Клуб Рекламной сети Яндекса

РСЯ и мобильная версия сайта.

anatoly.esmanscky
24 апреля 2015, 17:49

Сделал на сайт мобильную версию - отдельно для смартфонов. Версия не адаптивная, а облегченная. Также присутствуют две версии для ПК и для планшетов(адаптивная). Поставил по одному блоку РСЯ на 2 объявления в ПК версии и 1 объявление в мобильной. Реклама стоит на всех страницах сайта, в том числе и статических.

После этих изменений, я перестал понимать статистику РСЯ. При посещалке за день 4200 и 8000 просмотров, в статистике отмечено 2500 показов рекламы. Как-то не сходится. Почему так? Может РСЯ не учитывает мобильный трафик, показы и клики в нём? Так я мыслю из-за того, что у меня стоит ещё в версии для ПК 1 блок рекламы от партнерки, которую в мобильную версию я не ставил. И там по статистике тоже 2500 показов.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Сложно говорить, не видя сайта. Но, возможно, вы не учитываете проверку видимости. Показ рекламного объявления засчитывается только в том случае, если это объявление находится в зоне видимости пользователя, причем не менее 2 секунд.

Попробуйте не асинхроный код. Себе ставил асинхроный, он отказавался нормально работать. И статистику по срезам неправильно показывал.

Тут еще не надо забывать, что в интерфейсе партнера считаются показы объявлений, а не блоков рекламы. То есть 4200 просмотров страниц с рекламой при 100% видимости, 0% пользователей с AdBlock и прочих идеальных условиях должны дать 4200*2=8400 показов.
Чтобы проверить вашу теорию просто создайте отдельные срезы: добавьте строки yandex_stat_id=XX; где XX - числовое значение. И смотрите в интерфейсе эти срезы.