Клуб Рекламной сети Яндекса

Горизонтальный постер нереспонсивен?

Опубликовал на сайте рекламный блок РСЯ в новом формате - горизонтальный постер. И с удивлением увидел, что новый формат, в отличие от старого, нереспонсивен.... откройте, скажем, вот эту страничку и попробуйте поиграть с размерами окна браузера (экспериментировал в Google Chrome); вы легко убедитесь в том, что рекламный блок старого формата, размещенный верху странички, легко подстраивается под любые пропорции, а новый формат - режется. Ребята-программеры с Яндекса, как же это так? несолидно, имхо. 

 

 

14 комментариев

Постер это вполне определенный формат, он хорошо реагирует на изменение размера окна, но в заданных пределах.

В разделе Помощи мы указываем конкретные ограничения:

"Минимальная ширина блока — 160 пикселей (1 объявление Яндекс.Директа), максимальная — 1200 (4 объявления). Рекомендуемая ширина — 240 пикселей × количество объявлений (например, 720 пикселей для 3 объявлений). "

http://help.yandex.ru/partner/products-direct/types.xml

Правильно ли я понимаю, что; в том случае, если страничка обладает отзывчивым дизайном и ее плавающие дивы легко подстраиваются, в том числе, и под пропорции мобильного устройства - не имеет смысла размещать в формате горизонтального постера более одного рекламного объявления?

Все зависит от верстки. Для мобильной версии да, горизонтальный постер должен быть из одного объявления.

Дмитрий Мазаихин
27 января 2016, 23:34

Та же проблема, разместил на адаптивном сайте горизонтальный постер с 3я объявлениями. Ширина одного 213 px , то есть ширина постера из 3х объявлений равно 640 px. На версии для ПК смотрится хорошо

 Версия для ПК

но когда начинаешся уменьшать ширину экрана, объявление не меняется, просто вылазит за рамки блока контента

Версия для планшета

Версия для смартфона 

 

может со временем сделают адаптивные блоки..

а так, да, выходят за рамки - не соответствует уровню яши.

Вот вы как себе представляете адаптивный до такой степени баннер? Сжимать картинку? Менять формат? Вы можете использовать различные блоки для различных типов верстки.

qzminn, я себе это вижу как те же самые плавающие дивы. Если уж вволю помечтать. Разве так уж невозможно сделать, чтобы горизонтальный блок из нескольких рекламных объявлений перестраивался, если требуют пропорции экрана, в несколько рядов - в два или даже в три, по вертикали? Вы не сочтите за предвзятость, но просто разительный контраст со старыми форматами, и именно в этом - в отсутствии, как таковой, респонсивности. Посмотрел я вашу ссылку - признаться, не убедило. Я не могу назвать "резиновыми" новые блоки, это не вполне точное определение. В любом случае - от Яндекса хотелось бы большего, он не раз оправдывал именно такой подход.

Было бы отлично в зависимости от разрешения экрана выводить определенное кол-во объявлений в блок. К примеру на экранах от 1024 пикселей в ширину выводить 3 объявления, на мобилках с шириной экрана от 320 до 460 выводить 1 объявления и т.п.

Да, разумно. Мне бы больше понравились, признаться, "плавающие" элементы рекламного блока, но ваше предложение также вполне логично.

Можно сделать выравнивание и менять количество блоков самому:
http://dikij.com/blogger/#29

Прямой вопрос к представителям РСЯ

Подобное не будет рассматриваться как вмешательство в код

?

 

 

 

 

 

я в день релиза нового формата написал письмо в сапорт, мне прислали код респонсивного блока

В самом деле? существует такой код, который не создать в конструкторе, а надо заказывать письмом? Это бетка какая-нибудь, или как?

Здорово!

И в чем теперь загвоздка?

Этот код (решение), если оно прислано от саппорта не является закрытой инфой.

Поделитесь полученным ответом с сообществом!

Все будут признательны. :)