Клуб Рекламной сети Яндекса

Крупный шрифт на сайте = низкий CTR?

У моего сайта относительно крупный шрифт поэтому объявление среднего размера выглядит достаточно крупным. Поставил 1 объявление под заголовком статьи и у него CTR 0.2. Под заголовком статьи на сколько я знаю должен быть самый высокий CTR.

Вообще есть тут эксперты которые могли бы порекомендовать оформление обьявлений, или тут никто не поможет и нужно все тестить самому?
7 комментариев

Покажите URL, только так вам смогут что-либо посоветовать.

На всех сайтах по-разному и все равно придется все тестить самому. Заряжайте ротатор и тестируйте цвет, размер, шрифт, количество объявлений и т.д. Только так вы под свой сайт подберете оптимальное оформление для каждого из мест, где планируете разместить рекламные блоки.

А на счет кликабельности под заголовком - почему вы решили, что это место самое кликабельное? Попробуйте плоский список из 3 объявлений под статьей и сравните.

Алексей Викентьевич
27 января 2016, 23:33
У меня именно такой блок под статьей из 3 объявлений имеет макс. CTR, так что я поддерживаю рекомендацию.
А где посоветуете взять ротатор? То что тестить нужно я понял, а какой нормальные CTR, к примеру для литературной тематики.

Разместил после статьи 3 объявления но это особо ничего не решило. Щас кликабельность 0,5.

Можете использовать ротатор такого вида, как приведен внизу.

В данном примере задается ротация 4 разных шрифтов. В статистике будут отображаться номера рекламных блоков, состоящие из цифры номера рекламного блока и цифры шрифта в ротаторе. То есть, например, если вы задали номер всего блока циферку 1, то в данном примере в статистике вы увидите номера 11, 12, 13, 14, каждый из которых соответствует номеру шрифта в ротаторе.

Через какое-то время смотрите, кликов по какому шрифту было больше или какой шрифт принес больший доход и оставляете его. Например, в данном случае, увидели, что номер блока 12 показал наилучшие результаты, тогда убираете из скрипта часть кода, отвечающую за ротацию (начинается со строки

N = yandex_stat_id;...

и идет до строчки:

document.write('>');
  и оставляете в настройках шрифт tahoma. Таким же ротатором можно задать ротацию размеров, цвета и т.д.

Итак, собственно сам код ротатора вместе с кодом рекламного блока:


Пользуйтесь на здоровье!

PS В коде ротатора символы скобок почему-то заменяются смайликом. Никакого смайлика, естественно, в коде нет, там стоят две скобки открывающая ( и закрывающая без пробела между ними. После закрывающей скобки стоит точка с запятой. Скопируйте код в блокнот, там все увидите что и как вместо смайлика.

Спасибо за инфо, буду тестировать. На счет смайлика все понял. Мне на мейл в Яндексе пришел правильный код.

Я так понял в ротации можно делать только семейство шрифта, или можно добавит ротацию размера шрифта, цвета?

Как бы там ни было, даже возможность такой ротации это уже хорошо.

И еще вопрос, если можно.

Есть ли такие тематики и/или дизайны сайтов, где CTR 0.5 это нормально?

Мне кажется что потолок для CTR создает дизайн сайта. Есть такие дизайны, что у них невысокий CTR как там не работай с объявлениями.

Тестировать можно что угодно, например, цвет заголовков - код ротатора в этом случае изменится на следующий (тестируем 4 цвета):

N = yandex_stat_id; // номер позиции блока
Mmax = 4; // количество тестируемых оформлений для позиции
adn = Math.floor(Math.random() * Mmax) + 1;
yadid = N.toString() + adn.toString(
yandex_stat_id = parseInt(yadid);
if (adn == 1) yandex_direct_title_color = 'C22219';
if (adn == 2) yandex_direct_title_color = '000000';
if (adn == 3) yandex_direct_title_color = '00СС00';
if (adn == 4) yandex_direct_title_color = '006600;

Цвета прописываете какие вам угодно.

Если количество тестируемых параметров не 4, а например, 3, то в строчке Mmax = 4; не забудьте поменять число 4 на 3 или на любое другое, в зависимости от количества разных вариантов оформления.

В случае тестирования размера код меняете на следующий (тестируем 2 разных размера - 1 и 1.1):

N = yandex_stat_id; // номер позиции блока
Mmax = 2; // количество тестируемых оформлений для позиции
adn = Math.floor(Math.random() * Mmax) + 1;
yadid = N.toString() + adn.toString(
yandex_stat_id = parseInt(yadid);
if (adn == 1) yandex_font_size = 1.1;
if (adn == 2) yandex_font_size = 1;

Если тестируете количество объявлений в блоке - меняете тестируемый параметр на

if (adn == 1) yandex_direct_limit = ...;

if (adn == 2) yandex_direct_limit = ...;

и т.д. где вместо троеточия - количество объявлений.

 

А на счет CTR можно сказать, что он сильно зависит от количества разных отвлекающих от рекламы элементов - кнопок соцсетей, увеличенных отступов от текста до рекламы, разных кнопочек "подписаться", количества просмотров, звездочек рейтинга статьи, даты публикации, имя автора статьи и проч.

Все это лишнее лучше убрать. И блоки размещать в наиболее кликабельных местах - непосредственно над статьей под заголовком и сразу же под статьей, а также в теле статьи.

Любые размещения в сайдбарах даже при оформлении объявлений в виде "прилипающего" блока не даст нормального CTR.

Да, и еще немного по тестированию - дождитесь хотябы 30-ти, а еще лучше 50-ти кликов по каждому из видов оформления объявлений, прежде чем решите какой оставить. И по времени желательно не менее 2-3 недель растянуть, чтобы исключить колебания из-за выходных/праздников/прочих факторов.