Сегодня мы запустили новый тип интерактивного блока — горизонтальный постер. Объявления в таком блоке — это «постеры» с крупным изображением, заголовком и ссылкой на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. А при наведении мыши иллюстрация заменяется рекламным текстом:
Горизонтальный постер подойдёт для размещения над или под основным контентом сайта, при этом в одном блоке может быть от 1 до 4 объявлений:
Интерактивные блоки делают рекламу привлекательнее для пользователей и могут повысить отдачу от площадки. У вертикального постера, который появился в декабре прошлого года, CTR в среднем на 18% выше по сравнению со статичными форматами. А горизонтальный постер во время тестирования показал CTR на 20% выше, чем обычный горизонтальный блок.
Чтобы подключить новый блок, выберите в партнёрском интерфейсе вид «Горизонтальный постер». И обязательно присылайте отзывы о его работе — обратная связь помогает нам совершенствовать рекламные форматы.