Клуб Рекламной сети Яндекса

У частие в Рекламе на Яндексе

Здравствуйте! Я пенсионер, неработающий, инвалид второй группы. Имею свой блог и яндекс кошелёк. ИНН отсутствует. Проживаю в Москве, возраст 76 лет. Судя по условиям договора и величине дохода от кликов, в моем представлении, совокупный месячный личный доход вряд ли достигнет 3000 рублей. Поэтому заранее оформлять ИНН в налоговом органе не имеет смысла из-за такой небольшой месячной суммы, уменьшенной ещё тем более на 13%. Поэтому у меня, по всей вероятности, не смотря на моё желание участвовать, нет возможности стать вашим партнером. Хотелось бы узнать  ваш ответ на моё послание по этому поводу. Спасибо. С уважением. Трофимов И.Б.

tigr10138@gmail.com

42 комментария

Добрый день!

Думаю, вам стоит укзать ваш сайт, а участники сообщества, возможно, помогут вам сделать так, чтобы ваш доход был выше. Что же касается оформления договора, то ИНН нам необходим, мы не можем выплачивать вас вознаграждение и не перечислять налоги в бюджет государства.

ТУРИСТОЧКА. Блог о путешествиях
27 января 2016, 23:37

Интересно, каким образом участники сообщества могут помочь сделать доход выше? ;) Я - новичок в РСЯ. Пока сложно говорить, какие доходы, но невелики - это точно. Даже на хостинг не хватит. Так что если что-то посоветуете - буду очень благодарна. На блоге зарабатывать особо не планирую, но хочется, чтобы хотя бы окупал расходы на него же. ))

Мой сайт узкой тематики, про путешествия - http://worldroads.ru/.

Уникальных посетителей немного, 700-800 в сутки. Хотя иногда бывает 1000 и больше, но в среднем так.

Реклама висит в конце постов, перед комментариями. Вешать в начале поста не хочется. Если что - мой емэйл есть у меня на сайте на странице об авторе. Заранее спасибо всем, кто откликнется!

 

в интернете столько информации о том как сделать сайт лучше, о том как создать, нарисовать, программировать, раскрутить )

 

Все заключается просто в нашем желании! Ну и в вере в успех, в работе над этим!

 

А что касается Игоря, то ему действительно стоит указать свой сайт, и участники помогут советами, практическими в том числе

ТУРИСТОЧКА. Блог о путешествиях
27 января 2016, 23:37

Я согласна, что информации всякой много. Но когда из 800 читателей в сутки только 1-4 переходят по рекламе... В оснвном-то люди приходят новые посты почитать, что-то узнать интересное, составить для себя маршруты будущих путешествий, а не по рекламе щёлкать. ))  И тут как раз от наших желаний мало что зависит.

Cделайте другой сайт, в другой тематике или придумайте что-то в этой! А то как будто обессилены

ТУРИСТОЧКА. Блог о путешествиях
27 января 2016, 23:37

С чего вдруг делать другой сайт, если мне интересна именно тема путешествий? И именно в формате рассказов о личных путешествиях. :) Можно подумать, что я сайты чисто ради заработка создаю ))

Не обессилена я. Будьте, пожалуйста, повежливее с людьми, которые Вам ничего плохого не сделали. Я, в общем-то, не к Вам лично пристаю тут. Думала, что кто-то посоветует что-то толковое... Не можете - и не надо. Такие советы любой может раздавать. :)

Галина, да никто тут ничего нового не изобретет. Схема простая до невозможности. И заключается в том, что чем больше посетителей, тем больше доход.

 

1-4% кликает по рекламе? Это нормальный показатель. Могу ошибаться, но кажется даже представители яндекса писали, что если этот % выше 2, то они могут посчитать что на вашем сайте нет ничего кроме рекламы и могут отключить от РСЯ.

 

Заработать на РСЯ, можно только увеличивая аудиторию, для этого нужно вкладывать в него деньги, время, другие ресурсы. Поверьте, если вы хотите чтобы РСЯ приносил вам хотя бы 100тыс. в месяц, вы вложете в сайт в десятки раз больше. Почему? Да потому-что конкуренция среди любого контента и сервисов очень большая. И чтобы создать интересный контент и сервис нужно вложиться в него.

 

Все манипуляции с блоками при 1000 посетителей дадут вам разброс доходов настолько малый, что при такой статистике вы даже не узнаете что лучше сработало.

 

Забудьте про эти манипуляции с блоками директа и работайте над сайтом. Как узнать что вы что-то делаете правильно? Да очень просто - у вас растет посещаемость и ядро (кол-во возвращающихся) посетителей.

Согласен с написанным на сто процентов!

ТУРИСТОЧКА. Блог о путешествиях
27 января 2016, 23:37

Спасибо, fourgeo!

