон это "интресное" решение, но в корне я думаю не правильное. Это мое "скептическое" мнение. :)