Коллеги добрый день!
Занимаюсь своим сайтом уже шесть лет и очень внимательно отношусь к рекламодателям. У меня возник вопрос относительно этих двух сервисов. Хотелось бы услышать мнение от сотрудника Яндекса.
RED TRUM обещают обмен трафиком с такими авторитетными площадками как РБК и другие новостные сайты. С моего сайта будет уходить 100 с REDTRUM будет приходить 120. Стоит ли с ними сотрудничать? Если честно, я пробовал вешать их растяжки на сайт, но не понравился внешний вид - напоминает тизеры (от которых тоже отказался). Но больно уж сотрудники RED TRUM настойчиво предлагают сотрудничество. Вот хочется узнать, скажутся ли блоки этой обменной сети на отношение поисковика к сайту?
Аналогичный вопрос о B2Blogger. Здесь предлагают размещать платные пресс-релизы. Рекламодатели пресс-релизов приличные (например, Сбербанк и другие крупные компании, на которых напрямую не выйдешь). Но не повлияют ли коммерческие пресс релизы на отношение поисковика к сайту? Сколько пресс-релизов в месяц можно считать разумным количеством, которое не нанесет вред сайту? (с учетом того, что на сайте публикуется до 200 интересных статей и новостей в месяц).