У моего сайта относительно крупный шрифт поэтому объявление среднего размера выглядит достаточно крупным. Поставил 1 объявление под заголовком статьи и у него CTR 0.2. Под заголовком статьи на сколько я знаю должен быть самый высокий CTR.
Вообще есть тут эксперты которые могли бы порекомендовать оформление обьявлений, или тут никто не поможет и нужно все тестить самому?
На всех сайтах по-разному и все равно придется все тестить самому. Заряжайте ротатор и тестируйте цвет, размер, шрифт, количество объявлений и т.д. Только так вы под свой сайт подберете оптимальное оформление для каждого из мест, где планируете разместить рекламные блоки.
А на счет кликабельности под заголовком - почему вы решили, что это место самое кликабельное? Попробуйте плоский список из 3 объявлений под статьей и сравните.
Можете использовать ротатор такого вида, как приведен внизу.
В данном примере задается ротация 4 разных шрифтов. В статистике будут отображаться номера рекламных блоков, состоящие из цифры номера рекламного блока и цифры шрифта в ротаторе. То есть, например, если вы задали номер всего блока циферку 1, то в данном примере в статистике вы увидите номера 11, 12, 13, 14, каждый из которых соответствует номеру шрифта в ротаторе.
Через какое-то время смотрите, кликов по какому шрифту было больше или какой шрифт принес больший доход и оставляете его. Например, в данном случае, увидели, что номер блока 12 показал наилучшие результаты, тогда убираете из скрипта часть кода, отвечающую за ротацию (начинается со строки
N = yandex_stat_id;...
и идет до строчки:
document.write('>'); и оставляете в настройках шрифт tahoma. Таким же ротатором можно задать ротацию размеров, цвета и т.д.
Итак, собственно сам код ротатора вместе с кодом рекламного блока:
Пользуйтесь на здоровье!
PS В коде ротатора символы скобок почему-то заменяются смайликом. Никакого смайлика, естественно, в коде нет, там стоят две скобки открывающая ( и закрывающая без пробела между ними. После закрывающей скобки стоит точка с запятой. Скопируйте код в блокнот, там все увидите что и как вместо смайлика.
Тестировать можно что угодно, например, цвет заголовков - код ротатора в этом случае изменится на следующий (тестируем 4 цвета):
N = yandex_stat_id; // номер позиции блока Mmax = 4; // количество тестируемых оформлений для позиции adn = Math.floor(Math.random() * Mmax) + 1; yadid = N.toString() + adn.toString( yandex_stat_id = parseInt(yadid); if (adn == 1) yandex_direct_title_color = 'C22219'; if (adn == 2) yandex_direct_title_color = '000000'; if (adn == 3) yandex_direct_title_color = '00СС00'; if (adn == 4) yandex_direct_title_color = '006600;
Цвета прописываете какие вам угодно.
Если количество тестируемых параметров не 4, а например, 3, то в строчке Mmax = 4; не забудьте поменять число 4 на 3 или на любое другое, в зависимости от количества разных вариантов оформления.
В случае тестирования размера код меняете на следующий (тестируем 2 разных размера - 1 и 1.1):
N = yandex_stat_id; // номер позиции блока Mmax = 2; // количество тестируемых оформлений для позиции adn = Math.floor(Math.random() * Mmax) + 1; yadid = N.toString() + adn.toString( yandex_stat_id = parseInt(yadid); if (adn == 1) yandex_font_size = 1.1; if (adn == 2) yandex_font_size = 1;
Если тестируете количество объявлений в блоке - меняете тестируемый параметр на
if (adn == 1) yandex_direct_limit = ...;
if (adn == 2) yandex_direct_limit = ...;
и т.д. где вместо троеточия - количество объявлений.
А на счет CTR можно сказать, что он сильно зависит от количества разных отвлекающих от рекламы элементов - кнопок соцсетей, увеличенных отступов от текста до рекламы, разных кнопочек "подписаться", количества просмотров, звездочек рейтинга статьи, даты публикации, имя автора статьи и проч.
Все это лишнее лучше убрать. И блоки размещать в наиболее кликабельных местах - непосредственно над статьей под заголовком и сразу же под статьей, а также в теле статьи.
Любые размещения в сайдбарах даже при оформлении объявлений в виде "прилипающего" блока не даст нормального CTR.
Да, и еще немного по тестированию - дождитесь хотябы 30-ти, а еще лучше 50-ти кликов по каждому из видов оформления объявлений, прежде чем решите какой оставить. И по времени желательно не менее 2-3 недель растянуть, чтобы исключить колебания из-за выходных/праздников/прочих факторов.