Мы добавили пару дополнительных опций в настройки RTB-блоков:
1. Настройка тематики медийной рекламы. Для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог. Опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов.
2. Уроверь приватности площадки. Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных — например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.
Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта — найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.
Блоки RTB всегда можно гибко настроить под цели площадки. Варианты настроек описаны в помощи, а наши специалисты по работе с партнерами всегда готовы дать совет, как оптимизировать блоки на вашем сайте