Клуб Рекламной сети Яндекса

Новое в RTB

Мы добавили пару дополнительных опций в настройки RTB-блоков:

 

1. Настройка тематики медийной рекламы. Для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог. Опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов.

2. Уроверь приватности площадки. Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных — например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта — найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.

Блоки RTB всегда можно гибко настроить под цели площадки. Варианты настроек описаны в помощи, а наши специалисты по работе с партнерами всегда готовы дать совет, как оптимизировать блоки на вашем сайте

5 комментариев

А как вообще показывать RTB-блоки? У меня сайт с посещаемостью более 25 000 уникальных в сутки.

Спасибо.

partner-rsya (Яндекс)
27 января 2016, 23:37

В настоящее RTB-блоки подключаются по заявке в службу поддержки - support@partner.yandex.ru

 

подпишусь

А где вообще брать эту RBT рекламу? У меня только контекст подключен, не вижу никакого RBT?

partner-rsya (Яндекс)
27 января 2016, 23:37
Дублируй ответ к предыдущему комментарию. В настоящее RTB-блоки подключаются по заявке в службу поддержки - support@partner.yandex.ru