Клуб Рекламной сети Яндекса

Оптимальный ctr для сайта

Добрый день, 

на многие сайтах и форумах во время обсуждения работы в РСЯ вижу разные цифры, и все пытаюсь понять, к чему стоит стремиться при настройке блоков на своем сайте. 

Сайт тематики "татуировки", 9000 уников в сутки - vse-o-tattoo.ru. Блоки стоят в конце статей. При первичной установки средний CTR был в районе 0.18. Было протестировано 5 гипотез, после завершения всех экспериментов ctr на данный момент составляет прмиерно 0.35. 

С другой стороны, в других темах в том же блоге РСЯ вижу, что многие начинают жаловаться, когда CTR в принципе уходит ниже единицы. То есть, по сути, я даже после экспериментов остаюсь полным нубом со своими 0.35.

С третей стороны, здесь может играть роль эффект масштаба, так как при посещаемости в 300 - 500 уников показывать хорошую кликабельность вроде бы проще..

В общем хотелось бы получить рекомендации от более опытных вебмастеров - к каким показателям кликабельности стоит стремиться. Если у уважаемых сотрудников рекламной сети будет время посмотреть оформление блоков и предложить новые гипотезы для экспериментов - повешу логоти яндекса надо кроваться и буду совершать регулярные молебны.

Всем трафика и конверсий

9 комментариев
Павел Морозов
27 января 2016, 23:36

Если сайт состоит из сплошной рекламы, то CRT вполне может быть более 1. У меня при сопоставимой посещаемости и трех блоках директа был 0.3. На днях верхний блок заменил на баннер и CRT по оставшимся двум стал около 0.5.

Попробуйте убрать в футере блок, и поставить в начале статьи.

"Было протестировано 5 гипотез" - что именно тестировали?

попробуйте поставить горизонтальный блок под заголовок, возможно у нижнего блока стоит сменить стиль - не блоком с параллельными объявлениями, а табличным стилем.

Мой сайт принят в РСЯ несколько дней назад, у меня при посещаемости 500-600 уников в сутки CTR в среднем - 2.20. Сегодня 1.9, пару дней назад был 2.7.

Стоит два блока РСЯ с 4 объявлениями - под заголовком и после статьи.  Блоки горизонтальные, когда тестировала стиль, который у вас, кликабельность падала. 

Но у меня коммерческая тема, поэтому тут не так все однозначно можно сравнивать. 

Посешалка 3-4к ктр обычно около 2-2.2%  Однаков в послденее время часто вижу 1.6-1.7 Сегодня вообще 1.4%

 

Забыл сказать блоки на видном месте, часть впереди статьи. часть вконце статьи и в середине 1 строчка. 

У меня, когда до единички доползает на сайтах ctr, я очень радуюсь, так как обычно он находится в районе 0,3-0,8%. И это не смотря на многочисленные тесты шрифтов/цветов/быстрых ссылок/фавиконов и т.д. и т.п. И блоки стоят под заголовком, под статьей и в тексте врезка.

Тут дело какое. У Яндекса есть небольшая специфика в подсчете этого показателя. CTR считается как отношение числа кликов к числу показанных объявлений (в процентах). А с учетом того, что на одной странице может быть показано не одно объявление и даже не один рекламный блок, то сравнивать CTR разных сайтов ИМХО довольно бессмысленно. Например, просто убрав наименее кликабельный блок, Вы сможете существенно повысить CTR, но при этом снизите доходность сайта. Кроме того, стоит учитывать наличие других рекламных объявлений (Adsense, тизерки, прямые рекламодатели и т.д.)

КМК наиболее объективный показатель - RPM (доход на 1000 показов СТРАНИЦЫ). При этом я бы рассматривал совокупный доход со всех видов рекламы.

На CTR в магазине ничего не купишь. Даже CRT-монитор :)

Влад Орлов
27 января 2016, 23:36

Правильно,тут главное прибыль.Ведь эта же цель?)))

Не могу сказать, что "правильно". Может есть секта, в которой люди CTRами меряются (у лидера, кстати он должен быть ~146% !!!)

Я же говорю о том, что ОБЪЕКТИВНЫЙ показатель - совокупный доход на число показов.

Да, и еще - я не зануда :)