Да, значит, я всё делаю правильно. Посещалка растёт из месяца в месяц, кол-во возвращающихся тоже, уже есть постоянная аудитория. Значит, такое количество кликающих по рекламе - норма?

Ну тогда, конечно, пока не вырастет посещалк раз в 10 (то есть хотя бы до 10 тысяч уников в сутки) о заметных заработках и мечтать не стоит. :)

Ну, значит, просто буду радоваться тому, что есть. И работать, работать, работать. :)

Вы сами себе противоречите) Говорите, что не делаете сайт ради заработка, а сами жалуетесь на малый доход)

 

Если же доход не так важен, тогда продолжайте делать то что вам нравится, не смотря на доход)

 

И я вежлив с вами ) 

ТУРИСТОЧКА. Блог о путешествиях
27 января 2016, 23:37

Не противоречу нисколько. :) Сайт создала из любви к путешествиям. Не ради дохода. Но хотелось бы, чтобы доход приносил, да... Потому что немало денег трачу на своё хобби. И оно должно хотя бы окупаться, а не быть в убыток. Вот и всё. Ну что тут непонятного?

 

Конечно, буду продолжать делать то, что нравится. И, судя по количеству постоянно растущей аудитории, то, что делаю, нравится не только мне. Хотя я бы стала вести такой сайт и только ради себя самой, как личный дневник путешествий. Живи я лет 200 назад, или хотя бы 100 лет - так бы и делала. ))

В интернете так много информации о том как "сделать сайт лучше, о том как создать, нарисовать, программировать, раскрутить" и вся она в большинстве случаев бесполезна.

Поставьте рекламу сверху, в шапке сайта, и в колонке справа. До конца постов далеко не каждый дочитывает.

ТУРИСТОЧКА. Блог о путешествиях
27 января 2016, 23:37

Татьяна, спасибо за совет! Насчёт колонки справа подумаю. А в шапке сайта - точно не буду. Сама не люблю, когда попадаю на сайты, где реклама впереди контента лезет. Уж лучше доходы меньше, чем так...

Галина, разместите рекламу в "теле" (по одной строке) статьи, тогда точно хост и домен окупите, ну и на шоколадку отстанется)))

Удачи!

alena.degtiareva2013
27 января 2016, 23:37

Да, доход вряд ли будет больше, тем более что сейчас все жалуются, что доход от Яндекса резко просел за последние два месяца. Планку по вступлению Яндекс задрал до 500 уников, а цена клика иногда до смешного стала доходить, я уже и по 10 копеек клики видела, чего раньше никогда не бывало. В иные дни доход  - 6 рублей!!! Вот и думайте, надо ли вам это, возиться с ИНН и так далее. 

Как платил Яшка -  так и платит! И 10 коп. - было всегда. Не нравится - ищите реклов напрямую. Ей богу тошнит от того что "веб" мастер заработал 200 руб. Яша насчитал 190 (цифры образные) и пошёл ПОНОС что кто-то нас обманывает.

ПыСы: В Адсенсе тоже упали доходы. 

Итог: доходы остались прежними, отодвинулся порог выплат. Реклы меньше тратят на рекламу - меньше доходов:-)

А разговоры владельцев сайтов менее 1000 уников в сутки - в котёлB-)

 

 

 

bandurina.liudmila
27 января 2016, 23:37

Однако из-за роста доллара адсенс стал почти вдвое выгоднее яндекса.

И чем адсенс стал выгоднее? Если раньше доход за клик был 7 центов а сейчас максимум 3 цента ???

alena.degtiareva2013
27 января 2016, 23:37

А разве кто-то говорит, что Яндекс нас обманывает? Речь о том, что доход просел, а раз просел у владельцев сайтов, то и у Яши тоже просел, им-то тоже не интересно, когда дешевая реклама крутится. Но кризис, что поделаешь. 

И, кстати, вот у меня стабильно не менее полутора тысячи уников и никогда не было кликов по 10 копеек, не знаю как у вас. Средняя цена клика была не так чтобы большая, но выходило 3-4 рубля за клик. И если бы сайт создавался только за ради прибыли, то и тогда это были не те деньги, за ради которых стоило бы с сайтом возиться. 

А человеку нужен совет, стоит ли заморачиваться с ИНН. Вот и подскажите, я же высказала свое мнение. А у него может, как и у вас, как попрет, так что ему бегом надо за ИНН бежать.

Проверьте электронку - написал вам, но письмо вернулось обратно

Доход зависит в первую очередь от количества посетителей Вашего сайта. Если в день тысяч 10, то доход получится вполне приличным, если едва превышает 500, то видимо действительно нет смысла. От тематики сайта тоже многое зависит. Если посетителей менее 500, в РСЯ не примут.

