Мы рады поделиться новостью о технологической интеграции платформы ADFOX с Рекламной сетью Яндекса. Этап закрытого тестирования успешно пройден, и с сегодняшнего дня в партнерском интерфейсе ADFOX станет доступен новый модуль РСЯ.
Как и планировалось при объединении наших сервисов, крупные ресурсы, которые управляют продажами трафика через ADFOX, получили доступ к технологиям Яндекса и смогут добиться большей отдачи от размещения рекламы.
Партнеры ADFOX теперь могут доверить продажи основного трафика RTB-платформе Яндекса. Для защиты своих интересов владелец площадки может выставить CPM-порог и отфильтровать некоторые категории и бренды. При этом весь непроданный трафик автоматически возвращается, чтобы использоваться для прямых продаж площадки. С такой схемой монетизации общая доходность растет, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю — так что площадка гарантирует себе стабильный заработок.
У интеграции есть и другие преимущества. Например, проверка видимости рекламных блоков (благодаря которой показы засчитываются только при условии, что более 50% площади баннера было в зоне видимости не менее двух секунд). Гарантия видимости позволяет продавать рекламные позиции на сайте по более высокой цене, обеспечивает объективную статистику показов и повышает доверие рекламодателей.
Новые возможности, которые стали доступны в ADFOX, более подробно описаны на сайте платформы. Мы продолжим разрабатывать технологии для монетизации трафика. И в будущем еще расскажем о продуктах, которые создаем вместе.
К Рекламной Сети Яндекса подключается ADFOX SSP
27 апреля 2015, 15:48