Добрый день. Ни для кого не секрет, что на РСЯ действуют свои законы правила настройки рекламы по сравнению с поиском и объявления, просто переброшенные на РСЯ не дадут особого эффекта по ряду причин. Кроме того, для эффективной настройки рекламы необходимы инструменты таргетинга, которых сейчас нет. Уже успел начитаться тем про возможность выбора площадок РСЯ и понятно, что Яндекс на это не пойдёт. Я предлагаю ввести другую возможность - действительно адекватную и безболезненную для Яндекса, но в то же время удобную для рекламодателя - возможность показывать объявления ТОЛЬКО на площадках, выводящих рекламный блок [изображение+текст]. Поясню: на РСЯ повысить эффективность рекламы можно с помощью интересных, заманчивых и оригинальных объявлений, призывов к действию и затрагивания эмоций посетителей. Например, я создаю объявление, текст которого просто навертво привязан к изображению, но при этом не имею возможности ограничить показы данного объявления БЕЗ изображения, поскольку без него объявление не будет представлять никакой информативной ценности. Что вы можете сказать на этот счёт?
Таргетинг объявлений на РСЯ
1 июня 2015, 13:15