Дмитрий Николаевич
27 января 2016, 23:37

У меня 8000 в сутки- и то не приняли.

И слава Богу!

У Гугла стоимость клика на порядок выше, да и $ подрос.

Так что думайте сами- стоит ли стучаться в закрытые двери, сотый раз подряд узнавая, что Ваш сайт не отвечает не известной никому (кроме Яндекса) редакционной политике.

 

Редакционная политика Яндекса проста и прозрачна, сайт должен быть качественный, сайт должен быть для людей, сайт не должен содержать запрещеннй контент. Все. 8000 уникумов не показатель, на порносайтах намного больше посетителей.

А у меня - фифти, фифти!!! Вы как делаете аналитику?

Другими словами - почему я должен Вам верить?

 

 

В чем сложность сходить в налоговую и получить ИНН? Сейчас везде электронные очереди. Я как ИП сдавал декларацию - заняло менее 5 минут времени. А ИНН, как я понимаю, есть у всех, даже если вы его и не получали. В общем с ИНН не вижу проблемы. А вот с доходом могут быть проблемы - для 3-х тысяч рублей в месяц нужна посещаемость в пару-тройку тысяч человек в сутки, в зависимости от тематики и если сайт рекламой не загромождать.

Я потерял на старой работе, пришел в налоговую получить новое, 5 минут и сдал все необходимые документы, через 4 дня получил ИНН.

А еще - получение ИНН - это ПРАВО гражданина РФ, а не обязанность.

Для однозначной идентификации в случае трудовых и прочих отношений ГПХ - достаточно паспортных данных.

Не достигнет в одном месяце - невыплаченная сумма "перетечет" на следующий месяц.

Хотя, если честно, от обращения стойкое ощущение троллинга. ИМХО

У меня пос-ть 13 500 / сутки . (Музыка) Директ.  блоки ставил еще по рекомендации Профита. То бишь в самых сочных местах сайта. 
Доход от яндекса 7000 / месяц - 13%
Делайте выводы сами. 

Что-то не густо 7000 на 13к посетителей... делаю выводы, что мне музыка не подходит :-)

что-то мне подсказывает, что и вдругих тематиках не на много больше)

Тематика: ипотека.

Посещаемость около 500 посетителей в сутки.

Доход более 10к

 

Так что тематика тематике рознь! Хотите зарабатывать, делайте сайты для заработка!

Первый раз слышу такое за 3 года работы блоггером. Вы наверное с ипотеки заробатываете? :)

Вы можете дальше "работать" блоггером и кого-то слушать, а можете усердно работать не блоггером и зарабатывать. 

И нет, я не волшебник. 

 

Спасибо за ответ! Все ясно. Янедекс  реклама тут не причем. 

Равель Хамзин
27 января 2016, 23:37

ИНН имеется ввиду личный (физ. лица), а не ИП !!! Это необходимо для отчисления налогов за Вас.

Если Вы конечно планируете работать как физ. лицо.

Всё очень просто узнать свой ИНН он есть у каждого

К сожалению, не вполне так. В обозначенном случае он мог никогда не получать доход, отличный от пенсии, с момента введения ИНН. В этом случаее ИНН у него не будет. Но у большинства граждан РФ, конечно, ИНН есть, вы правы.

Добрый день!

Вот все-таки ВС и даже (удивительно!) налоговое ведомство считает иначе: гражданин РФ как физлицо НЕ ОБЯЗАН иметь ИНН, если он того не хочет. При этом он пользуется всеми теми же правами как налогоплательщик. В этом случае налоги учитываются особым образом, то есть, грубо говоря, по Ф. И. О., адресу регистрации, паспортным данным.

Поскольку обычно бухгалтерам и фирмам, да и налоговикам, не хочется возиться с таким особым порядком, они требуют наличие ИНН. Но суды неоднократно указывали и - подчеркну еще раз! - само министерство налогов уже разъясняло, что если гражданин НЕ ХОЧЕТ иметь ИНН, то насильно навязывать его не имеют право, а налоги платить за него все равно будут.

И я бы все-таки просил "Яндекс" это иметь в виду даже в таких случаях, когда пенсионеру почему-то не хочется получать ИНН. И уж тем более в случаях, если граждане осознанно отказываются от ИНН из-за своих страхов и опасений.

Чтобы было ясно: сам я имею и ИНН, и паспорт, и не разделяю страхов :-) Просто - как и наше государство в лице судебных органов - считаю, что важнее человек, чем бумажка!

Тематика хорошая.

Поставьте по одному объявлению: после заголовка статьи, в контент (после пяти-шести первых предложений или после первого фото), и один в конце — хостинг свой окупите, а может и заработаете чуток.